Перейти к содержанию

Vortex_Tingo_1.8L Заводской дефект ТАГАЗА


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

братан без обид ... но я тебе ничего говорить не буду по поводу того как ты сказал что воздух в топливный бак попадает через впускной коллектор . возьми просто сам испытай завтра на любой машине у которой стоит норма токсичности Е2-3-4 и установлен пластиковый топливный бак. закрой плотно то отверстие которое я отметил красной стрелкой на фото и покатайся на этой машине 30 минут и крышка бака должна быть закрыта до упора . и без всяких дырочек что бы крышка была . и посмотри потом на бак с низу когда приедешь а для уверенности что там будет постоянно вакуум подключи вакуумметр и посмотри на его показания

Опубликовано

братан без обид ... но я тебе ничего говорить не буду по поводу того как ты сказал что воздух в топливный бак попадает через впускной коллектор . возьми просто сам испытай завтра на любой машине у которой стоит норма токсичности Е2-3-4 и установлен пластиковый топливный бак. закрой плотно то отверстие которое я отметил красной стрелкой на фото и покатайся на этой машине 30 минут и крышка бака должна быть закрыта до упора . и без всяких дырочек что бы крышка была . и посмотри потом на бак с низу когда приедешь а для уверенности что там будет постоянно вакуум подключи вакуумметр и посмотри на его показания

Это Вы кому? 8)

Опубликовано

и когда настанет зима обрати внимание на те машины у которых отключен адсортер что у них твориться в горловине бака и посмотри у которых всё исправно работает . так ради интереса ощути разницу

 

Это Вы кому? 8)

Это я Вам писал

Опубликовано

я когда в первый раз столкнулся с этой проблемой на хундае акценте мы понять 2 недели не могли что происходит с машиной . в итоге когда он приехал с полным баком и я по сканеру увидел что д .кислорода до упора показывал что идёт богатая смесь а импульс форсунок был на минимуме не помню точно сколько было показания но я реально помню что я сказал что топливо идет не через форсунки а каким то другим образом . когда я снял клапан адсорбера то с него капал бензин . в итоге когда всё разобрали то корпус бензонасоса был раздавлен и катализатор полностью расплавлен . свечи зажигания были в саже . машина и за расплавленного катализатора развивала до трёх тысяч оборотов потом просто мычала и не ехала . я взял тупо подал воздух в шланг адсорбера который шел в сторону адсорбера, и с заднего левого лонжирона повалил туман пыли . выбили катализатор. заменили корпус бензонасоса и машина уехала . вот такая вот была меня история по поводу этого отверстия в в в адсорбере которое я отметил красной стрелкой на фото

Опубликовано (изменено)

О чем спор то?О том что воздух в бензобак попадает через уголь или минуя его?Это принципиально?

Вентиляция бензобака обязательно должна быть .В наших тазиках,например стоит двухходовой клапан,который впускает или выпускает воздух в зависимости от давления или разряжения в бензобаке.В иномарках,наверное тоже.

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

,

Пацанчик, какой я тебе нах братан. Чего ты крутишься как уж на совородке и рассказываешь про свои дефекты. Базар был за фильтрацию атмосферного воздуха адсорбером. Не комплексуй. Умей сказать "Был неправ".

Опубликовано

абсорбция - поглощение жидкостью газов.

адсорбция - поглощение твердым телом газов и жидкостей.

 

это в инглише нет разницы, а в русском есть.

писать надо адсорбер.

Опубликовано

,

Пацанчик, какой я тебе нах братан. Чего ты крутишься как уж на совородке и рассказываешь про свои дефекты. Базар был за фильтрацию атмосферного воздуха адсорбером. Не комплексуй. Умей сказать "Был неправ".

не груби .... если поднял эту тему то докажи свою теорию п 25 всё так замудрённо написал что откуда называется хрен поймёшь . Вот сейчас ответь мне откуда именно идёт забор воздуха в топливный бак, и покажи мне эту точку

Опубликовано
Вот сейчас ответь мне откуда именно идёт забор воздуха в топливный бак

 

стоит двухходовой клапан,который впускает или выпускает воздух в зависимости от давления или разряжения в бензобаке
Опубликовано

он установлен в паропроводе который идёт с адсорбера в топливный бак , клапан перепускает через себя воздух , в основном его функция на большое давление в баке . что бы не стравливалось быстро давление с топливного бака , без задержки этим клапаном паров бензина в топливном баке клапан адсорбера может не успеть закачать и часть собравшихся газов и они выйдут через атмосферный патрубок адсорбера, и второе его предназначение для того что бы резко не заполнять полость впускного ресивера этот клапан работает как жиклёр , Откуда именно идёт забор забор воздуха , с какой точки в этой всей системы ? вот я ему какой вопрос задал , и пускай мне ответит

Опубликовано

когда движок не работает, то пары поглощаются углем.

когда движок запущен и, при определенных условиях, которые контролирует ЭБУ, происходит продувка.

что есть продувка? это когда подается избыточное давление.

правильно?

движок создает разряжение.

именно для этого адсорбер и сообщается с атмосферой.

чтобы адсорбер просто не расплющило, как бензобаки иногда.

Опубликовано (изменено)

Если логически подумать-то не должно быть прямой связи бензобака с атмосферой.Теряется мысль об снижении выбросов в атмосферу.По этому через угольный фильтр -как то логичней.Как думаете?

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

В общем мужики не слушайте всяких баек по этому поводу ,У адсорбера много функций по Евро стандарту и экологии окружающей среды ,На авто у которых установлен адсорбер ,топливный бак связывается с атмосферой через атмосферный отвод на адсорбере. И этот воздух который заполняет топливный бак предварительно проходит через адсорбирующее вещество адсорбера .

Опубликовано
И этот воздух который заполняет топливный бак предварительно проходит через адсорбирующее вещество адсорбера .

А чего не написАл фильтруется? 8)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...