Перейти к содержанию

Opel Аstrа Н 2008 Р0301


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На этих авто часто модуль катушек вылетает. ( точнее одна из четырех) Просто рапиливали, выводили провода и ставили обычную катушку. До сих пор ездит

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Катушка советска копейки стоит. Немного попилить и все нормуль. Не всем ведь охота тратить деньги на новую. Хотя на гос.контору такое внимание не охота уделять. Реально проще приговорить)))))

Опубликовано

Ща заказал катушку FEBI BILSTEIN ..

один хрен нада в запасе иметь..

Ато пара машин Астра и Зафира на мне висят для ремонта )))) Завтра займусть Астрой... Выясню че там за пропуски в зажигании..

Опубликовано

Я сейчас на Опеле и Шевролете сижу так вот опельки бывает по 2-3 катухи в день меняю. И компрессора на Астре Н 1-2 в неделю. Катухи Делфи. результат нопмальный. А все крапилово по свечам Сколько проехала? 60 тыр. Когда свечи меняли ? Никогда! так она же ездила!!!

Опубликовано
Обычную девятошную

в смысле целиком модуль зажигания? А место где для нее искать? Там же довольно тесно... да и модуль недешев...

Опубликовано

в смысле целиком модуль зажигания? А место где для нее искать? Там же довольно тесно... да и модуль недешев...

C боку на стойке

Опубликовано

блин.. оно понятно... но катуха вазовская рубля полтора... ну х с ним провод наконечник из хлама....диагноза,работа.... Вот тебе и три рупии за новый модуль и набежали...((((((( не прав?

Опубликовано

((((((((( Блин.. Володь не догнал... катушку трамблерную или МЗ инжекторный?

 

ааааа... вспомнил галанта которого вы делали... трамблерная катушка... тогда согласен

Опубликовано

Я понял еще так..ну и думал тоже..

Берем модуль зажигания от 16 кл (21103) например...

Также провода ВВ от 16 кл. и присираем все к Астре или Зафире или к Опелям,Фиатам и еще какие то тачко..

Идея интересная.. Можно сделать переходник от Опеля и ТАЗа на модуль зажигания...Стоечку для крепления МЗ и двигать в народы..

В крышке,которая закрывает родную рейку зажигания...сверлим отверстия и ставим резиновые переходные кольца..,Чтобы провода не терлись о пластмассу.

Ну должно все работать в принципе...Кстати если от 16 кл. модуль ставить вверху..то хрен ему что будет..

Опубликовано

При правильных ручках можно все)))) Но уже не охота. Нормальной и денежной работы много. И кулибничать времени нет

Опубликовано

Лёха не к двиглу припирдячивать незя :fi: ! перегреваться будет! луцца где в воздухе в сторонке! :prof: :ex::bq:

Опубликовано

Да я припердячивать ничего не буду..

Поставлю новый модуль и забуду про него ))))

Опубликовано

)))) Ну и правильно. Лучше ни чего не делать, чем заниматся гемороем)))))

Вот уж верное замечание. Можно делать такую байду себе. куму под коньячек. но клиенту- никогда. Ты в итоге крайним останешься....
Опубликовано

дык не кто не кого не заставляет эт мож где в сельпо! где за безвыходностью и свечка в зад от гемора! :eo::ep: :ep: :ep:

Опубликовано

дык не кто не кого не заставляет эт мож где в сельпо! где за безвыходностью и свечка в зад от гемора! :eo::ep: :ep: :ep:

Дык и сельпо сейчас продвинутое)))))

Опубликовано

А я нашел где оптом можно взять такие модульки..

Прикупить и здесь пробарыжить недорого ..... Всетаки расходный материал и спрос будет..

там не только к опелям..но и еще к ряду машин идет эта рейка..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...