Перейти к содержанию

Как продвигать чип-тюнинг?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Столько же кривых косяков можно найти и в стоковых прошивках, когда непонятно о чём думали...

Но ведь вся наша жизнь и состоит из проб и ошибок, умение +опыт =прожитые годы. Речь в теме о чип-тюнинге, так вот с его помощью и пытаются решить часть проблем ,имеющихся у ЭСУД под конкретные условия. Когда это удается сделать, т.е. компромиссное решение( а другого просто не бывает, тепловой двигатель далек от совершенства, с чего бы иметь ему совершенную систему управления) устраивает и клиента, и мастера можно говорить об успехе, пусть и одного дня. Завтра возможно, будет уже по-другому.

Опубликовано (изменено)
т.е. компромиссное решение( а другого просто не бывает, тепловой двигатель далек от совершенства,

Но ведь дизель - это то же тепловой ДВС, а разница с бензинкой весьма значительна.

По существу, не настолько уж двигатель в своей механике далёк от совершенства, насколько отрицательно проявляет себя сама, несостоятельная концепция управления.

Вывод: чиповкой можно устранять только грубые ошибки софта, допущенные по-небрежности (поверхностности подхода), но только не алгоритмические проблемы управления. И вот эту несостоятельность базового алгоритма - допускающего погрешности с конкретно взятым мотором, программным кодом уже радикально не изменишь. А если даже, то ненадолго...

Парадокс ситуации заключается в том, что концептуально-верный аналоговый ЭБУ обеспечивающий адекватную связь в регулировании, управляет индивидуально двигателем с меньшими погрешностями, чем производительный процессор с четко обусловленным, но отстранённым конвейерным циклом от реальных потребностей регулирования. Это тот случай, когда у семи нянек - дитя без глаза!

Так получается, что любые проблемы с прогрессом, связаны только с поверхностным подходом.

Хотя, там где надо - должный прогресс есть, это в ВПК.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
Но ведь дизель - это то же тепловой ДВС, а разница с бензинкой весьма значительна.

Конечно,но и работает дизель по своему циклу и на своем топливе, имеющему бОльшую фракционную калорийность. Это не мне вам объяснять. Чип-тюнинг же, это дополнительный инструмент в руках ремонтника, поэтому его продвижение вижу только на полностью исправной (отремонтированной) машине, исключая из этого лишь случаи с катализаторами, условия эксплуатации которых не соответствуют реальным условиям, прежде всего качеству топлива.

Опубликовано (изменено)
Чип-тюнинг же, это дополнительный инструмент в руках ремонтника

Этот инструмент по результатам, как-то больше похож на бубен в руках шамана.

 

поэтому его продвижение вижу только на полностью исправной (отремонтированной) машине

Ну да, здорового легче "вылечить" чем больного...

 

условия эксплуатации которых не соответствуют реальным условиям, прежде всего качеству топлива.

Прежде всего не соответствуют условиям - эффективного использования полезной теплоты.

И тут опять главенствуют поверхностные подходы...

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
И тут опять главенствуют поверхностные подходы...

Эти подходы от тех проблем с которыми мы связаны. Вы ведь тоже, так я понял, работаете ремонтируя автомобили.

Прежде всего не соответствуют условиям - эффективного использования полезной теплоты.
Это уже к производителям, имхо.
Опубликовано (изменено)
Вы ведь тоже, так я понял, работаете ремонтируя автомобили.

Да работаю, только подхожу к проблемам с иной стороны, на уровне причины их появления.

И тогда, приходится иметь меньше глупых повторов с клиентами, и соответственно больше свободного времени.

Может эта ситуация и не совсем выгодна по отношению к заработку, но по мне, так лучше хреновнёй себя не утруждать, а заниматься только нужными (перспективными) вопросами.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

А как думаете на счет того, если по сервисам, где нет чиптюнинга, раздать визитки, и предложить бонус слесарю за клиента на прошивку?

Опубликовано
А как думаете на счет того, если по сервисам, где нет чиптюнинга, раздать визитки, и предложить бонус слесарю за клиента на прошивку?

Здесь есть идея. Но кроме раздачи визиток вы должны производить с этими сервисами совместную работу, допустим отправлять к ним в ремонт и принимать на контрольную диагностику после него, имхо.

Опубликовано

А как думаете на счет того, если по сервисам, где нет чиптюнинга, раздать визитки, и предложить бонус слесарю за клиента на прошивку?

Работает.

Опубликовано
Но кроме раздачи визиток вы должны производить с этими сервисами совместную работу,

Не, ну это само собой разумеещееся. В одни ворота вряд ли кто будет играть. А вот взаимная выгода - это хорошо.

Опубликовано

А ты еврей? Все, кто мои друзья, думают, что хорошо - это когда всем хорошо, а не когда кому-то плохо. Не стоит так о РУССКИХ! Хорошо?!

Опубликовано
Не стоит так о РУССКИХ! Хорошо?!

Выражаю я, кстати говоря, не свое собственное представление, а мнение тех же этнических русских, кто такое положение и муссирует. Это мне говорят об этом, а я только слушаю (как пришелец) и запоминаю.

Опубликовано
бонус слесарю за клиента на прошивку?

У меня двое хороших слесарей по УАЗам шлют клиентов одного за другим, просто с каждого прошитого получают рубль, За всё платит клиент. Они ему расписывают преимущества тюнингованной машины, а там сам клиент изъявляет желание прошиться.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Думаю, что поможет, если визитки, к примеру на авторынке, на рынке автозапчастей раздавать....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как дороже? Я тут тоже узнал дизеля по 4тр бенз по 3тр, если обе то 6тр за обе чел доволен, финики по 6 тр дизель егр т егр + тюн. Так что как и спидометры доступность и дешевизна уронили все. Реклама тут не причем.

Опубликовано

А ты еврей? Все, кто мои друзья, думают, что хорошо - это когда всем хорошо, а не когда кому-то плохо. Не стоит так о РУССКИХ! Хорошо?!

 

Сделка считается удачной когда каждый участник уверен в том что наебал другого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...