Перейти к содержанию

Opel Аstrа Н 2008 Р0301


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

магазин не имеет права ничего требовать, кроме того как предоставить автомобиль для проведения экспертизы.

магазин затребовал кучу бумажек от заказ-наряда до копии свид-ва ИП - эти требования не законны. Порядок такой:

1) заявление на возврат денег так как товар бракованный

2) если магазин не дает гарантию на данный товар, то получаешь ответ что для того чтобы выяснить брак это или результат не правильной установки или эксплуатации, ты за свои деньги должен сделать независимую экспертизу. Мне кажется это к лучшему потому что в наших независимых экспертизах зачастую кто её оплачивает в того пользу и экспертиза. Во всяком случае ты можешь заранее узнать у эксперта результат экспертизы, и если он скажет что тут явно видно что ты сам детальку задрочил, а не брак это. То и заказывать её не нужно. А если скажет что считаю что это брак - то вперёд. Если экспертиза решит что это брак, то по закону магазин вам обязан сразу венуть деньги и за товар и за зкспертизу(3000-5000 руб) А если эксперт решит что ты сам деталь сломал а не брак это . То не за товар не за экспертизу денег не увидишь.

3) Если магазин даёт гарантию на запчасти то экспертизу он должен проводить сам за свои деньги. А потом если окажется что это не брак, а клиент сам виноват. Взыщет эти деньги (за экспертизу) по суду с покупателя.

4) А вообще лично от себя: если клиент приходит и начинает брызгать слюнями, то посылаешь его на ...... "экспертизу". А если приходит и по человечески просит ребята так и так помогите, то стараешься сделать всё чтобы ему помочь быстрее решить вопрос.

 

так должно быть по закону, а на практике так:

1) Пишешь заявление на возврат денег и оставляешь катушку вместе с заявлением в магазине, магазин отправляет катушку своему поставщику и он сам проводит экспертизу (причём в отличии от наших "независимых" экспертов - чесно), только здесь магазин почти всегда проё...ет сроки потому что по закону на это отводится по моему 10 дней , а на практике получается месяц и более. Если магазин получает ответ от поставщика ответ что это брак то сразу возвращает деньги. А если не брак то вашу катушку. Вы конечно можете не согласиться с результатом этой проверки и сделать свою независимую. И если она будет в вашу пользу подать в суд. Все судебные издержки и деньги за экспертизу в итоге оплачивает протгравшая суд сторона.

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Магазину должно быть пох... Исправна катушка или нет..

ОН всеравно отправляет ее поставщику.....

Магазин знает..что катушки говно и поставщик тоже знает об этом... И при каждом случае..берут ее обратно...или меняют..

В нашем случае... Ставим на исправную машину эту катушку и получаем кучу ошибок... Еще не забывать,что катушка может наебнуть выходные ключи блока управления..

А ключики уже не запаяешь как в Январе... Блок на помойку..а стоимость нового 30 тыс.

Опубликовано
Магазин знает..что катушки говно и поставщик тоже знает об этом... И при каждом случае..берут ее обратно...или меняют..

так блять делать то что? скока суко манагеров при деле сидят...бумажки пишут... с умным блять видом... Самому приходится такой хуйней заниматься.. Бл.. зубами лязгаю но делаю...

 

