Перейти к содержанию

Vortex_Tingo_1.8L Заводской дефект ТАГАЗА


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток ! Вчера приехал клиент Vortex_Tingo_1.8L с горящей лампой не исправности, сканер выдал три ошибки P0300_P0303_P0304. меняли как говорил мне клиен всё на что могли грешить эти ошибки .КЗ_ПВН_свечи зажигания_форсунки местами меняли . но ничего не помогло. В итоге я добрался до абсорбера и вылил с него бензин . Когда я нашел в чем истинная проблема то долго материл и смеялся , Наши сборщики ТАГАЗА решили заткнуть маленьким зелёненьким гондончиком забор воздуха в топливный бак , для чего они так решили сделать эту конструкцию для меня это пока загадка. Может кто скажет откуда ТАГАЗОВЦЫ решили брать воздух в топливный бак :suda:

post-47155-0-06930500-1377335813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно такой вариант. только почему бак плющит ? и при полном заправленном баке начинает через клапан абсорбера течь бензин в пускной коллектор

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже вариант , но только в последстви потом с бензо- бака воду вычёрпывать прейдётся. Забор воздуха должен через абсорбер фильтроваться , для того там и насыпали активированный уголь.

Ссылка на комментарий

Тоже вариант , но только в последстви потом с бензо- бака воду вычёрпывать прейдётся. Забор воздуха должен через абсорбер фильтроваться , для того там и насыпали активированный уголь.

Можно поподробнее и помедленнее. Я записываю. :eg:

Ссылка на комментарий

По ходу принципа работы абсорбера кое кто не знает ... Поясню для тех кто не знает ,У абсорбера два принципа работы ,1-ве когда накопляются газы в бензобаке они попадают переработку через клапан абсорбера впускной ресивер , . когда разрежение (к примеру в холодное время суток) в бензобаке, то идёт забор воздуха через сам абсорбер , на каждом абсорбере стоит третий шланг , сделан в виде гусака , на хундае акценте вствален этот патрубок в задний ланжерон , думаю многие меня мужики поддержат те кто сталкивался с этой болезнью на аксентах и скажут что происходит с машиной когда забит этот патрубок который заходит в задний правый ланжерон пылью

 

забивается

Ссылка на комментарий

При чём здесь забор воздуха через адсорбер и фильтрация через уголь?

Прочтите так же про попадание жидкого топлива в адсорбер.

Адсорбер.rar

Изменено пользователем sashali
Ссылка на комментарий

Угля в абсорбер не для того насыпали что бы газы фильтровать которые испаряются из топлива ,а для того что бы абсорбировать воздух который заполняет топливный бак без влаги и пыли . его так и назвали "АБСОРБЕР" ;) И ещё о него есть такая опция продувки , если абсорбер накопляется влагой то в месте с образовавшими газами клапан абсорбера тянет всё эту собравшую смесь в двигатель, Думаю разжевал дальше уже некуда.

Ссылка на комментарий

Вы наверное, разломали адсобер, увидели что атмосфера приходит до адсорбирующего в-ва и придумали сказку, что это фильтр. А мозги включить? Для фильтрации из атмосферы достаточно любого простейшего фильтра. РАЗЖЕВАЛ чуть-чуть?

Ссылка на комментарий

Ради бога хоть куда кидайте эту тему главное что бы дырки не ковыряли в крышке бака и говорили что это правильно делают .к крышке бака есть 2 клапана но они считается аварийными если что . Интересно с чего тогда состоит адсорбирующие вещество ?

Ссылка на комментарий

на фото я отметил красной стрелкой откуда идёт забор воздуха для продувки и забора воздуха в БАК . там по схеме четко видно что этот воздух полностью проходит через адсорбирующие вещество

post-47155-0-47652300-1378751687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на фото я отметил красной стрелкой откуда идёт забор воздуха для продувки и забора воздуха в БАК . там по схеме четко видно что этот воздух полностью проходит через адсорбирующие вещество

От Вас с ума сойти можно!!!!!! Я Вам об этом в п.15 написАл. Вы, сами придумали что уголь нужен для фильтрации воздуха из атмосферы? Может проще было сетку поставить?))) Когда меня на тренингах задалбливами такими извращениями, то отправлял учить основы....

Ссылка на комментарий

так в чем я оказался не прав.

От Вас с ума сойти можно!!!!!! Я Вам об этом в п.15 написАл. Вы, сами придумали что уголь нужен для фильтрации воздуха из атмосферы? Может проще было сетку поставить?))) Когда меня на тренингах задалбливами такими извращениями, то отправлял учить основы....

Я так и не понял по каким вашим критериям я оказался не прав. к чему Вас там на тренингах учат , расскажите я послушаю зачем туда насыпали адсорбирующего вещества, и почему было бы проще сетку поставить ? тут уже в крайнюю степень всё запутанно.Скажи мне какой толк от адсорбирующего вещества ,зачем он там вообще нужен ?

Ссылка на комментарий

Неужели так тяжело прочесть? Частично вот.

 

А именно: возникающее разрежение (давление меньше атмосферного) во впускной трубе 17 ДВС, при открытом клапане продувки адсорбера 18, заставляет воздух из атмосферы проходить в патрубок 7 верхней части 2 корпуса 1, связывающий внутреннюю часть адсорбера (адсорбирующее вещество 4) с атмосферой. Проходя через адсорбирующее вещество 4, воздух захватывает (отрывает за счет динамики) молекулы углеводородов от пористой структуры адсорбирующего вещества 4 (активированного угля) и по каналу 9 проходит в патрубок отвода 6 паров, далее по паропроводу 16 во впускную трубу 17 и наконец в цилиндры ДВС, где и происходит сгорание. Движение воздуха при регенерации адсорбера показано на фиг. 1 двойной стрелкой.

Я бы Вас уволил. Креатив в ремонте импортных авто бывает очень вреден.

 

расскажите я послушаю

бесплатно не учу

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...