Перейти к содержанию

Как продвигать чип-тюнинг?


Рекомендуемые сообщения

а по чипу сарафанка.

Тут зависит уже от качества результата, если машина торкает - по самый не балуй, то народное радио бдительно затыкается, прям как в тылу врага...

Ссылка на комментарий

по сарафаному долго получаеться,на профильных форумах размещать инфу надо и на местных.есть у нас контора,прошивки я б сказал не самые лучшие,после них прошивал,клиентам больше нравиться.но реклама у них я ибу-алибабу,только в поиске чип набираешь и их контора.и клиенты едут,так что реклама в этом деле нужна.в авито пробывал подавал,раз 3 точно прошил именно с авиты(клиенты я не думаю чтоб искали инфу по чипу там,в глаза бросилась обьява и видать загорелось).

Изменено пользователем robert163
Ссылка на комментарий

сарафанное радио это лучшее на сегодня средство , уже подумываю прошить кому нибудь в рекламных целях по себестоимости или вообще бесплатно

Ссылка на комментарий

Ага есть еще один способ лазишь по профильным форумам (интересующие марки авто с которыми работаете) и создаете кучу мультов(типа Нины Ивановны, которая прошила свой Патриот :bq: ) И пишите благодарные петиции обязательно с контактными данными. ну и народ хавает. Проверенно народ потянется. У меня знакомый так купился на печальнонебезизвестного Виталия Юрьевича. Всего три рубля и прошивка от закрытого КБ или института какого то - это вам не "Пашины" творения заливать. :27: (правда вылечился патриот от такой рекламы как раз "Пашиной" ). Тут как раз неважно что пиарят главное пиарят. Тоесть лишь бы на слуху и телефон на глаза попадался, а все посты читать не будут(главное первый "красиво" написать. Когда я спросил попавшшегося на первый пост и отвалившего деньги за это ты тему читал всю, через день до него дошло(когда все перечитал). Вот вам и психология людей так для размышления.

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-ndash-tyuning-uaz-patriot-moya-udachnaya-istoriya-t29028.html

 

Газеты в мусор(сейсас в время интернета их практически не читают(разве что в туалетах), доски объявлений на региональных сайтах, в разделах транспорт и услуги, сарафанное радио благодарных клиентов (рассказывая о вас как о самом лучшем диагносте они считают что делают одолжение своим знакомым и что поделились секретной информацией). Реклама на авто на заднем стекле, бесплатные визитки в магазинах зачастей с уговором что они разрешают разместить визитки на видном месте у касы, а Вы будете направлять клиентов к ним за запчастями, ну и яркую растяжку изготовленную из тента с телефоном адресом и услугами(в зависимости от способа работы, тоесть легально или нет), по поводу сайта затрудняюсь сказать, ну а самое главное бойкое место(у рынков запчастей, улицы с интенсивным движением клиентов и т.д.)

 

Есть способ массовая рассылка емейл, смс (спам) заказать не проблемма.

Есть и бесплатные методы этого специальные программы спамеры. Лично пользую одну такую бесплатную по рекламе грузоперевозок.

А можно бабу голую на воротах гаража нарисовать со сканером в одной руке и ЭБУ в другой, правда если место бойкое в плане движения то клиентов больше у жестянщиков появится.

Ссылка на комментарий

сарафанное радио это лучшее на сегодня средство , уже подумываю прошить кому нибудь в рекламных целях по себестоимости или вообще бесплатно

 

Себестоимость или бесплатно - вот это не в коем случае! Или выхлоп ноль целых х... десятоых или кучу холявщиков-жопошников "насарафанит"!

 

Общался недавно с корефаном ITшником... в этой сфере на жизнь зарабатывает...

Для рекламных целей в соцсетях сейчас "ценятся"-работают я бы назвал "анти-тролли". Им платишь, а они в соц сетях тебя рекламят.

Самому создавать ботов и сидеть на всех форумах - не реально! Времени не хватит!

Особенно когда "сарафанка" начнет работать.

Всё вышенописанное ИМХО.

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий
я бы назвал "анти-тролли". Им платишь, а они в соц сетях тебя рекламят.

Тебе, точно, такое не надо, но для нас, попроще, можно поподробнее...

Ссылка на комментарий

Парни-студены седят в соцсетях и отрабатывают нужную тему. За небольшую денежку.

