Jump to content

VW Golf 1.3 1990


mrsmg

Recommended Posts

Нужен совет. Машина Golf 1.3 Digijet 1990. Машина приехала с накрученным до 2000 оборотов тросом газа на дросельной заслонке (что бы доехать). Хозяин пояснил - холостых нет и глохнет.

Проверяю: ДМРВ - доржки протерты, подгибание контактов не помогло, тогда всю плату немного передвинул, заработал.

Клапан холостого хода - не работает, один провод отвалился, восстановил.

Датчик температуры - обрыв, заменил.

Лямда зонд - стоит 0,50 мв , водимо сдох.

Сняты форсунки, ултразвуком почистил , проверены на объем впрыска , поставлены назад.

Давление в рейке в норме. Снял блок управления , там тоже не все хорошо. Заметил сгоревшую дорожку. Тестером проверил так еще и диод пробило. Ну восстановил. Потом механические регулировки на дросельной подправил.

Теперь картина такая: Заводится идеально, работает чисто , ровно , пока не горячая. Пока не прогрелась едет, тянет гуд. А потом в кокой то момент на горячую пых - пых и может заглохнуть. Заводиться хорошо. Если проехать так на ходу дергается, как перебой зажигания. Постоит, приостынет опять все хорошо.

Так есть вопрос. По автодате на датчик холла должно быть 5 вольт , а вот в ESI больше 10. Я мерял там 12 (на заглушенной машине). А вообще с генератора на АКБ 15 В подается (думаю многовато, но ESI дает инфу что может быть такое).

Link to comment

По большому счету уровень напряжения на выходе ДХ не критично лижбы не ниже 5в.По генератору тут все зависит от РН для дизелей шли с напряжением 15.2в,в вашем случае возможно подменить на РН с более низким напряжением.А вот про то что происходит на горячую тут вполне может быть проблема с насосами,там должно быть два,один в баке маленький подкачивающий,а второй снизу основной.Чаще всего нижний меняют а вот про тот что в баке забывают,вот он как раз и может такое делать.

Link to comment

Да NZ. Давление в рейке одинаковое 2,8 на холодную и горячую. Провалов нет. Когда заглохнет оно еще держиться некоторое время.

Смотрел Elsa 4.0 тоже нет ничего по схемам  и что должно быть. Может это катушка зажигания или ее усилитель.

Link to comment

Сегодня проверял схему:А52 - по питанию 2,4,3,5 нормально,6 - вход импульсов от ДХ, почти не изменяется 8,3-8,4 В1 - от катушки зажигания, при нормальной работе 9-10 В, при капризах 6-10 В7 - на блок управления, при нормальной работе 7-8 В, при капризах 4,4-9 ВЗавтра еще осциллографом сигналы посмотрю.Думал генератор может какую помеху дает, с отключенным генератором теже симптомы

 

Схема чегото не загрузилась. Добавляю.

post-60031-0-00169000-1373483028_thumb.jpg

Link to comment

Глохнет только на ходу? На месте можно добиться появления глюка? Очень похоже на глюк от нагрева дх или усилителя зажигания...Если осциллограф мобильный то на сигнальный вывод дх и усилителя щуп и в салон и при включенной записи покататься...На этом движке кажется даже самодиагностики нет...так что всё ручками....

Edited by sapr
Link to comment

На ходу только дергается, при разгоне рывки, на прогретом двигателе. На холостых может просто заглохнуть. Вот сегодня целый день осматривал осциллографом.Ну попорядку. Первым осмотр прошел усилитель. Внизу ДХ , вверху 7 нога или 1 ЭБУ.

Нормальная работа:<p> Потом появлется неустойчивость<p><p> вот осциллограммы на входе ЭБУ<p>

post-60031-0-49238600-1373565970_thumb.jpg

post-60031-0-96099100-1373566227_thumb.jpg

post-60031-0-07744600-1373566297_thumb.jpg

post-60031-0-54751100-1373566366_thumb.jpg

post-60031-0-97387500-1373566387_thumb.jpg

post-60031-0-82191900-1373566528_thumb.jpg

post-60031-0-69282000-1373566551_thumb.jpg

post-60031-0-77314600-1373566568_thumb.jpg

post-60031-0-26900600-1373566587_thumb.jpg

Link to comment

На осциллограммах где ЭБУ : вверху выход на форсунки внизу вход, 1 нога, от усилителя зажигания. В общем по непонятным причинам Эбу делает пропуск упрвления форсункой. Да и сама форма сигнала не всегда правильная.

