Перейти к содержанию

после прошивки загорается значек иммобилайзера (машинка с ключем)


BocherD

Рекомендуемые сообщения

После прошивки Лада гранта АКПП 2013 год последней прошивкой (со слов региональных представитилей Паулюса) загорается при старте двигателя значек иммобилайзера (машина с ключем) что это значит ???? кто знает сигнализирует что отключен или что??? а то как то стремно ездить так вырубит зажизание гденить за городом и все приехали.

 

а как то можно посмотреть что за версия прошивки посмотреть список прошивок для данного авто и список изменений если таковой имеется а то как то слова она самая последняя как то не успокаивают... прошиваю не первую машину прошивками от паулюса раньше эффект проявлялся сразу а на данный момент даже как то расход больше стал

Ссылка на комментарий

(со слов региональных представитилей Паулюса)

 

У ВСЕХ представителей Паулюса,кроме ника, есть -Фамилия, имя, отчество...

Понятно про что я говорю? Пароли, явки,ники,имена,адреса в студию!!!

Аватар смени...

Ссылка на комментарий

г. Липецк

Ник: wolf

Имя: Олег

Тел: (910) 355-30-70

 

из улучшений пока только замечено ускорение 60-120 км.ч автомат уже 4 включает при 60 км.ч педаль в пол до прошивки примерно 14.8-15 сек после прошивки 13.8-14 сек

Ссылка на комментарий
АКПП 2013 год последней прошивкой

Прошивая последний софт Гранты, Калины Вы должны быть в курсе, что IMMO храниться во Flash и следовательно он становится неактивным после прошивки, так как, Вы тупо записали то, что имеете. Если исправить Ваш родной софт, то этого не произойдет. Но даже если это произошло, то ни чего страшного в этом нет. Просто Ваш автомобиль приведен к заводским установкам и готов к обучению IMMO, Обучите заново ключи и всё!

И перед тем как что-то прошивать, не ленитесь узнать максимально информацию о подвергающемуся прошивке блоку. Удачи!

Ссылка на комментарий

Прошивая последний софт Гранты, Калины Вы должны быть в курсе

И перед тем как что-то прошивать, не ленитесь узнать максимально информацию о подвергающемуся прошивке блоку. Удачи!

 

Читай внимательней,он сам ничего не прошивал.А значит и не обязан быть ни в каком курсе.Почему ему не ответил представитель на вопросы....Он прошивался у представителя Паулюса.И такой представитель есть у Паши!!!

Ссылка на комментарий

я не сам прошивал мне прошивали информации мне не предоставили согласился на прошивку только из за авторитета Паулюса а что залили что будет лучше и тд подробностей не сообщили... а если не обучить иммобилайзер ездить можно?? и как его обучить?

Ссылка на комментарий

Будет наверно лучше,если кто из коллег (wolf) кинет ссылку ему на тему.Пусть зайдёт почитает.Одну сторону мы выслушали,очередь другой!!!)))

Ссылка на комментарий

Извините, был ненимателен. ТС Вашей машине ни чего плохого не грозит, из моего сообщения выше, должно быть понятно. Обучите ключи и всё. Но можно и так ездить, ни чего страшного в этом нет. На расход топлива лампочка "машинка с ключиком" ни как не влияет.

 

?Или я не догоняю?

Не догоняешь.

Ссылка на комментарий

на расход не влияет это понятно но были случаи незнаю как с грантой а вот например с калиной умерал иммо в самый не подходящий момент и все приехали... он загорается при старте двигателя и гаснет секунд через 7-10 примерно

Ссылка на комментарий

На Гранте должен М74-can стоять. Если не ошибаюсь,там иммо в EEPROM , может он специально снес его....

Топик-стартеру - съездите к еще раз к wolf пусть он Вам ключи пропишет.

Ссылка на комментарий

проблемка в том что он от меня в 90 км езды работает с 9 до 18 и субб воскр отдыхает это надо опять с работы отпрашиваться так что ездить часто неполучиться... в итоге этих поездок дешевле и быстрее будет самому купить все для прошивки и шить самому )))))

Ссылка на комментарий

Значит надо обучить штатную сигналку и проблема разрешится.Вам нужны будут для этого оба ключа.Инструкция по обучению несложная .Попробую найти.

Ссылка на комментарий
дешевле и быстрее будет самому купить все для прошивки и шить самому

Поверьте - дороже будет. Проще самому ключи обучить, благо мануал есть у Вас в книжке сервисной.

Ссылка на комментарий

Загрузчик, OpenPort2, прошивки, кабель, лабораторный блок питания, по-хорошему редактор с соответствующим модулем, ну на вскидку тридцадка. Это не считая наличия элементарных знаний. И конечно, куда без него - опыта.

Да, про время на ожидание всего этого забыл.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

Вот оно)))) Есть такая чуйка что иммо в гранте не в эпроме)))). Потому как два блока неудачно обученных пришлось поднять посредством записи фула из чистых блоков (не обученных). В эпроме в блоках не удачно обученных были только ФеФе. Чиповал только одну гранту (не была обучена ключами).

Ссылка на комментарий

Сорри, ну не пойму я, зачем столько инфы наружу???

Ну, прочли письмо ТС, ну, стукнулись в личку преду, который шил, и харэ, отправляем заказчика к исполнителю для урегулирования вопросов.

Или я действительно ничё не понимаю??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...