Перейти к содержанию

VW Golf 1.3 1990


mrsmg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет. Машина Golf 1.3 Digijet 1990. Машина приехала с накрученным до 2000 оборотов тросом газа на дросельной заслонке (что бы доехать). Хозяин пояснил - холостых нет и глохнет.

Проверяю: ДМРВ - доржки протерты, подгибание контактов не помогло, тогда всю плату немного передвинул, заработал.

Клапан холостого хода - не работает, один провод отвалился, восстановил.

Датчик температуры - обрыв, заменил.

Лямда зонд - стоит 0,50 мв , водимо сдох.

Сняты форсунки, ултразвуком почистил , проверены на объем впрыска , поставлены назад.

Давление в рейке в норме. Снял блок управления , там тоже не все хорошо. Заметил сгоревшую дорожку. Тестером проверил так еще и диод пробило. Ну восстановил. Потом механические регулировки на дросельной подправил.

Теперь картина такая: Заводится идеально, работает чисто , ровно , пока не горячая. Пока не прогрелась едет, тянет гуд. А потом в кокой то момент на горячую пых - пых и может заглохнуть. Заводиться хорошо. Если проехать так на ходу дергается, как перебой зажигания. Постоит, приостынет опять все хорошо.

Так есть вопрос. По автодате на датчик холла должно быть 5 вольт , а вот в ESI больше 10. Я мерял там 12 (на заглушенной машине). А вообще с генератора на АКБ 15 В подается (думаю многовато, но ESI дает инфу что может быть такое).

Опубликовано

По большому счету уровень напряжения на выходе ДХ не критично лижбы не ниже 5в.По генератору тут все зависит от РН для дизелей шли с напряжением 15.2в,в вашем случае возможно подменить на РН с более низким напряжением.А вот про то что происходит на горячую тут вполне может быть проблема с насосами,там должно быть два,один в баке маленький подкачивающий,а второй снизу основной.Чаще всего нижний меняют а вот про тот что в баке забывают,вот он как раз и может такое делать.

Опубликовано

Да NZ. Давление в рейке одинаковое 2,8 на холодную и горячую. Провалов нет. Когда заглохнет оно еще держиться некоторое время.

Смотрел Elsa 4.0 тоже нет ничего по схемам  и что должно быть. Может это катушка зажигания или ее усилитель.

Опубликовано

Сегодня проверял схему:А52 - по питанию 2,4,3,5 нормально,6 - вход импульсов от ДХ, почти не изменяется 8,3-8,4 В1 - от катушки зажигания, при нормальной работе 9-10 В, при капризах 6-10 В7 - на блок управления, при нормальной работе 7-8 В, при капризах 4,4-9 ВЗавтра еще осциллографом сигналы посмотрю.Думал генератор может какую помеху дает, с отключенным генератором теже симптомы

 

Схема чегото не загрузилась. Добавляю.

post-60031-0-00169000-1373483028_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Глохнет только на ходу? На месте можно добиться появления глюка? Очень похоже на глюк от нагрева дх или усилителя зажигания...Если осциллограф мобильный то на сигнальный вывод дх и усилителя щуп и в салон и при включенной записи покататься...На этом движке кажется даже самодиагностики нет...так что всё ручками....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На ходу только дергается, при разгоне рывки, на прогретом двигателе. На холостых может просто заглохнуть. Вот сегодня целый день осматривал осциллографом.Ну попорядку. Первым осмотр прошел усилитель. Внизу ДХ , вверху 7 нога или 1 ЭБУ.

Нормальная работа:<p> Потом появлется неустойчивость<p><p> вот осциллограммы на входе ЭБУ<p>

post-60031-0-49238600-1373565970_thumb.jpg

post-60031-0-96099100-1373566227_thumb.jpg

post-60031-0-07744600-1373566297_thumb.jpg

post-60031-0-54751100-1373566366_thumb.jpg

post-60031-0-97387500-1373566387_thumb.jpg

post-60031-0-82191900-1373566528_thumb.jpg

post-60031-0-69282000-1373566551_thumb.jpg

post-60031-0-77314600-1373566568_thumb.jpg

post-60031-0-26900600-1373566587_thumb.jpg

Опубликовано

На осциллограммах где ЭБУ : вверху выход на форсунки внизу вход, 1 нога, от усилителя зажигания. В общем по непонятным причинам Эбу делает пропуск упрвления форсункой. Да и сама форма сигнала не всегда правильная.

