Перейти к содержанию

Opel Zafira 2011 как к роботу можно адаптировать коробку с не родным передаточным рядом?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. На автомобиле рванул дифф, разворотив весь корпус и часть шестерен. Ремонт экономически не целесообразен. Решили попробовать бюджетный вариант. Установили КПП от механики с другим диффом и передаточным рядом. Все бы ничего, но периодически загорается F на табло и машина теряет тягу (до замены кпп такого не было, сцепа в норме). В системе возникает ошибка по потере данных скорости обоих передних колес. Я уверен, что это связано с несоответствием реальных и заложенных в программе передаточных соотношений.

 

Отсюда вопрос. Кто-нибудь ковырял когда-нибудь прошивку изика в плане калибровок? Может есть возможность поменять эти значения, что-бы робот не впадал в транс?

 

Родной ряд коробки экономический передаточное соотношение диффа 4,19

На донорской коробке ряд комфорт передаточное соотношение диффа 3,94

Ссылка на комментарий

f17er 3?94 были на астре с моторм z16xep попробовать копать в эту сторону перешив тсм под этот двиг ,правда какой ряд передач wr или cr

 

http://www.opel-info...triebe/f17.html

потеря сигнала скорости может быть и из за сима

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий

Может ТИСС2000 поможет перешиванием прошивы с помощью ТЕХа...

Прошивание комплектации без Изитроника..

 

Да не Алексей! Так не прокатит... Робот работать перестанет. Да и вообще все набекрень пойдет.

Уже проходили. Нужно что-то поизящнее :)

 

f17er 3?94 были на астре с моторм z16xep попробовать копать в эту сторону перешив тсм под этот двиг ,правда какой ряд передач wr или cr

 

http://www.opel-info...triebe/f17.html

потеря сигнала скорости может быть и из за сима

 

Не ошибка 100 пудов из-за разных передаточных соотношений. После замены коробки такая хрень начялась! Но по поводу прошить блок программой от 1.6 идея хорошая! Вот только где ее взять такую прошивочку?

 

Ребята не оставьте в трудную минуту. Может есть у кого прошивка изика под мотор 1,8-1,6 XER с кодом коробки на конце W394 - это означает длинный ряд с диффом 3,94! Просто есть такая коробчка у меня. Да вот только стояла она на моторе 1,6XEP, так что тупо слить прогу не прокатит!

Ссылка на комментарий

даже если прошеш робот другой прошивой ,получиш ошибку в моторном по несоответствию програмного обеспечения двигла и кпп. В твоем случае лучше поставить кулису и третью педаль и перекодировать все под механику,или делать в коробе по уму

Ссылка на комментарий

даже если прошеш робот другой прошивой ,получиш ошибку в моторном по несоответствию програмного обеспечения двигла и кпп. В твоем случае лучше поставить кулису и третью педаль и перекодировать все под механику,или делать в коробе по уму

 

Такая ошибка получиться только в том случае... если на XER мотор поставить изик от XEP, или наоборот! А так пофигу 1.6 или 1.8. Так что... продолжаем поиски. Кстати может есть вариантик под коробочку с394 (конец номера).

Ссылка на комментарий

Однако проблемка! На XER моторы шли только экономичные ряды ER, за исключением Опеля Сигнум. Его прошивку не реально найти. Так вот может найдется человек, который возьмется расковырять прошивку и подменить значения рядов? Готов обсуждать коммерческую сторону вопроса, но в разумных пределах. Для ознакомления прилагаю прошивки изиков с 16XEP и 18XER. В идеале найти в одной прошивке калибровки передаточных чисел скоростеи и диффа, а потом засунуть их в другую прошивку. Кто возьмется? Обьем памяти у них разный.

Easytronic Astra H Flash+eeprom Z16XEP F17( W394).rar

Easytronic Astra H Flash+eeprom Z18XER F17( E419).rar

Изменено пользователем hor-sheff
Ссылка на комментарий

Тебе Леха все правильно написал. Только думаю Tech с TIS2000 не поможет, год 2011, нужен MDI c глобалом и активным SPS, возможно Online. Шить придется все блоки, включая CIM, ключи соответственно под замену. Главная проблема с поиском VIN кода от автомобиля с таким двигателем и таким коробаном. По другому ничего не сделаешь. Машина после этого будет иметь другой вин во всех блоках.

Ссылка на комментарий

вин не причем.... Вин можно поменять и без изменения комплектации.

Просто составить комплектацию свою ну допустим 2006 года....

ТЕХ увидит что старая прошива и предложит перешить..туда сразу и влетит новая прошива Изитроника...

Только вместо 2011 года надо выбрать 2009 год... Разницы нету от Зафиры-Б 2008-2012 только год и вся разница...

Ну чем отличается ТАЗ 2107 - 2007 года от ТАЗа 2012 :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

Делал глобалом все происходило по vin коду. Код он взял из иммо. Вязал на столе. Immo от Astra G - моторник Simtec 71.1.

 

В Simtec был залит FullFlash и Eprom от нового блока без vin и pin

Ссылка на комментарий

Вот ещё пару дампов. Лично считанных.

Flash, EEPROM, Фотки некоторых наклеек и внутри блоков.

Один от Astra-H (Z16XEP).

Другой от Zafira-B (Z18XER).

В архиве всё подписано.

EasyTronic Dumps -.rar

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...