Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема ВАЗ 2110 я5.1 -1,5, 16кл. Загорелся чек ошибка р0102 низкий уровень сигнала ДМРВ, АЦП дмрв 1,059, решили заменить. Заменили дмрв стало ацп 0,996. Машина покаталась пару часов и снова ошибка.

При ошибке машина не тянет на ХХ троит аж мотор трясется.

Попробовал в этот момент посмотреть осцилкой, на 2 и 3 цилиндре сигнал где пробитие искры выглядит как шум (штрихи вертикальные) в первом и 4 нормальная осцилка.

Выкрутил свечи - 1и 4 белые, 2 -3 заметно темнее.

Проверил компрессию по 13 везде.

Поставил другой модуль машина заработала нормально, снял его поставил старый модуль машина снова работает нормально.

Что это и как лечить

Ссылка на комментарий

" снял его поставил старый модуль машина снова работает нормально " Через некоторое время проблема с модулем опять проявиться. Однозначно модуль в помойку. Машина старая , жепательно промыть форсунки ,ДП ,свечи если есть малейшее подозрение -заменить.И дальше по ходу . Р.S. Чтобы исключить подсос через клапан- заглуши шланг идущий на дроссель.

Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

да в том то и дело что менять модуль на новый без конкретного подозрения не охота, а то дмрв уже поменяли теперь еще модуль.

 

и почему именно ошибка по дмрв?

 

кстати когда проблема пропала на его модуле осцилку посмотрел все стало нормальным.

Ссылка на комментарий

дак троение и начинается когда ошибка всплывает, машина начинает подтраивать, и самое что интересное явные признаки дмрв появляются.

Во-первых при наличии ошибки и неисправности машина очень плохо заводится.

После перегазовки пытается заглохнуть.

время впрыска с 3 поднимается до 5

часовой расход с 0,9 до 1,1

массовый расход с 8-9 до 13-15

Ссылка на комментарий

Проверьте впускной коллектор, гофры (особенно 2,3 цилиндры). АЦП в 1,059 не критично. Модуль может и сам отказать - если сигналы на него с ЭБУ нормальные, после хорошего прогрева. Лучше, конечно выложить на форум тек.данные с авто, чтобы не гадать.

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи, была одна приорка, конечно притащили на галстуке, заводилась но сильно троила и конечно не развивала оборотов, по сканеру пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах, но это же приора с индивидуалтьными катушками, вот и пришла мне идея взглянуть на зубчатый диск коленвала, думал шпонку провернуло, а оказалось что зубчатый венец на резине провернулся, так в этом случае может и это как вариант, с модулем зажигания может по другому диагностируется? А зубчатый венец шкива как раз и может "плавать" если резина порвалась.

Изменено пользователем paul046
Ссылка на комментарий

....не охота не меняй...."плавает" там что-то....

Инфы 0 - флуд. По теме:если признак ДМРВ, то он распространяется на все четыре свечи ,а ты говорил две белые,две темнее. Модуль зажигания коварная штука(даже московский). АЦП ДМРВ не кретично, модуль, провода.... тоже, но машина нормально не поедет если будете жалеть деньги клиента . И время свое зря убьете.
Ссылка на комментарий

посмотрим завтра еще раз на нее, проверю подсосы, кпа, дпкв, шкив

 

Инфы 0 - флуд. По теме:если признак ДМРВ, то он распространяется на все четыре свечи ,а ты говорил две белые,две темнее. Модуль зажигания коварная штука(даже московский). АЦП ДМРВ не кретично, модуль, провода.... тоже, но машина нормально не поедет если будете жалеть деньги клиента . И время свое зря убьете.

тоже верно, нечего его жалеть. поясните еще такой вопрос, почему же когда проблема активна осцилка явно показывает на модуль, и когда все проходит модуль опять становится цел. может от нагрева или под нагрузкой?

Ссылка на комментарий

Уже писал - 8 пост. Сталкиваюсь с модулями часто и, почему-то чаще отказывают 2-3. Чтобы быть уверенным в диагнозе - проверьте модуль осциллом (сигналы на модуль с ЭБУ и на свечи) во время отказа и при нормальной работе.

Ссылка на комментарий

Был случай весной 2110 приехал человек говорит: не пойму еду, ни с того не с сего машина глохнет и не заводится, постою 15 -20 минут заводится как нив чем не бывало и такое раза 2-3 в день, подумал сразу на насос коль неисправность плавающая подкинул другой и отправил кататься, на следующий день звонит, тоже самое. Оставил у себя гонял весь вечер, нормально. На утро завожу она протраивает секунды 2-3 и отрубает как будто зажигание выключили. В итоге поменял модуль и все прошло.

Ссылка на комментарий

Бывает что неисправный модуль трудно поймать. Его работа сильно зависит от температуры. На холодную работает хорошо, на горячую нет. Бывает наоборот. Если есть подозрение, то ставим проверочный модуль и и клиент катается. Все нормально, то меняем. Так делаем только в спорных случаях, когда точно не определишь модуль или катушку.

Изменено пользователем Ruslan K.
Ссылка на комментарий

Расковыряйте его модуль. там тонкие проводки как волоски припаяны. вот эта пайка мозг вам и выносит. Сталкивался с такими на 12шках и Шеви-Нивах. От нагрева что ли так..

Ссылка на комментарий

.....

Поставил другой модуль машина заработала нормально...

 

..............это говорилось в первом посте

..

...может дальше не стоит и инапрягаться?????????????????

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий

Машина 2199, зимой на стоянке по утрам не заводится, нет искры, открываем капот и разворачиваем к солнышку, через час всё ОК, даже никаких признаков, даже и не подтраивала, весь день товарищ катался, а на утро всё опять повторялось, пока не заменили модуль зажигания, клиент до последнего не хотел верить в это.

Ссылка на комментарий

У вас может быть одновременно две неисправности...Неисправность 1 -низк.ур расх возд.-причина (рассуждаем) 1) кратковременный сильный подсос воздуха -что произойдёт?-появится как раз эта ошибка...2) Кратковременное замыкание сигнального провода дмрв на массу авто ...что произойдёт?-опять эта ошибка...Для грубой проверки дмрв отсоедините его и прокатитесь...обороты прыгнут до 2000-2.500 но машина более менее сносно будет ехать. Неисправность 2- троение ....Вопрос -пропуски прога не пишет? (может старый эбу и без этой опции...) Как вы проверяли высоковольтную часть ? мз ведь у вас со встроенной электронной схемой? (большой?) и на оба канала приходят прямоугольные импульсы --они присутствуют во время сбоя ? Если отсутствуют или искажены то проблема в эбу или проводке до него или разъёмах ...Далее .как я понял вы снимали осциллограмму по вторичному напряжению...Но если отсутствует линия горения искры (шумы...верт.линии как вы написали) то дефект налицо...т.е -на первичке всё отлично а на вторичке нет линии горения - то остаётся модуль-провода-колпачки-свечи... Такой ремонт я начал бы с простого -посадил бы модуль на разрядник ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...