магазин не имеет права ничего требовать, кроме того как предоставить автомобиль для проведения экспертизы. магазин затребовал кучу бумажек от заказ-наряда до копии свид-ва ИП - эти требования не законны. Порядок такой: 1) заявление на возврат денег так как товар бракованный 2) если магазин не дает гарантию на данный товар, то получаешь ответ что для того чтобы выяснить брак это или результат не правильной установки или эксплуатации, ты за свои деньги должен сделать независимую экспертизу. Мне кажется это к лучшему потому что в наших независимых экспертизах зачастую кто её оплачивает в того пользу и экспертиза. Во всяком случае ты можешь заранее узнать у эксперта результат экспертизы, и если он скажет что тут явно видно что ты сам детальку задрочил, а не брак это. То и заказывать её не нужно. А если скажет что считаю что это брак - то вперёд. Если экспертиза решит что это брак, то по закону магазин вам обязан сразу венуть деньги и за товар и за зкспертизу(3000-5000 руб) А если эксперт решит что ты сам деталь сломал а не брак это . То не за товар не за экспертизу денег не увидишь. 3) Если магазин даёт гарантию на запчасти то экспертизу он должен проводить сам за свои деньги. А потом если окажется что это не брак, а клиент сам виноват. Взыщет эти деньги (за экспертизу) по суду с покупателя. 4) А вообще лично от себя: если клиент приходит и начинает брызгать слюнями, то посылаешь его на ...... "экспертизу". А если приходит и по человечески просит ребята так и так помогите, то стараешься сделать всё чтобы ему помочь быстрее решить вопрос. так должно быть по закону, а на практике так: 1) Пишешь заявление на возврат денег и оставляешь катушку вместе с заявлением в магазине, магазин отправляет катушку своему поставщику и он сам проводит экспертизу (причём в отличии от наших "независимых" экспертов - чесно), только здесь магазин почти всегда проё...ет сроки потому что по закону на это отводится по моему 10 дней , а на практике получается месяц и более. Если магазин получает ответ от поставщика ответ что это брак то сразу возвращает деньги. А если не брак то вашу катушку. Вы конечно можете не согласиться с результатом этой проверки и сделать свою независимую. И если она будет в вашу пользу подать в суд. Все судебные издержки и деньги за экспертизу в итоге оплачивает протгравшая суд сторона.

"Все так сложно,все так запутанно.. но разбираться некогда,брат! Наш дурдом голосует за Путина,наш дурдом будет этому рад"(((( Но за инстрюхцию спасибо!!!

Опубликовано

А мы ща позвонили в магазин и нарисовали ситуацию..

Они сказали приезжайте и поменяем катушку без проблем!!

Вот так вот..что я и говорил..магазин знает что это за катушки и им пох..Отдадут поставщику и всех делов и гимора нету...

Опубликовано

А в нашЫх магазах везде обьява- купленный электротовар возврату не подлежит... "И делай с ним че хошь"(с) Приключения Буратино(((((((((((

Опубликовано

Приехали в магазин..А там типа давайте акт от диагноста или нам на экспертизу... ))))

Писать акт самому не стал..Туда..сюда кататься..Отдали в магазин..пусть сами проверяют..

Катушку купили в другом магазине.. Кстати бракованная катушка влезала в колодцы с натягом и разъем очень трудно одевался до защелки...

А сегодняшняя катушка зашла как родная и разъем нормально пристегнулся..

Так что на будущее ..попадется катушка такого типа.. в мусорку ее..сто пудов Гонконг галимый..

Опубликовано

Кстати по катушкам у меня появилась хорошая идея..

Не присерать модуль зажигания от ТАЗа.. А использовать цивильны екатушки допустим от Хонды или еще какого бренда...

Это те катушки,которые раздельно управляются и надеваются на свечу..

Тогда акуратно провода лягут и катушки будут на разъемах.... Вполне прилично получится и даже красиво...

Опубликовано

@Казимир Алмазов, четыре индивидуальные катушки будут явно дороже одного модуля... кстати, на сивике тоже как-то катушку менял, и на гольфе, и на шкоде, и на тойоте, и на ниссане (ну этот-то вообще- просто гамно-афто), и на мазде, и пезжо, ну и вектра с модулем (но на ней просто пробой резинки)... эти в памяти пока остались- так что не бывает супер надежных авто... "ломается все, не ломаются только падшие женщины"

и плюс у катушек бывают доп выходы для контроля... не знаю как у жОпеля

Опубликовано

да ладно новая катушка минимум 3 года отработает,ну нормальная.нах что колхозить?свечи надо чаще менять и все будет огонь,ведь приезжают астра годов 06-07 с пробегами 100-150 тыс км и на родном модуле(у кого возникнет вопрос как узнал,там дата возле разъема есть.).

Опубликовано

Сейчас приедет новая катушка из Англии..

Я фотки положу.. Там просто определить чья катушка..

На катушке написано DELPHI,а слева чуть ниже и стоит знак производителя.. GM,Febi и тд...

Если никаких значков не стоит то это чистый Гонконг!!!