Link to comment

странная осцилла...импульсы дх не прямоугольные....При замере где землю брали?...ДХ ведь к земле должен прижимать...Осцик с самописцем ? Участок с моментом сбоя выложить можете? ..или это и был сбой???? Проверьте землю на дх и на 2-м контакте усилителя относительно кузова....Стрелка тахометра на х.х не скачет?...

Edited by sapr
Link to comment

На самом деле на ДХ импульсы прямоугольные если подключиться непосредственно к разъему. Но в силу того, что специальных щупов только два которым подключаешся к проводу,он специальный с зацепом и проколом изоляции иглой, а подключать надо два канала, то использую их на сигнальных зажимах, а вторые два зажима на землю через общий провод. Поэтому немного искажается форма сигнала. Но в данном случае рассматривал временные характеристики сигналов на входе и выходе. Конечно было бы правильно подключаться к устройству двумя зажимами поближе к устройству как в одноканальном режиме. Но в комплекте было только два таких зажима (может такая комлектация). Запись можно просмотреть по фрагментам, всего фиксирует помоему 15-20 секунд.

 

Массы, контакты в первую очередь были проверены и перетерты. Провода буквально все проверены на сопротивление , под нагрузкой через лампочку.

По осциллограммам: вот она работает нормально (верхняя немного сдвинута относительно нижней до каприза всегда так), потом пых как будто искра подалась позже, но продолжает работать нормально (осциллограммы совместились), потом через некоторое время пых и может заглохнуть, исли удержит обороты продолжает работать. Пока вот так. А на ходу я думаю этот пых ее и дергает.

Link to comment

Может лучше по вторичке осциллу снять...чтоб понять что эта проблема по зажиганию...Какие то странные пропуски и на т.ф.....У меня на постолографе это всё несравнимо наглядней выглядит....

Link to comment

По вторичке не могу так как нет высоковольтного делителя. А по первичке на катушке изменений не видно.

Link to comment

Может знаете ,что за 2 провод на катушке и куда он идет? Один из них соединен с 1 ногой усилителя, а 2 пошел кудато. На схеме его нет. Я его отсоединял, влияния никакого его нет. А щиток без тахометра.

Link to comment

да,на схеме только два- +катушки и управление катушки...может на конденсатор (не знаю есть ли он на этом авто ...) посмотрите по проводу...

Link to comment

звоните высоковольтные провода. при пониженном сопротивлении - могут быть помехи на ЭБУ. я на моновпрыске как-то доооолго искал.

ну и расходомер проверять на предмет протертости.

а, еще обратить пристальное внимание на сигнал с датчика холла. низкий уровень должен быть ниже 1 вольта, высокий - не менее напряжения питания минус 1 вольт. бывает, что при несоответствии уровней пропадает сигнал на 7 выходе коммутатора, искра при этом есть. я не помню откуда на этом моторе идет сигнал оборотов на эбу двигателя - с катушки или с 7 контакта..

Link to comment
Проверяю: ДМРВ - доржки протерты
или все всё поняли или у меня лыжи не едут?

где есть просадка, то туда подать принудительно напругу, которая там должна быть.

Link to comment

данные для проверки расходомера

1к-т заж. вкл.(дат.темп.) при +20= 1в

2к-т - заж.вкл = 0.3в

2к-т -х.х =0.8в

2к-т - заж.вкл -(замер осциллографом) -плавно открыть полностью заслонку =не менее 4.4 в без разрывов

3 к-т =5в

4 -масса

Edited by sapr
Link to comment

или все всё поняли или у меня лыжи не едут?

 

Один из способов продения жизни расходомера. Винтики откручиваются тяжело. Главное что бы открутился один которого нет на фото. Тогда плату можно передвинуть. Лучший вариант открутить (высверлить) все три и надфилем подточить отверстия на 1-2 мм , что бы сдвинуть контакты ползунка на резисторе.

post-60031-0-56876700-1373736439_thumb.jpg

Link to comment

Ну машина поехала! Заменен усилитель зажигания. Стояла работала на месте, проехал 25 км, капризов нет. Не успел снять осциллограммы машину уже забрали.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...