Перейти к содержанию

не великоват ли дроссель на тазах?


Рекомендуемые сообщения

В общем простое наблюдение 9при настройке машины )при 80 проц дросселя машина разгоняется лучше чем при 100 проц .

Согласно паспорту на дроссельный патрубок д46 он расчитан на расход воздуха 300 кг .

Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)- призадумался ну не может такого быть даже если великоват то на 100% расход воздуха должен быть равен на 80%.

Может дело в другом ?

Помогите прояснить данную ситуацию?

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)-

А ты ничего не путаешь?

хер с нима с логами (чего не бывает),

прошивки то скажи какие посмотреть.

Ссылка на комментарий

любые это есть всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай....

( чувствую уже что без направления Эмибокса тут не обойдется) ;)

 

 

Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов?

Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%)

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
любые  это есть  всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай....

(  чувствую уже что без направления Эмибокса тут    не обойдется) ;)

Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов?

Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%)

Да Ким у меняте же наблюдения...на 80% едет лучше. Но на 80% и УОЗ больше может по этому?

Ссылка на комментарий
doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?

Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы

Ссылка на комментарий

Не в коня корм.

300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше.

Ссылка на комментарий
Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы

Т.е вы считаете что снижение УОЗ, это защитная функция была сделана специально чтоб на всякий случай не сжечь мотор(от нехватки серийных форсунок и железо никакого отношения не имеет )?Но тогда -" ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же" если обороты остаются те же ,почему расход воздуха то меньше (с тем что должно хуже тянуть я согласен м...м...м..м почти)

Мож я конечно туплю - но что то кажется здесь не так ;)

 

p.s.Млин жалко конечно что эта тема привлекла так мало внимания людей

Ссылка на комментарий
Не в коня корм.

300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше.

честно говоря я такой м"дак что подбирал железо не от фонаря и у меня на 80-85 % расход воздуха 292-295 кг(6200 об). ,а на 100%- 252 (6200 об).И я уж подумываю не дополнительный ли коврик под педаль газа сунуть (Раз разобраться не могу) :xaxa

Ссылка на комментарий
честно говоря я такой м"дак что подбирал железо не от фонаря и у меня на 80-85 % расход воздуха 292-295 кг(6200 об). ,а на 100%- 252 (6200 об).И я уж подумываю не дополнительный ли коврик под педаль газа сунуть (Раз разобраться не могу) :xaxa

 

Истину глаголишь, я подумываю уже об этом давно. Ограничить дроссель троссиком на 80%. Т.к. Хочешь быстро разогнаться тапку в пол всегда жмёшь, а вот на 80% проциетов личноу меня едет гораздо лучше. Я думаю что при 100% открытии дросселя что-то происходит с волновыми явлениями, т.к. отражающия поверхность почти отсутствует. В

ЗЫ: возможно я и не прав.

Ссылка на комментарий
Истину глаголишь, я подумываю уже об этом давно. Ограничить дроссель троссиком на 80%. Т.к. Хочешь быстро разогнаться тапку в пол всегда жмёшь, а вот на 80% проциетов личноу меня едет гораздо лучше. Я думаю что при 100% открытии дросселя что-то происходит с волновыми явлениями, т.к. отражающия поверхность почти отсутствует. В

ЗЫ: возможно я и не прав.

Наверное да так и есть не зря же в иномарках изменяемая длина впуска

Ссылка на комментарий
Наверное да так и есть не зря же в иномарках изменяемая длина впуска

 

вот и я так же думаю

 

 

а там расходомер или датчик рязряжения?

Ссылка на комментарий

Про волновой резонанс ответ просто потрясающий.Если б не одно но- в этой теме отвечали также владельцы тазов (но разных тазов,с разными обьемами и с разными длинами, диаметрами каналов впусков и выпусков),а только проблемы общие - может это простое совпадение?

doncha2 -8кл

SiL -про карбюратор

Alex (2112),Andy Frost - 16 кл

ким -8кл 1,6 самодельный короткий впуск

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Объяснение возможно в том, что скорость потока воздуха гранична и ограничивается сопротивлением каналов, но поскольку максимальное наполнение при ~3000-3500об/мин, а вышеупомянутые обороты гораздо выше, то возможно поток воздуха(по инерции) "отражается" от (уже)закрытого клапана и создается волнение, завихрения воздуха что отражается на ДМРВ, т.е. лучше охлаждается элемент, типа расход увеличивается.

