Перейти к содержанию

Toyota LC Prado 150 2011 хочет ГАЗ


denis0570

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец-то купил машину которую очень хотел. Но движок 4 литра не рискнул. Двигатель 2.7 литра бензин, автомат. Средний расход 14 литров на сотню. Не жарю, да и нечем.

Собственно вопрос. Езжу много (80 тыс. км в год) поэтому хотелось бы как любят у нас в России, красиво кататься и мало платить за это. Возможно ли?

 

1. Сколько будет расход газа на самом передовом оборудовании на сегодняшний день? Готов заплатить по максимому, лижбы не было проблем и пожара.

2. Какой марки оборудование лучше для моей машины, какого объема баллон возможно, куда поставить и вообще к кому можно обратиться по установке в Московском регионе, чтобы поставить самый фарш и, естественно, профессионально.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

пока вспомнил - мечтаю о ламборгини и где то видел из пыжиков переделывают. никто не сталкивался? пусть не едет, но зато с виду как настоящая ламбо

Ссылка на комментарий

...Расход будет литра на 1,5 больше чем газа ...

газ на газовый авто ставят? :rolleyes:

хотя, судя по названию темы, аФтор хочет авто марки "тойота" поменять на авто марки "ГАЗ"... если-бы это был 120 крузак- я бы может и согласился...

 

ЗЫ. была вчера 120 прадо 4л с ГБО... в принципе, хозяин доволен, хотя на газу постоянно не ездит, но смутила пара "мелочей": 1-запах газа под капотом (хозяина не тревожит, типа видимо от редуктора), 2- треть (или чуть более) багажника занято тумбой с баллоном (хотя что-то нужного он в нее тоже навалил), 3- газовые клапана перекрыли доступ к некоторым свечам (может и не особая проблема)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
да ну нах :fj: ! одно говно менять на другое :eg: ??? вы чё? от перестановки расход меньше не будет! :eo: ну и аппетиты у вас! :dur:

 

ни черта не понятно что вы хотели сказать. Если все полторы тысячи сообщений такие же...

Ссылка на комментарий

ну прикинуть прямые затраты на оборудование и газ, и не прямые на диагностику и ремонт электропроводки, после вмешательства установщиков...

лучше и дешевле купить газель пассажирскую...

неужели на крузаке бомбить так же выгодно, из вредности на трассе не остановится никто...

хотя 80 000 в год,эт люто...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тем временем средний расход топлива поднялся до 15.2/ 100 км. Зимой будет 17 наверное. Недавно в Ю тубе смотрел как взорвался газовый балон в Рено Мегане. Так все-таки газ - опасно? Или зависит кто устанавливает?

Ссылка на комментарий

50% зависит от установщиков оборудования. В большинстве случаев я видел на крузаках (100/120/150/200 кузова) видел BRC. Машина сама по себе тяжелая и с аэродинамикой кирпича. Большой разницы вес баллона не сыграет роли в расходе топлива. Объем баллона надо взять смотря где будешь ездить. Сейчас полно газовых заправок. Сразу после установки ГБО смени свечи зажигания. Подходят от LEXUS RX350 (иридивые будут ходить более 100 т.км.).

Ссылка на комментарий

@denis0570, Возможно не совсем по вопросу заглавия темы ,но выражу такое мнение. Лучше будет убрать все катализаторы, поставить нормальный электронный эмулятор на второй лямбда зонд. Полностью обслужить авто согласно норм ТО и даже более (применить самые лучшие расходники). А затем посмотреть на результат, провести замеры расхода топлива. Риска в подобной ситуации нет никакого. Всё равно делать это (тем паче для своего авто) придётся. Но если расход бензина упадёт процентов эдак на 15-20,то может и не нужно будет заморачиваться с двумя системами топлива, увеличивая вес авто и занимая полезную площадь багажника (выше об этом правильно упомянули). Да и стоимость ГБО нужно будет пересчитать как эквивалент кол-ву бензина. На сколько км этой суммы хватит? На какой срок эксплуатации авто?

Ссылка на комментарий

Такое мог написать только тот кто "на газу" сам не ездил.

Экономия относительно бензина, в данный момент, при установке "пропана" порядка 1,5р/1км пути. Стоимость всех работ, в зависимости от жадности установщиков, от 18 до 27 т.р. Не трудно посчитать экономию за год.

Ссылка на комментарий

@CTPro, А я не буду спорить .Каждый выбирает свой путь сам. Да, я никогда не ездил на газу и надеюсь, что никогда не буду. Зато мне приходится очень много чинить авто, которые вышли из строя не без участия газа. Но не в этой теме это обсуждать. Со своей стороны я дал практический совет, проверенный мною не за один год. А ТС решать, что приемлемо, а что нет.

Ссылка на комментарий

У нормального ГБО + нормальный газ у которого октановое число около 100 современной машине на навредит, Бывает заправишься на хорошей заправке а машина не едет, с газом у нас все в стране не так плохо. Так что ставьте и не парьтесь. Газ рулит

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да, газ даёт существенную экономию. Но когда разбираешь дв-ль, что-то не-так, по-моему виновато большое содержание парафина, впрочем как и в соляре, поэтому CDI тоже не-очень любят нашу соляру, (там ещё и серы в десятки раз превышение), попробуйте заправить зажигалку российским пропаном.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...