Перейти к содержанию

Chevrolet Niva 2009 г bosch 7.9.7 1.7l


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,дорогие форумчане! Кто что подскажет? ...На х.х подколбашивает, двигатель потряхивает, отдалённо похоже на одиночные пропуски.РЕзультаты диагностики-все параметры в допусках.Замер разряжения показал 0.4 bar. Мало? Проверил систему дымогенератором-подсосов нет.Сколько должно быть разряжение? Пропусков нет. Дальше-интересней. ПОсле опресовки дпзд стал на 4.5% на х.х Проверил и на полностью открытом-всего 84 ??? Подвесил со стороны свой проверочный дпдз-0%. Отвёрткой повернул -максимум 95 % Ставлю свой- х.х =3.5% ...Нажимаю полный газ =84 % .Регул.болт на дпдз в краске(не крутили) Пока сделал вот что : - проточил отверстия на датчике дпдз и добился .0%. Пока машина ушла-но выясню в чём дело-верну. Ваше мнение?....Свечи белые. Тянет нормально. Ухоженная. Расход на х.х 1-1.04 л,час.

Опубликовано
  Цитата
Проверил и на полностью открытом-всего 84 ???
если авто не заведен, то бош при полностью открытом дросселе так и выдает около 80%. это нормально.
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 04:19, Sheh сказал:

насчепт одиночных пропусков, либо гидрики либо катушка с проводами

Согласен и добавлю от себя. Иногда гидрики на Нивах плохо работают от потери давления масла в приводе масляного насоса. Посмотрите сколько "давит" масло на х.х.,и на 3000 об/мин. По поводу значений для ДПДЗ согласен с Раксо. Самому же регулировать если и приходится эти ДУ, большИй ориентир держу по каналу АЦП (0,5-4,5в) примерно. По поводу "подвешенного" проверочного ДПДЗ два слова. При испытаниях ,когда это нужно, я подвешиваю сразу отстроенный проверочный ДУ. На нем уже есть необходимое небольшое начальное смещение ДПДЗ.(По каналу АЦП, повторюсь, примерно 0,5в). Насколько я понял, то интерпретация канальных значений в процентные, у Бошей и Январей разная.
Опубликовано
  В 26.07.2013 в 04:15, sapr сказал:

Привет,дорогие форумчане! Кто что подскажет? ...На х.х подколбашивает, двигатель потряхивает, отдалённо похоже на одиночные пропуски.РЕзультаты диагностики-все параметры в допусках.Замер разряжения показал 0.4 bar. Мало? Проверил систему дымогенератором-подсосов нет.Сколько должно быть разряжение? Пропусков нет. Дальше-интересней. ПОсле опресовки дпзд стал на 4.5% на х.х Проверил и на полностью открытом-всего 84 ??? Подвесил со стороны свой проверочный дпдз-0%. Отвёрткой повернул -максимум 95 % Ставлю свой- х.х =3.5% ...Нажимаю полный газ =84 % .Регул.болт на дпдз в краске(не крутили) Пока сделал вот что : - проточил отверстия на датчике дпдз и добился .0%. Пока машина ушла-но выясню в чём дело-верну. Ваше мнение?....Свечи белые. Тянет нормально. Ухоженная. Расход на х.х 1-1.04 л,час.

На счет ДПДЗ, и тоже на Шниве, а так на всех может быть, так вот,когда то и у меня был такой случай.

Пришла шнива, с жалобой на ХХ, чтобы на хх ходу работала, они прикрутили винтик ДЗ. Ну,( думал х-ня, снял ДУ, почистил,поставил новый РХХ,( зажигание все это время оставалась включенным ) Отвернул винтик, выставил нужный зазор и собрал все на место. И что вижу в параметрах ,АЦП и положение ДЗ не сходятся вообще, т.е. если полож. ДЗ поставлю на 0, то АЦП получается 0.160 в а то и меньше в этих пределах,долго мучился, СТАВИЛ СВОЙ ПОДМЕННЫЙ, наконец добился хоть как то подгибанием оси ДЗ, и увеличил отверстия под шурупы ДПДЗ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДВИГАТЬ ЕЕ НАЗАД-ВПЕРЕД. хотя там все было норма.Ну, клиент уехал, а я все не мог понять, что это значит. Прошло время , пришла эта Шнива с другой неисправностью, и хх тоже не в порядке. Решил заняться ею всерьез, и вспомнил вот, что, при снятии ДПДЗ , он переходит в аварийный режим и появляется ошибка по датчику, и ЭБУ выставляет свои 4-6 гр. положения ДЗ. Снял снова ДУ, подогнул ось ДЗ на место, собрал на место, стер ошибку и все пришло на место.

