Перейти к содержанию

Как продвигать чип-тюнинг?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да ни надо ни как продвигать чип-тюнинг, надо работать на результат, и не считать затраты, и любить свою работу....

Но это за пределом реальности, в эту профессию идут как гаевню - больше рубить бабло и себя в придачу...

Опубликовано
Не согласен, 60% клиентов, не знают что нужно регулировать клапана, а 80% не знают что такое катализатор, и уж тем более 90% не знают что такое Чип-тюнинг,

Зато они из личной практики знают, что те услуги которые им часто предлагают СТО, являются отъёмом денег у населения.

Опубликовано (изменено)
99% считают что автомобиль должен употреблять топливо так как написано заводом изготовителем,

А что разве нет?

При исправном в совокупности железе, так и должно быть.

Вот сегодня, владелец Хюндая притащил за собой следом своего же таксиста на старом VW B3 ABS, этот друг видел выхлоп "акцента" до и после установки вычислителя, так первым делом он и сообщил, что после доработки (установки девайса), водяного пара в выхлопе стало заметно много, на том же 92-м ещё до солярки.

Значит, должной тепловой эффективности цикла нет - из-за провального (несостоятельного) управления в стоке.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Но это за пределом реальности, в эту профессию идут как гаевню - больше рубить бабло и себя в придачу...

Даже не знаю что сказать...если идти за баблом то потом и будут возникать темы как продвигать чип- тюнинг......

Это реальность!

Опубликовано

А что, все нечипованные машины поголовно с провалом?

На Хонде Акорд и BMWе Х5 ездят знакомые , не жалуются :) а на остальных машинах с объёмом до 2 л были случаи . жаловались ( перечислять не буду уже марки авто , это будет надолго :) )

Опубликовано

Важно чтоб эта информация всё же содержала правдивые данные, дабы не подкладывать себе же - свинью.

 

 

Теперь некоторые клиенты теоретически подготовлены лучше, - замшелых тюнингистов.

Да и сами диагносты по большей части уже не верят в эффективную (долгосрочную) чиповку.

 

 

На фоне этого объяснения, серийный производитель, наверное сразу выглядит - как мальчик в коротких штанишках...

 

А ещё надо бы объяснить, что хорошая прошивка на плохом двигателе не работает, и тогда клиент разродится любовью к такому мастеру.

 

 

Правильно делаете ребятки!

У меня сегодня был клиент (сам кстати приехал), которому цена в 10 руб. за девайс, показалась несовместимо--высокой, но теперь в при цене чипа в ту же 10-ку, он безоговорочно отдал предпочтение - специализированному аппаратному устройству, которое реально работает с двигателем, то есть в не зависимости результата от состояния железа.

Ты прав как никогда _ Бывало попадались клиенты которые теорию ДВС начинали рассказывать , ну типа там масло надо по качественней заливать что бы движок мог выдержать нагрузки чипа Я их конечно в этом поддерживал . Сцепление жгли , Я если видел таких товарищей - а их вычислить не трудно , они сразу начинают отсечку об двигателя проверять .Я им сразу говорил что с дуру можно и хер сломать и колёса в асфальт не желательно с каждого светофора закапывать .

Опубликовано

экономистов сразу посылаю.

про отсечку на хх - 1. это не рабочий режим. 2. на некоторых авто отсечка на хх ниже, чем на ходу.

Опубликовано

экономистов сразу посылаю.

про отсечку на хх - 1. это не рабочий режим. 2. на некоторых авто отсечка на хх ниже, чем на ходу.

Тоже так делаю!Потом они весь мосг вынесут.
Опубликовано

не совсем в тему, но тоже скажу

 

Экономии клиентам не обещаю, а тех, которые хотят именно экономии отсылаю ставить ГБО. Все-таки даже на наших стоки стали адекватными для передвижения. в основном едут:

1. чтоб перла

2. Р0420 - переход на е-2

3. прошивка под ГБО

 

провалы - обычно так называют растянутое время реакции на нажатие педали. Сделано это для улучшения комфорта и снижения ударных нагрузок в трансмиссии. НО многим автовладельцам не по душе. Работаем))) Реальные провалы и рывки тоже встречаются на глючных заводских софтах, но это все-таки редкость.

Опубликовано
У меня сегодня был клиент (сам кстати приехал), которому цена в 10 руб. за девайс, показалась несовместимо--высокой, но теперь в при цене чипа в ту же 10-ку, он безоговорочно отдал предпочтение - специализированному аппаратному устройству, которое реально работает с двигателем, то есть в не зависимости результата от состояния железа.

 

эт че за устройство такое не пойму :)

Опубликовано (изменено)
Реальные провалы и рывки тоже встречаются на глючных заводских софтах, но это все-таки редкость.

Почему же редкость?

Любая стоковая или эконом-прошивка, на покосившемся движке именно с провалами и рывками работает.

Это обусловлено не соответствием мотора, и только.

Естественно, чтоб не лезть в пихло, приходится менять таблицы, но и это не надолго.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
Это обусловлено не соответствием мотора, и только.

Я извиняюсь, несоответствие мотора автомобилю? Или что-то другое имелось ввиду?