Левая катушка может в колодец влазить с трудом..а может раъем подсоединять двумя руками и с огромной силой..

Такую. катушку сразу обратно в магазин и говорить что не подходит по параметрам.. Сто пудов она сдохнет..Такая именно нам и попалась в первый раз!!

Опубликовано

А если Б\У шную поставить катушку? отдругой машины. у нас например заказы очень долго доставляют... приходиться имеено таким (Б\У) методом решать проблему

Опубликовано

А если Б\У шную поставить катушку? отдругой машины. у нас например заказы очень долго доставляют... приходиться имеено таким (Б\У) методом решать проблему

 

Топик почитай полностью... Об этом было сказано...

Опубликовано

Зазоры на свечах выставлять надо,сам с модулями маялся,пока в ТИС не залез. Зазоры на моторах XEP/XER должны быть 1,1-1,4 на заводских свечах 0,9-1,0 модули горят легко в течении 3,4 месяцев.С выставленными зазорами ходят без проблем. Модули в принципе ремонтятся,только живут не долго,следующий цилиндр выбивает.

Опубликовано (изменено)
1,4
выложи кусочек тот, с какого перепугу это? Изменено пользователем stoik
Опубликовано

Вообще я на Астре-Н 1.3мм зазор а на Зафире 1 мм

Это я видел гдето.. Как найду..то положу документ..

Опубликовано

Столкнулся с этим на моторе ХЕР там от этого такая свистопляска начинается,еслиб сам не видел не поверил.Вот и полез в ТИС.

Опубликовано

Когда выскакивает ошибка по пропускам,снимаю модуль,а на нем снимаю резинку с цилиндра по которому пропуски и там как правило все сразу видно.

Опубликовано
а на нем снимаю резинку с цилиндра по которому пропуски и там как правило все сразу видно.

 

В моем случае все сразу видно...Резинка рваная.. Вот туда и прошибает высокое..

Опубликовано

рекомендуемые свечи 031,на них зазора 1.0мм,а в тисе много что написано,бавает что эл.клапан не работает в электрооборудование двигателя,то там пишеться:меняем эбу,проблема ушла?нет.тогда меняем клапан.вот как то так.мое мнение что если зазоры будут 1.4 при резком ускорении возможно будет дёргаться.

Опубликовано

Дергаться она не будет,проверено.А вот помех в электросистему значительно меньше и модуль живет дольше.Началось все с машины после ТО у официалов.Куча ошибок! От замены блокаECUпедаль дроссель и тд и тп,начал рыть и еще такой момент!машина едет до резкого ускорения,тапку в пол,она встала !весь букет ошибок вплодь до слета CAN. Рою мозг кипит!Беру осцил и вижу такую дикую картину помех,что волосы дыбом,взял старые свечи 031 ставлю и очудо все хокей,смотрю зазор 1,3 выставляю на новых свечах и о чудо аппарат помчался.Потом полез в TIC,а та м оказывается все есть.Кстати пробой чувствуется только на холостом ходу,на оборотах даже ошибку не пишет.Так что ставим зазоры уже гдето года два,модули стали дохнуть меньше и пробле поубавилось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Маленький отчётец.

О неоригинальном МЗ.

Менялся 2 месяца назад.

 

Притащили астру 2008, z16xer, у нас грозы, молнии пипец, вот оно сТохло...Аккум засажен, да и х с ним, ашипки по пихлу

ПО ВСЕМ КАТУХАМ в модуле зажигания, ессно, искры икс...

Не мог поверить(и не я один), а после того, как отправил их за норм катухой полез в кетайцкий атьебос, который попросил оставить на дальнейшее исследование...

Мазня чёрная, которой залито там усё, прекрасно отковырялась, херово заточенной Атвёрткой. После фена, сильно мона не греть)))

Далее Абнаружилос плата, зелёного цвету с кЕтайцкой пайкой "на отъебись".

После обработки кафна пояльнегом, восстановилась связь низкоомная между +(2-я нога разъёма), и каждой из катушеГ...

Сопротивление 1,9 ома, ктс говорит от 0,3 до 1,0...

Теперь жду на проверку (ореLа)

 

PS херовый пропай на площадке рядом с разъёмом.

Изменено пользователем stoik
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...