Перейти к содержанию

Chevrolet Niva 2009 г bosch 7.9.7 1.7l


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,дорогие форумчане! Кто что подскажет? ...На х.х подколбашивает, двигатель потряхивает, отдалённо похоже на одиночные пропуски.РЕзультаты диагностики-все параметры в допусках.Замер разряжения показал 0.4 bar. Мало? Проверил систему дымогенератором-подсосов нет.Сколько должно быть разряжение? Пропусков нет. Дальше-интересней. ПОсле опресовки дпзд стал на 4.5% на х.х Проверил и на полностью открытом-всего 84 ??? Подвесил со стороны свой проверочный дпдз-0%. Отвёрткой повернул -максимум 95 % Ставлю свой- х.х =3.5% ...Нажимаю полный газ =84 % .Регул.болт на дпдз в краске(не крутили) Пока сделал вот что : - проточил отверстия на датчике дпдз и добился .0%. Пока машина ушла-но выясню в чём дело-верну. Ваше мнение?....Свечи белые. Тянет нормально. Ухоженная. Расход на х.х 1-1.04 л,час.

Опубликовано
Проверил и на полностью открытом-всего 84 ???
если авто не заведен, то бош при полностью открытом дросселе так и выдает около 80%. это нормально.
Опубликовано

насчепт одиночных пропусков, либо гидрики либо катушка с проводами

Согласен и добавлю от себя. Иногда гидрики на Нивах плохо работают от потери давления масла в приводе масляного насоса. Посмотрите сколько "давит" масло на х.х.,и на 3000 об/мин. По поводу значений для ДПДЗ согласен с Раксо. Самому же регулировать если и приходится эти ДУ, большИй ориентир держу по каналу АЦП (0,5-4,5в) примерно. По поводу "подвешенного" проверочного ДПДЗ два слова. При испытаниях ,когда это нужно, я подвешиваю сразу отстроенный проверочный ДУ. На нем уже есть необходимое небольшое начальное смещение ДПДЗ.(По каналу АЦП, повторюсь, примерно 0,5в). Насколько я понял, то интерпретация канальных значений в процентные, у Бошей и Январей разная.
Опубликовано

Привет,дорогие форумчане! Кто что подскажет? ...На х.х подколбашивает, двигатель потряхивает, отдалённо похоже на одиночные пропуски.РЕзультаты диагностики-все параметры в допусках.Замер разряжения показал 0.4 bar. Мало? Проверил систему дымогенератором-подсосов нет.Сколько должно быть разряжение? Пропусков нет. Дальше-интересней. ПОсле опресовки дпзд стал на 4.5% на х.х Проверил и на полностью открытом-всего 84 ??? Подвесил со стороны свой проверочный дпдз-0%. Отвёрткой повернул -максимум 95 % Ставлю свой- х.х =3.5% ...Нажимаю полный газ =84 % .Регул.болт на дпдз в краске(не крутили) Пока сделал вот что : - проточил отверстия на датчике дпдз и добился .0%. Пока машина ушла-но выясню в чём дело-верну. Ваше мнение?....Свечи белые. Тянет нормально. Ухоженная. Расход на х.х 1-1.04 л,час.

На счет ДПДЗ, и тоже на Шниве, а так на всех может быть, так вот,когда то и у меня был такой случай.

Пришла шнива, с жалобой на ХХ, чтобы на хх ходу работала, они прикрутили винтик ДЗ. Ну,( думал х-ня, снял ДУ, почистил,поставил новый РХХ,( зажигание все это время оставалась включенным ) Отвернул винтик, выставил нужный зазор и собрал все на место. И что вижу в параметрах ,АЦП и положение ДЗ не сходятся вообще, т.е. если полож. ДЗ поставлю на 0, то АЦП получается 0.160 в а то и меньше в этих пределах,долго мучился, СТАВИЛ СВОЙ ПОДМЕННЫЙ, наконец добился хоть как то подгибанием оси ДЗ, и увеличил отверстия под шурупы ДПДЗ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДВИГАТЬ ЕЕ НАЗАД-ВПЕРЕД. хотя там все было норма.Ну, клиент уехал, а я все не мог понять, что это значит. Прошло время , пришла эта Шнива с другой неисправностью, и хх тоже не в порядке. Решил заняться ею всерьез, и вспомнил вот, что, при снятии ДПДЗ , он переходит в аварийный режим и появляется ошибка по датчику, и ЭБУ выставляет свои 4-6 гр. положения ДЗ. Снял снова ДУ, подогнул ось ДЗ на место, собрал на место, стер ошибку и все пришло на место.

Опубликовано

было пару машин с тряской на хх,результат -стоял рхх от 2112.компрессию замерить надо бы,нива и так не блещет устойчивой работой двс,а если разная комрессия то тем более.