Опубликовано

Скорее имеется в виду несоответствие настоящего состояния двигателя состоянию, при котором настраивалась программа управления. Думается что это преувеличение, если не говорить об "убитом в хлам" ДВС.

Опубликовано
Или что-то другое имелось виду?

Хавчик проносимый мимо рта! Вот что имеется у большинства узникоф Бухенвальда.

Запаха не сгоревших "аромативов" в выхлопе двигателей быть не должно, а он есть - при работающих лямбдах!

Тогда тем более, прошивкой ничего не исправишь.

 

Думается что это преувеличение, если не говорить об "убитом в хлам" ДВС.

Не, не в убитом, компрессометры показывают норму, а CH на поверку всё одно завышен.

Это расплата за постоянную альфу в топл. смеси.

И ещё, само определение - "неучтённый воздух", это уже криминал, указывающий на несостоятельное управление двигателем.

Опубликовано
несоответствие настоящего состояния двигателя состоянию, при котором настраивалась программа управления.

Тут и без амортизации имеются комплектующие, в заводском виде плохо отвечающие практическим требованиям реальной эксплуатации двигателя. К примеру, сегодня звонит вчерашний акцентовод, и жалуется, что начали мол подвесать холостые обороты в районе 1000 об., причём это происходит когда как с переменным успехом.

Подъехал он, облазил я пальцами обвес, прислушался, измерил значения сигнала MAP-сенсора, и явно таки по всем признакам есть подсос, только где, если всё на вид идеально?

И тут меня интуитивно торкнуло дополнительно поджать пальцем кулису дросселя в парковочном положении, с небольшим усилием около 3 кг., и вот оно чудо - обороты ХХ послушно снизились в базу.

Получается, что при эффективных перепадах впускного давления воздуха (высоких разряжениях ресивера), дроссель отжимает сама атмосфера, при такой возвратной пружине - как есть!

Допустим, не нашлось более жёсткой, но при монтаже, могли бы хотя бы как следует её натянуть?

Вот если даже механика подогнана настолько относительно, то какая точность может быть с ПО?

Этим и выражается общая тенденция...

Опубликовано
Этим и выражается общая тенденция...

Общая тенденция заключается в упадке развития научно-технической мысли и стремлении перевести всё к потребительской сути, где места качеству ,увы, отведено совсем немного, но в большей степени -пиару и блестящим обёрткам....

Опубликовано
дроссель отжимает сама атмосфера, при такой возвратной пружине - как есть!

А машине-то сколько? По пробегу? И вообще я не понял каким макаром все эти дискуссии относятся к пиару чиптюнинга.То есть чиптюнингом реально задвинуть атмосферы которые двигают дроссель? Бред какой-то, но пришлось процитировать вышесказанное. Теоретически и программно возможно изменением величины угла опережения зажигания увеличить или уменьшить разряжение, можно настроить желаемое потребление воздуха с помощью РХХ или электрического дросселя, можно на лишний воздух добавить топлива и войти в стехиометрию, да малоли можно. Но чтобы чиптюнингом увеличить жесткость пружины дроссельной заслонки... или ещё чего-то там жесткость, изменить свойства металла и т.д. это уже слишком.

Может попросить модераторов перенести все эти бредни, вместе с моими в какой-нибудь другой раздел? Здесь например я хотел почитать как люди продвигают услугу чиптюнинга, да и своим опытом в этом вопросе поделиться.

Опубликовано (изменено)
Теоретически и программно возможно изменением величины угла опережения зажигания увеличить или уменьшить разряжение, можно настроить желаемое потребление воздуха с помощью РХХ или электрического дросселя

С помощью чип-тюнинга мастера этим и занимаются, - ищут истину рукотворно.

А собственными руками, приличное состояние как известно не заработаешь, можно нажить больше проблем...

 

Но чтобы чиптюнингом увеличить жесткость пружины дроссельной заслонки... или ещё чего-то там жесткость, изменить свойства металла и т.д. это уже слишком.

Пружина есть единая, никто её не прослаблял и не ужесточал (а придётся), она как есть просто не справляется с реальным напором давления атмосферы. Но видимо, производитель об этом не знает, как и о многом другом.

Столько же кривых косяков можно найти и в стоковых прошивках, когда непонятно о чём думали...

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

И тут меня интуитивно торкнуло дополнительно поджать пальцем кулису дросселя в парковочном положении, с небольшим усилием около 3 кг., и вот оно чудо - обороты ХХ послушно снизились в базу.

Получается, что при эффективных перепадах впускного давления воздуха (высоких разряжениях ресивера), дроссель отжимает сама атмосфера, при такой возвратной пружине - как есть!

Скорее не интуитивно, а очень жестко...Можно было посмотреть внутрь ДУ, и скорее всего, обнаружить банальное заедание заслонки, например по натёртостям от перекоса в следствии износа.
Опубликовано
Можно было посмотреть внутрь ДУ, и скорее всего, обнаружить банальное заедание заслонки,

Мыли ДУ сегодня ещё до меня - карбклинером, поэтому внутри всё блестит как котовы яйца, а вчера лично мыл клапан РХХ и пролил смазкой. Так шта, виноват в отжиме заслонки, только атмосферный столб.

 

например по натёртостям от перекоса в следствии износа.

Угу, 36 тыр. пробег у машины...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...