Jump to content

М 74 после прошивки не заводится на горячую


Recommended Posts

ВАЗ 2115, после репрога перестала заводится на горячую, как только температура перевалит за 96 гр. заводится только с педалькой газа. Изначально стояла прошивка I414DC03проблем не было. Залил StartPower2013 I414DE07_E2 и появился такой косяк. Подскажите в чем косяк?

Link to comment

ВАЗ 2115, после репрога перестала заводится на горячую, как только температура перевалит за 96 гр. заводится только с педалькой газа. Изначально стояла прошивка I414DC03проблем не было. Залил StartPower2013 I414DE07_E2 и появился такой косяк. Подскажите в чем косяк?

 

а если вернуть назад прошивку I414DC03 ???? не пробовали?

Link to comment

Тоже была похожая ситуация с 2114 всё тоже самое и ещё плюс при движении подвисание оборотов 2000-2500 и не риагировала на педальку газа

после промывки ДП всё нормально.

Link to comment

Тоже была похожая ситуация с 2114 всё тоже самое и ещё плюс при движении подвисание оборотов 2000-2500 и не риагировала на педальку газа

после промывки ДП всё нормально.

Так она у вас в аварийный режим походу переходила. Контак плохой в разьеме егаза на двигателе. После того как помыли, видимо снимая разьем и ставя назад, контак сново возник. Я выбрасываю розовую направляющюю на вилке разьема .

Link to comment

Так она у вас в аварийный режим походу переходила. Контак плохой в разьеме егаза на двигателе. После того как помыли, видимо снимая разьем и ставя назад, контак сново возник. Я выбрасываю розовую направляющюю на вилке разьема .

[/quote

Разъём и до промывки неоднократно снимал и даже графиткой для улучшения контакта промазывал.

Link to comment

У меня была такая проблема тоже, залил Пашину на базе DE06, проблема ушла, хотя на многих машинах так же Пашина DE07 заводит отлично, при этом у машин по диагнозе всё ок, ДУ промываю всегда перед репрогом.

Link to comment

аНе разу не мыл дросель перед прошивкой, и всегда заводица харашо. Правда прошивку покупаю у провереного чела в Саратаве, ну не разу не подвел.

Link to comment

Здравствуйте. Сегодня то же измучился с ваз 21114 с блоком I414 DD04. Ни в какую на горячую не хочет заводится на прошивке с последней папки DE07. Да же попробовал из предпоследней папки версию DE06, результат тот же, не заводится.Пробовал и блок подменный с софтом DC03, Результат нулевой. Тогда я взял прошивки, Пашины из серии Пуск, там софт DE06, когда то Паша правил их на пуск, и залил её. И вот теперь стала машина заводиться. В параметрах обратил внимание на пуске дроссель открыт на 7.6%,а в других 3.2%..Но время потратил думаю не зря.Как быть с последними обновами.

Link to comment
Машины с М7.4 очень капризны к чистоте дроссельного узла.

Ну зачем так критично? Здесь немного проще. Это алгоритм самой программы. Нельзя перемешивать или подставлять калибровки из одного софта в другой, и всё. Нужно изменять только реальный, существующий в ЭБУ софт, потому как разновидностей плат было не менее семи.

Link to comment
  • 3 months later...

Что то упустили. Запуск на всех авто отличный. Уже полгода прошки Павла в 74 блоки лодырем лью без проблем. А таксисты то ка рады - и едет лучше и жрет меньше

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...