Нельзя не упомянуть закон Бернулли, что при сужении потока скорость увеличивается, что дает нам резонансные колебания(например кр.момент при 3000об.мин). Однако несоответствие "настроек" распредвала, диаметра клапанов и длины впускного тракта дает нам подобные эффекты.Может и 80% дросселя дает большее наполнение цилиндров,(увеличивая либо уменьшая скорость потока и соответственно время появления противопложно направленного противопотока)вкупе с завихрениями потока у датчика ДМРВ.

Короткие впускные тоже вносят сумятицу,например соотношения длина-диаметр, вряд ли кто проссчитывал их влияние(речь про самодельные). Хотя даже на заводе похоже делают в угоду простоте(длинные впускные на 16кл причем нагревающиеся от движка, кстати никто не пробовал их "утеплять"?)

Было бы интересно взглянуть на потоки воздуха изнутри в замедленном режиме, думается получили бы ясный ответ.

А насчет коврика ответ простой, зачем на новой машине педаль тогда выгибать надо, может так и ездить с негнутой педалью, добавит 5-10 лошадок? :-)

Насчет размера - почему при увеличении открытия растет обороты? :-) Скорее всего он все-таки соответствует необходимым размерам.

Ссылка на комментарий
ребят - а может это просто глюк дмрв ,есть у него пределы или нет?

Пределы ты же в тарировках видишь. Конструкции изм. элемента у Сименса и Боша разные ...У Анди вообше ДАД.

А почему никто не вспоминает о противодавлении в выпуске? Или во всех стоит идеал? (у меня вообще стандарт :2: )

Ссылка на комментарий
Пределы ты же в тарировках видишь. Конструкции изм. элемента у Сименса и Боша разные ...У Анди вообше ДАД.

А почему никто не вспоминает о противодавлении в выпуске? Или во всех стоит идеал? (у меня вообще стандарт :2: )

 

У меня тоже стандарт.

А ДМРВ у меня сименс.

 

И я вам ребята вот что скажу, у меня разгон на 80% лучше чем на 100%. Я это давно заметил и давно этим пользуюсь. Но по привычке иногда всё же давлю тапку в пол. Хотя как только чуть-чуть приотпущу, то тянет заметно лучше. :27:

 

В общем ждём Emmibox - а ... :)

Ссылка на комментарий

По каждому вопросу меня будете ждать?

Да мне встречалось такое когда машина на 80% ехала лучше.

Причем если на стандарте это редкость и вобщем-то связанно с настройкой программы то на 52-54 дросселях это прояляется чуть ли не повсеместно уже после настройки.

 

Некоторые выводы я из этого сделал, но озадачиватся теоретическими проблеммами и скоростями воздуха не хочу - просто не интересно.

Ссылка на комментарий

М..да придется людям еще долго чесать репу по этому поводу.Но всё- таки в сообщении эммибокса мне показалось промелькнула мысль , что дроссель всё же великоват (а почему пик расхода воздуха приходится на 80 % открытия дросселя -страшная военная тайна.....) :22:

Ссылка на комментарий
По каждому вопросу меня будете ждать?

Да мне встречалось такое когда машина на 80% ехала лучше.

Причем если на стандарте это редкость и вобщем-то связанно с настройкой программы то на 52-54 дросселях это прояляется чуть ли не повсеместно уже после настройки.

 

Некоторые выводы я из этого сделал, но озадачиватся теоретическими проблеммами и скоростями воздуха не хочу - просто не интересно.

 

Спасибо Emmibox ... значит мне надо нормально доотстраивать в конце концов программу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...