Ведт группу вконтакте и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

может и бред (не читал всю тему, мож кто предлагал) щас правда прохладно, но вышел из сервиса и как раньше бабушки про пирожки горячие кричали, так и про чиптюнинг кричать. мол так то так свежие прошивки :) можно и запись крутить вывесив динамик. еще можно на крышу рупорт и по городу с записью покататься раз в неделю :)

Ссылка на комментарий

может и бред (не читал всю тему, мож кто предлагал) щас правда прохладно, но вышел из сервиса и как раньше бабушки про пирожки горячие кричали, так и про чиптюнинг кричать. мол так то так свежие прошивки :) можно и запись крутить вывесив динамик. еще можно на крышу рупорт и по городу с записью покататься раз в неделю :)

Ну для такого нужны связи с ГО, он же МЧС))) Эти рупоры только в их владении :bril: ... Есть у меня майор там :bos:, сына в детсад одним звонком с тайланда устроил, но боюсь что, даже пить со мной перестанет, если предложу такое :bh: Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я стараюсь говорить каждому клиенту который заезжает на ремонт на сервис для чего нужен чип-тюнинг . И сейчас нас наши клиенты здесь тоже читают. Главное дать понять клиенту что его не разводят а что реально это нужно для его авто , в целях экономии и повышения динамики его авто- сразу у клиента возникает его логический вопрос, как это возможно , типа закону физики не звучит понизить расход и типа за счёт этого поднять динамику авто , я начинаю объяснять что это реально за счёт того что в программном обеспечении авто которая заложена программа по евро стандарту евро 3 , 4 , 5 .все настройки с завода в П.О изначально минимально заложены , и просто начинаю перечислять к примеру несколько понятных для клиента настроек (главное что бы клиент не попался даунном и имел хоть немного преставления об устройстве двигателя ) - УОЗ. КОРРЕКЦИЯ ТОПЛИВА, ФАЗЫ ВПРЫСКА ,ОГРАНИЧЕНИЕ ОТСЕЧКИ ОБОРОТОВ ,ПРЕВОД НА ЕВРО 2, по необходимости ЕВРО 0 ), для того что бы новое авто выдержал свой срок гарантии и в целях экологии по евро стандарту с которым наш бензин не соответствует . И клиент уже начинает думать и интересоваться всеми этими настройками которые заложены в блоке управления двигателем , Главное мастеру правильно объяснить клиенту для чего и зачем нужны все эти настройки которые я выше перечислил .Много кстати клиентов по своему опыту жалуются и говорят что много было развода и тех характеристик что им обещали после чип-тюнинга не каких положительных результатов они не ощутили в основном по расходу _ тут тоже надо объяснить клиенту что не надо непонятно где и какими П,О шить свои авто , у меня для этого случая есть ответ на этот вопрос , очень простой . Просто говорю клиенту пускай спросит у любого рядом клиента который у меня шился на сервисе , и этот ход всегда был у меня положительным

Ссылка на комментарий

@garintun, ну чето вспомнилось у нас по городу катается машинка с большим динамиком когда цирк приезжает :)

 

, меня многие спрашиваю про чиптюнинг, на что я могу ответить тока одно что из за одного я не собираюсь покупать оборудование и прошивки :) когда спрашиваешь готов ли он выложить как минимум 10000р начинают думать а надо ли им это, на что я отвечаю а мне и тем более не надо :)

Ссылка на комментарий

@garintun, ну чето вспомнилось у нас по городу катается машинка с большим динамиком когда цирк приезжает :)

 

, меня многие спрашиваю про чиптюнинг, на что я могу ответить тока одно что из за одного я не собираюсь покупать оборудование и прошивки :) когда спрашиваешь готов ли он выложить как минимум 10000р начинают думать а надо ли им это, на что я отвечаю а мне и тем более не надо :)

Так наши русские хлопцы да и девчата тоже уж очень любят быструю и хорошую езду _ от такого эфекта только пенционеры воздержуются , да и то экономия их всё равно завлекает :)

Ссылка на комментарий

, ну мне попадаются те кто хотят быстро ехать и что бы бензу не жрали :) и думают что я им в халяву шить буду :)

 

немного офф. вспомнилась ситуация произошедшая на работе- захожу в раздевалку на работе и мне ребята говорят что едем к парню с работы в баню. ну я говорю ладно тот с кого баня не скидывается (ну там изначально было без вариантов) и я тоже, ну тут как обычно один да и спросит с какого перепуга я еще не сдаю. так все просто - сказал диагностика тогда платная :) и тут тишина. лишь один парень тому кто спросил - ну че довые...лся :) вот как он бывает :)

Ссылка на комментарий

Если под считать хотя бы в экономии 1 литр бензина и прироста динамики 10 % ( я по минимуму сказал что можно чипом сделать .. ) то уже можно за пару тройку лет под считать свою не малую выгоду в экономии денег и времени , а то как обычно клиенты жалуются _плетусь за камазом по трассе и боюсь его обогнать , потому что не уверен что моя машина с провалом педали газа когда на неё резко нажимаешь успею его обогнать

Ссылка на комментарий
ну мне попадаются те кто хотят быстро ехать и что бы бензу не жрали

Это 99% у всех!!! Хотят чтоб перла как ламбо, а ела меньше матиза)))))))))) Последняя кора от клиентоса, в шутку конечно... А можешь сделать чтоб не жрала, а вырабатывала бенз?