Опубликовано

было пару машин с тряской на хх,результат -стоял рхх от 2112.компрессию замерить надо бы,нива и так не блещет устойчивой работой двс,а если разная комрессия то тем более.

Опубликовано (изменено)

Дополнение 1

Перетыкал разъём дпдз при выкл. заж. Соответственно DTC в памяти нет. АЦП вот жаль не глянул. Вот что смущает (шнива у меня всего вторая на лечении и многое наверно ещё по ней удивит меня).

Вопрос 1

7.9.7 на переднеприводных по каналу дпдз в процентах не более 0.7-выше -неисправность. Так сколько в ПРОЦЕНТАХ допуск этого же эбу (в процентах а не ацп) на шниве ?Что верх ограничен - с этим ещё можно мириться, но низ !!! ЭБУ же выйдет из регулирования х.х ."Он" же будет считать что водитель нажал на газ ! ( у меня сейчас появилась сумасшедшая мысль более точной проверки дпдз блоком управления автомобилем -надо в сиденье встраивать датчик (наподобии датчика не пристёгнутых ремней (или брать его показания) и тогда эбу однозначно будет выдавать ошибку по дпдз (приоткрыта -а водителя нет )...ха-ха

Вопрос 2

А какое значение апц в допуске ( а не в % ) на х.х ?

 

Вопрос 3 (прошу дать точный ответ. т.е проверенный на исправном авто)

Какое должно быть разряжение на хх (Темп=95 гр. ХХ= 800-840 об)именно на этом авто,таком же двигле...

:

Компрессию не мерял -просто погазовал ...приёмистость без притензий ...При удержания газа на 2000-3000 об -работа ровная, без претензий. Тяга (со слов) отличная. Пробег 40.000. Ну как бы нет намёков на проверку компрессии.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Вопрос 1 и 2 мало отличаются от обычного переднеприводного ваза.

Подозреваю, что вся бодяга с датчиками возникла из-за того, что не был сделан сброс эбу при замене дпдз.

Опубликовано

Положение дросселя 0 %, АЦП 0,4-0,5В, разрежение во впускном коллекторе -0,6 кг/см2 .на Х.Х. Маловато разрежение на впуске, раз подсосов нет, то смотреть систему газораспределения, проверить давление на выпуске.

Опубликовано

Инфы дали более чем достаточно..Благодарю. Надо было конечно сброс с инициализацией сделать..Побоялся что после сброса адаптаций она ещё хуже работать будет...Мало я ещё с её характером знаком....

Опубликовано (изменено)
  В 26.07.2013 в 19:04, sapr сказал:

Инфы дали более чем достаточно..Благодарю. Надо было конечно сброс с инициализацией сделать..Побоялся что после сброса адаптаций она ещё хуже работать будет...Мало я ещё с её характером знаком....

 

Сброс с инициализацией надо обязательно делать.Система адаптировавшись еще неплохо работает, с помощью аддитива и мультипликатива система, понижая или повышая значения коэффициентов, выбирает оптимальную работу движка. Сначала , не сбросив ошибок , и вообще ничего не предпринимая ,в первую очередь надо смотреть их значения, значения высокие или низкие.

И чтобы выявить неисправность, потом надо сбросить адаптации, и после этого можно выявить неисправность.

ЗЫ. пусть после адаптации работает хуже, это и нужно, нормальная система, работает неадаптировавшись,( млин какое то нерусское предложение получилось, НОВАТОРское)) т.е. адаптации в первоначальных значениях... :rolleyes:

ЗЫ-2.Если значения расхода воздуха и длительности впрыска в норм. пределах, то капни пару капель бензина на впуск,если работа стабилизировалась, значит подсос, либо нехватка топлива, и пост-2 остается в силе.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Недавно столкнулся с похожим глюком..

Приора,с Б797,с DT05,приехала обороты все время скачут,то провалится и заглохнет то 1500..

Ошибок нет,чтоб доехать клиент все время скидывал клемму,только положение ДПДЗ все время скачет,

в строгом порядке то 04-08-1.2-1.6,залушил,завел 0.8,еще раз 0.8..

Ну понятно дело,подкинул другой,инициализация и все в норме,отпустил..Приехала опять буквально

через пять минут,говорит вкл кондей и опять так стало..Смотрю снова 1.6..

 

В общем нашел что разьем ДМРВ был сильно окислен,когда второй раз проверял,скинул разьем

и без него стал проверять,все в норме,заглянул в разьем..Почистил и все устаканилось..

Опубликовано

- 0,4 разряжение в допуске,

ДПДЗ - о.е напряжение 0,45В, хорошее качество производства Арзамас в желтой коробочке.

Хлопки в глушитель - следствие пропусков, из опыта, если ВВ часть и топливная исправны, практически ничего не сделаешь. Этот двигатель не может нормально работать при СО от 0,6 и меньше.