Опубликовано (изменено)

Дополнение 1

Перетыкал разъём дпдз при выкл. заж. Соответственно DTC в памяти нет. АЦП вот жаль не глянул. Вот что смущает (шнива у меня всего вторая на лечении и многое наверно ещё по ней удивит меня).

Вопрос 1

7.9.7 на переднеприводных по каналу дпдз в процентах не более 0.7-выше -неисправность. Так сколько в ПРОЦЕНТАХ допуск этого же эбу (в процентах а не ацп) на шниве ?Что верх ограничен - с этим ещё можно мириться, но низ !!! ЭБУ же выйдет из регулирования х.х ."Он" же будет считать что водитель нажал на газ ! ( у меня сейчас появилась сумасшедшая мысль более точной проверки дпдз блоком управления автомобилем -надо в сиденье встраивать датчик (наподобии датчика не пристёгнутых ремней (или брать его показания) и тогда эбу однозначно будет выдавать ошибку по дпдз (приоткрыта -а водителя нет )...ха-ха

Вопрос 2

А какое значение апц в допуске ( а не в % ) на х.х ?

 

Вопрос 3 (прошу дать точный ответ. т.е проверенный на исправном авто)

Какое должно быть разряжение на хх (Темп=95 гр. ХХ= 800-840 об)именно на этом авто,таком же двигле...

:

Компрессию не мерял -просто погазовал ...приёмистость без притензий ...При удержания газа на 2000-3000 об -работа ровная, без претензий. Тяга (со слов) отличная. Пробег 40.000. Ну как бы нет намёков на проверку компрессии.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Вопрос 1 и 2 мало отличаются от обычного переднеприводного ваза.

Подозреваю, что вся бодяга с датчиками возникла из-за того, что не был сделан сброс эбу при замене дпдз.

Опубликовано

Положение дросселя 0 %, АЦП 0,4-0,5В, разрежение во впускном коллекторе -0,6 кг/см2 .на Х.Х. Маловато разрежение на впуске, раз подсосов нет, то смотреть систему газораспределения, проверить давление на выпуске.

Опубликовано

Инфы дали более чем достаточно..Благодарю. Надо было конечно сброс с инициализацией сделать..Побоялся что после сброса адаптаций она ещё хуже работать будет...Мало я ещё с её характером знаком....

Опубликовано (изменено)

Инфы дали более чем достаточно..Благодарю. Надо было конечно сброс с инициализацией сделать..Побоялся что после сброса адаптаций она ещё хуже работать будет...Мало я ещё с её характером знаком....

 

Сброс с инициализацией надо обязательно делать.Система адаптировавшись еще неплохо работает, с помощью аддитива и мультипликатива система, понижая или повышая значения коэффициентов, выбирает оптимальную работу движка. Сначала , не сбросив ошибок , и вообще ничего не предпринимая ,в первую очередь надо смотреть их значения, значения высокие или низкие.

И чтобы выявить неисправность, потом надо сбросить адаптации, и после этого можно выявить неисправность.

ЗЫ. пусть после адаптации работает хуже, это и нужно, нормальная система, работает неадаптировавшись,( млин какое то нерусское предложение получилось, НОВАТОРское)) т.е. адаптации в первоначальных значениях... :rolleyes:

ЗЫ-2.Если значения расхода воздуха и длительности впрыска в норм. пределах, то капни пару капель бензина на впуск,если работа стабилизировалась, значит подсос, либо нехватка топлива, и пост-2 остается в силе.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Недавно столкнулся с похожим глюком..

Приора,с Б797,с DT05,приехала обороты все время скачут,то провалится и заглохнет то 1500..

Ошибок нет,чтоб доехать клиент все время скидывал клемму,только положение ДПДЗ все время скачет,

в строгом порядке то 04-08-1.2-1.6,залушил,завел 0.8,еще раз 0.8..

Ну понятно дело,подкинул другой,инициализация и все в норме,отпустил..Приехала опять буквально

через пять минут,говорит вкл кондей и опять так стало..Смотрю снова 1.6..

 

В общем нашел что разьем ДМРВ был сильно окислен,когда второй раз проверял,скинул разьем

и без него стал проверять,все в норме,заглянул в разьем..Почистил и все устаканилось..

Опубликовано

- 0,4 разряжение в допуске,

ДПДЗ - о.е напряжение 0,45В, хорошее качество производства Арзамас в желтой коробочке.

Хлопки в глушитель - следствие пропусков, из опыта, если ВВ часть и топливная исправны, практически ничего не сделаешь. Этот двигатель не может нормально работать при СО от 0,6 и меньше.

