Jump to content

Opel Аstrа Н 2008 Р0301


Recommended Posts

Posted

На этих авто часто модуль катушек вылетает. ( точнее одна из четырех) Просто рапиливали, выводили провода и ставили обычную катушку. До сих пор ездит

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Катушка советска копейки стоит. Немного попилить и все нормуль. Не всем ведь охота тратить деньги на новую. Хотя на гос.контору такое внимание не охота уделять. Реально проще приговорить)))))

Posted

тожен верно... но нех экономить деньги клиента... кстати а какую катушку примастыриваете?

Posted

Ща заказал катушку FEBI BILSTEIN ..

один хрен нада в запасе иметь..

Ато пара машин Астра и Зафира на мне висят для ремонта )))) Завтра займусть Астрой... Выясню че там за пропуски в зажигании..

Posted

Я сейчас на Опеле и Шевролете сижу так вот опельки бывает по 2-3 катухи в день меняю. И компрессора на Астре Н 1-2 в неделю. Катухи Делфи. результат нопмальный. А все крапилово по свечам Сколько проехала? 60 тыр. Когда свечи меняли ? Никогда! так она же ездила!!!

Posted
Обычную девятошную

в смысле целиком модуль зажигания? А место где для нее искать? Там же довольно тесно... да и модуль недешев...

Posted

в смысле целиком модуль зажигания? А место где для нее искать? Там же довольно тесно... да и модуль недешев...

C боку на стойке

Posted

да хрен знает, уже не помню. Из старых проводов сделали )))) У каждого электрика старые свечные провода валяются.

Posted

блин.. оно понятно... но катуха вазовская рубля полтора... ну х с ним провод наконечник из хлама....диагноза,работа.... Вот тебе и три рупии за новый модуль и набежали...((((((( не прав?

Posted

Да не не прав. Помню на Родине катушку за 300 покупал. А за всю работу 2000 руб брал

Posted

((((((((( Блин.. Володь не догнал... катушку трамблерную или МЗ инжекторный?

 

ааааа... вспомнил галанта которого вы делали... трамблерная катушка... тогда согласен

Posted

Я понял еще так..ну и думал тоже..

Берем модуль зажигания от 16 кл (21103) например...

Также провода ВВ от 16 кл. и присираем все к Астре или Зафире или к Опелям,Фиатам и еще какие то тачко..

Идея интересная.. Можно сделать переходник от Опеля и ТАЗа на модуль зажигания...Стоечку для крепления МЗ и двигать в народы..

В крышке,которая закрывает родную рейку зажигания...сверлим отверстия и ставим резиновые переходные кольца..,Чтобы провода не терлись о пластмассу.

Ну должно все работать в принципе...Кстати если от 16 кл. модуль ставить вверху..то хрен ему что будет..

Posted

При правильных ручках можно все)))) Но уже не охота. Нормальной и денежной работы много. И кулибничать времени нет

Posted

Лёха не к двиглу припирдячивать незя :fi: ! перегреваться будет! луцца где в воздухе в сторонке! :prof: :ex::bq:

Posted

Да я припердячивать ничего не буду..

Поставлю новый модуль и забуду про него ))))

Posted

)))) Ну и правильно. Лучше ни чего не делать, чем заниматся гемороем)))))

Posted

)))) Ну и правильно. Лучше ни чего не делать, чем заниматся гемороем)))))

Вот уж верное замечание. Можно делать такую байду себе. куму под коньячек. но клиенту- никогда. Ты в итоге крайним останешься....
Posted

дык не кто не кого не заставляет эт мож где в сельпо! где за безвыходностью и свечка в зад от гемора! :eo::ep: :ep: :ep:

Posted

дык не кто не кого не заставляет эт мож где в сельпо! где за безвыходностью и свечка в зад от гемора! :eo::ep: :ep: :ep:

Дык и сельпо сейчас продвинутое)))))

Posted

А я нашел где оптом можно взять такие модульки..

Прикупить и здесь пробарыжить недорого ..... Всетаки расходный материал и спрос будет..

там не только к опелям..но и еще к ряду машин идет эта рейка..

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...