Опубликовано (изменено)

Заинтересовало :

  Цитата
, разрежение во впускном коллекторе -0,6 кг/см2

заинтересовало :

  Цитата
- 0,4 разряжение в допуске,

заинтересовало

  Цитата
Снял снова ДУ, подогнул ось ДЗ на место,

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

так показания ДПЗД меняются или ДМРВ?

Даже если и согнуть пятак дроссельной заслонки, показания ДПЗД меняться не должны. Дроссель закрыт полностью, ограничитель упирается в винт ?

Опубликовано
  В 27.07.2013 в 14:03, sapr сказал:

Заинтересовало :

заинтересовало :

заинтересовало

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

 

Нет конечно, с 0.4 ,bar ее не согнешь)), чтобы ее согнуть нужны десятки bar )) а то и больше, прежде гофра лопнет чем ее согнуть..Делай как я писал, верни все на место, сделай сброс, и если с проводкой и ЭБУ все нормуль, то и это будет нормуль. И если даже согнул с 0.4 ,(что не реально) Дима прав.

Опубликовано
  В 27.07.2013 в 14:03, sapr сказал:

Заинтересовало :

заинтересовало :

заинтересовало

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

  В 27.07.2013 в 14:47, Qena сказал:

Нет конечно, с 0.4 ,bar ее не согнешь)), чтобы ее согнуть нужны десятки bar )) а то и больше, прежде гофра лопнет чем ее согнуть..Делай как я писал, верни все на место, сделай сброс, и если с проводкой и ЭБУ все нормуль, то и это будет нормуль. И если даже согнул с 0.4 ,(что не реально) Дима прав.

Парни,а вспомним ,что "минус" питания ДПДЗ и ДМРВ получают одно и то же. И если действительно с проводкой (читай по "минусу" питания датчиков) есть проблема, то взглянуть на эту часть схемы нужно попристальней.
Опубликовано
  Цитата
наконец добился хоть как то подгибанием оси ДЗ

Подскажи как ты это делал?...Или это описка ?...

Опубликовано (изменено)

Иногда с опытом приходит и наглость...Не..не... это не та наглость...Просто чуство ( может пятой точки) (например в данном случае) с проводкой дпдз всё нормально...Конечно-есть Постолограф.... им можно вторичку вдоль и поперёк...и давление в цилиндрах-тоже...и пропуски... и противодавление в выхлопной.... видно всё ... пальчики оближешь...то есть конечно можно победить этот нестабильный х.х ....НО....Владельцу - и так уже всё нравится...И подключение серьёзной аппаратуры он уже может воспринять как развод на деньги...Так что иногда уже советуешься (имею ввиду с ВАМИ ) как бы на будущее....Знаешь что надо проверить в следующий раз по данному траблу и ....ложишься спать со спокойной душой...Честно сказать -раньше не с кем было посоветоваться по проблемам ремонта...только то , что достиг сам - а сейчас только вопрос задай....С форумом конечно жить стало НАМНОГО легче....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2013 в 15:31, sapr сказал:

Подскажи как ты это делал?...Или это описка ?...

Я тогда замотался с ним...ну вообщем.снял ДПДЗ с ДУ, и тот отросток на который садится ДПДЗ зажал в тисках и ДУ повернул на градусов 5-10, в итоге та часть отростка куда садился ДПДЗ, сместилась по отношению к общей, где сидит заслонка. Ну вообщем белиберда какая то, теперь рассказывать стыдно))) а надо было всего лишь сделать сброс.Ну потом я как и писал выше, все вернул на свои места.

Пока не вспомнил про сброс, место себе не находил, в голове никак не укладывалось))

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Тебе не должно быть стыдно. - ты все способы опробовал...Что люди пишут выше - полный газ (дпдз) на шниве 80% это норма! И как понимаю с верхом и инициализация не справляется..Тем не менее авто ездит...Как в уральских пельменях. наши заставят двигаться то что двигаться не должно...

Опубликовано

Почитал не всю тему, сознаюсь))

но могу сказать точно, у самого така я же, прошел через все круги ада,

не туда копаете ребята!!!

Опубликовано
  В 27.07.2013 в 15:27, ratnik сказал:

Парни,а вспомним ,что "минус" питания ДПДЗ и ДМРВ получают одно и то же. И если действительно с проводкой (читай по "минусу" питания датчиков) есть проблема, то взглянуть на эту часть схемы нужно попристальней.

давно была машинка 12-ка 06г,плавают обороты дпзд меняли.вообщем поискал и обнаружил что масса не постоянная на дпзд(зеленый провод)на датчике температуры тот же провод вообщем запитал дпзд от дтож(массовый провод) и все стало ок.за всю карьеру единичный случай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...