Опубликовано (изменено)

странная осцилла...импульсы дх не прямоугольные....При замере где землю брали?...ДХ ведь к земле должен прижимать...Осцик с самописцем ? Участок с моментом сбоя выложить можете? ..или это и был сбой???? Проверьте землю на дх и на 2-м контакте усилителя относительно кузова....Стрелка тахометра на х.х не скачет?...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На самом деле на ДХ импульсы прямоугольные если подключиться непосредственно к разъему. Но в силу того, что специальных щупов только два которым подключаешся к проводу,он специальный с зацепом и проколом изоляции иглой, а подключать надо два канала, то использую их на сигнальных зажимах, а вторые два зажима на землю через общий провод. Поэтому немного искажается форма сигнала. Но в данном случае рассматривал временные характеристики сигналов на входе и выходе. Конечно было бы правильно подключаться к устройству двумя зажимами поближе к устройству как в одноканальном режиме. Но в комплекте было только два таких зажима (может такая комлектация). Запись можно просмотреть по фрагментам, всего фиксирует помоему 15-20 секунд.

 

Массы, контакты в первую очередь были проверены и перетерты. Провода буквально все проверены на сопротивление , под нагрузкой через лампочку.

По осциллограммам: вот она работает нормально (верхняя немного сдвинута относительно нижней до каприза всегда так), потом пых как будто искра подалась позже, но продолжает работать нормально (осциллограммы совместились), потом через некоторое время пых и может заглохнуть, исли удержит обороты продолжает работать. Пока вот так. А на ходу я думаю этот пых ее и дергает.

Опубликовано

Может лучше по вторичке осциллу снять...чтоб понять что эта проблема по зажиганию...Какие то странные пропуски и на т.ф.....У меня на постолографе это всё несравнимо наглядней выглядит....

Опубликовано

По вторичке не могу так как нет высоковольтного делителя. А по первичке на катушке изменений не видно.

Опубликовано

Может знаете ,что за 2 провод на катушке и куда он идет? Один из них соединен с 1 ногой усилителя, а 2 пошел кудато. На схеме его нет. Я его отсоединял, влияния никакого его нет. А щиток без тахометра.

Опубликовано

да,на схеме только два- +катушки и управление катушки...может на конденсатор (не знаю есть ли он на этом авто ...) посмотрите по проводу...

Опубликовано

звоните высоковольтные провода. при пониженном сопротивлении - могут быть помехи на ЭБУ. я на моновпрыске как-то доооолго искал.

ну и расходомер проверять на предмет протертости.

а, еще обратить пристальное внимание на сигнал с датчика холла. низкий уровень должен быть ниже 1 вольта, высокий - не менее напряжения питания минус 1 вольт. бывает, что при несоответствии уровней пропадает сигнал на 7 выходе коммутатора, искра при этом есть. я не помню откуда на этом моторе идет сигнал оборотов на эбу двигателя - с катушки или с 7 контакта..

Опубликовано
Проверяю: ДМРВ - доржки протерты
или все всё поняли или у меня лыжи не едут?

где есть просадка, то туда подать принудительно напругу, которая там должна быть.

Опубликовано (изменено)

данные для проверки расходомера

1к-т заж. вкл.(дат.темп.) при +20= 1в

2к-т - заж.вкл = 0.3в

2к-т -х.х =0.8в

2к-т - заж.вкл -(замер осциллографом) -плавно открыть полностью заслонку =не менее 4.4 в без разрывов

3 к-т =5в

4 -масса

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

или все всё поняли или у меня лыжи не едут?

 

Один из способов продения жизни расходомера. Винтики откручиваются тяжело. Главное что бы открутился один которого нет на фото. Тогда плату можно передвинуть. Лучший вариант открутить (высверлить) все три и надфилем подточить отверстия на 1-2 мм , что бы сдвинуть контакты ползунка на резисторе.

post-60031-0-56876700-1373736439_thumb.jpg

Опубликовано

Ну машина поехала! Заменен усилитель зажигания. Стояла работала на месте, проехал 25 км, капризов нет. Не успел снять осциллограммы машину уже забрали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...