Опубликовано (изменено)

Заинтересовало :

, разрежение во впускном коллекторе -0,6 кг/см2

заинтересовало :

- 0,4 разряжение в допуске,

заинтересовало

Снял снова ДУ, подогнул ось ДЗ на место,

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

так показания ДПЗД меняются или ДМРВ?

Даже если и согнуть пятак дроссельной заслонки, показания ДПЗД меняться не должны. Дроссель закрыт полностью, ограничитель упирается в винт ?

Опубликовано

Заинтересовало :

заинтересовало :

заинтересовало

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

 

Нет конечно, с 0.4 ,bar ее не согнешь)), чтобы ее согнуть нужны десятки bar )) а то и больше, прежде гофра лопнет чем ее согнуть..Делай как я писал, верни все на место, сделай сброс, и если с проводкой и ЭБУ все нормуль, то и это будет нормуль. И если даже согнул с 0.4 ,(что не реально) Дима прав.

Опубликовано

Заинтересовало :

заинтересовало :

заинтересовало

Вернёмся к теме: При первом подключении сканера - открытие дпдз = 0 %

После опресовки дымогенератором (maх. давление = 0.4 bar ) стало 4.5% .Описываю способ подключения дымогенератора - впускной шланг отсоединён от дмрв ...дым.ген. с помощью переходной воронки подключен к впускному шлангу...дрос.заслонка соответственно закрыта...и дым просачивается через технологическую щель(зазор) заслонки... Не мог ли я (раньше никогда такого не было) выгнуть ось заслонки ?...Почему изменились показания дмрв с 0% до 4.5 % ?

Нет конечно, с 0.4 ,bar ее не согнешь)), чтобы ее согнуть нужны десятки bar )) а то и больше, прежде гофра лопнет чем ее согнуть..Делай как я писал, верни все на место, сделай сброс, и если с проводкой и ЭБУ все нормуль, то и это будет нормуль. И если даже согнул с 0.4 ,(что не реально) Дима прав.

Парни,а вспомним ,что "минус" питания ДПДЗ и ДМРВ получают одно и то же. И если действительно с проводкой (читай по "минусу" питания датчиков) есть проблема, то взглянуть на эту часть схемы нужно попристальней.
Опубликовано (изменено)

Иногда с опытом приходит и наглость...Не..не... это не та наглость...Просто чуство ( может пятой точки) (например в данном случае) с проводкой дпдз всё нормально...Конечно-есть Постолограф.... им можно вторичку вдоль и поперёк...и давление в цилиндрах-тоже...и пропуски... и противодавление в выхлопной.... видно всё ... пальчики оближешь...то есть конечно можно победить этот нестабильный х.х ....НО....Владельцу - и так уже всё нравится...И подключение серьёзной аппаратуры он уже может воспринять как развод на деньги...Так что иногда уже советуешься (имею ввиду с ВАМИ ) как бы на будущее....Знаешь что надо проверить в следующий раз по данному траблу и ....ложишься спать со спокойной душой...Честно сказать -раньше не с кем было посоветоваться по проблемам ремонта...только то , что достиг сам - а сейчас только вопрос задай....С форумом конечно жить стало НАМНОГО легче....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Подскажи как ты это делал?...Или это описка ?...

Я тогда замотался с ним...ну вообщем.снял ДПДЗ с ДУ, и тот отросток на который садится ДПДЗ зажал в тисках и ДУ повернул на градусов 5-10, в итоге та часть отростка куда садился ДПДЗ, сместилась по отношению к общей, где сидит заслонка. Ну вообщем белиберда какая то, теперь рассказывать стыдно))) а надо было всего лишь сделать сброс.Ну потом я как и писал выше, все вернул на свои места.

Пока не вспомнил про сброс, место себе не находил, в голове никак не укладывалось))

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Тебе не должно быть стыдно. - ты все способы опробовал...Что люди пишут выше - полный газ (дпдз) на шниве 80% это норма! И как понимаю с верхом и инициализация не справляется..Тем не менее авто ездит...Как в уральских пельменях. наши заставят двигаться то что двигаться не должно...

Опубликовано

Почитал не всю тему, сознаюсь))

но могу сказать точно, у самого така я же, прошел через все круги ада,

не туда копаете ребята!!!

Опубликовано

Парни,а вспомним ,что "минус" питания ДПДЗ и ДМРВ получают одно и то же. И если действительно с проводкой (читай по "минусу" питания датчиков) есть проблема, то взглянуть на эту часть схемы нужно попристальней.

давно была машинка 12-ка 06г,плавают обороты дпзд меняли.вообщем поискал и обнаружил что масса не постоянная на дпзд(зеленый провод)на датчике температуры тот же провод вообщем запитал дпзд от дтож(массовый провод) и все стало ок.за всю карьеру единичный случай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...