Ссылка на комментарий

А что, все нечипованные машины поголовно с провалом?

 

Да нет провала как такового нет, но затупки рывки и заводские глюки на всех присутствуют, особенно это заметно на новых машинах с Е-газом которые зажаты по нормам токсичности...

Ссылка на комментарий

Да ни надо ни как продвигать чип-тюнинг, надо работать на результат, и не считать затраты, и любить свою работу.... и клиенты сами потянуться, даже после конкурентов, и пусть те будут делать дешевле и будут обещать больше, но делать надо лучше чем конкуренты и к это стремится, и всё будет!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

@АЛЕ, как не считать затраты? вот ты мне посчитай затраты на чиптюн ваз оборудование плюс прошивки. из всего есть три 14тые и приора и все у родни и друга. есть один скажем клиент на 12ке. заняться интеерсно, но что делать с затратами :)

Ссылка на комментарий

Да ни надо ни как продвигать чип-тюнинг, надо работать на результат, и не считать затраты, и любить свою работу.... и клиенты сами потянуться, даже после конкурентов, и пусть те будут делать дешевле и будут обещать больше, но делать надо лучше чем конкуренты и к это стремится, и всё будет!!!!!!!!!

 

Не согласен, 60% клиентов, не знают что нужно регулировать клапана, а 80% не знают что такое катализатор, и уж тем более 90% не знают что такое Чип-тюнинг, и для чего он нужен, Я уже как попугай замучился разъяснять мат часть клиентам:(

Ссылка на комментарий

Зря про пенсионеров так все катализатор готовы удалить да и что бы без провалов и дерготни я не кого не уговариваю как правило для тазов подменный блок и заезд пробный вот с иноведрами тяжелей

Ссылка на комментарий

Не согласен, 60% клиентов, не знают что нужно регулировать клапана, а 80% не знают что такое катализатор, и уж тем более 90% не знают что такое Чип-тюнинг, и для чего он нужен, Я уже как попугай замучился разъяснять мат часть клиентам :(

99% считают что автомобиль должен употреблять топливо так как написано заводом изготовителем, и при этом не учитывать время простоя в пробках или время пока авто наберёт рабочую тож для того чтоб расход топлива начал соответствовать заявленному.
Ссылка на комментарий
Я стараюсь говорить каждому клиенту который заезжает на ремонт на сервис для чего нужен чип-тюнинг .

Важно чтоб эта информация всё же содержала правдивые данные, дабы не подкладывать себе же - свинью.

 

(главное что бы клиент не попался даунном и имел хоть немного преставления об устройстве двигателя )

Теперь некоторые клиенты теоретически подготовлены лучше, - замшелых тюнингистов.

Да и сами диагносты по большей части уже не верят в эффективную (долгосрочную) чиповку.

 

Главное мастеру правильно объяснить клиенту для чего и зачем нужны все эти настройки которые я выше перечислил

На фоне этого объяснения, серийный производитель, наверное сразу выглядит - как мальчик в коротких штанишках...

тут тоже надо объяснить клиенту что не надо непонятно где и какими П,О шить свои авто ,

А ещё надо бы объяснить, что хорошая прошивка на плохом двигателе не работает, и тогда клиент разродится любовью к такому мастеру.

 

когда спрашиваешь готов ли он выложить как минимум 10000р начинают думать а надо ли им это

Правильно делаете ребятки!

У меня сегодня был клиент (сам кстати приехал), которому цена в 10 руб. за девайс, показалась несовместимо--высокой, но теперь в при цене чипа в ту же 10-ку, он безоговорочно отдал предпочтение - специализированному аппаратному устройству, которое реально работает с двигателем, то есть в не зависимости результата от состояния железа.

Ссылка на комментарий
Да нет провала как такового нет, но затупки рывки и заводские глюки на всех присутствуют,

И сегодня на "акценте" это было, а после установки девайса - сразу сплыло, и дежурный (профилактический) довесок солярки ничего в динамике не изменил, кроме меньшего угла открытия газа - при той же разгонной удали мотора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...