Перейти к содержанию

Приора троит после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Притащили Приору 17т пробега, заклинила помпа - загиб всех выпускных. Поменяли выпускные клапана, поршневую не трогали. Заливали голову - все клапана держат. Компрессия 13 по всем цилиндрам.После сборки интересная фигня - сразу после первого запуска примерно секунду движок работает ровно, потом начинает троить - пропуски в первом цилиндре.Варианты с менянием местами катушек, форсов, свечей не дали результата. Если резко газануть а потом бросить газ начинает двоить и глохнет - добавляются пропуски в 4 цилиндре.После прогрева на холостых пропуски пропадают, после перегазовки начинает троить но выравнивается на хх. Заметил что не троит при давлении масла около 1 кг, как только добавляешь обороты - растет давление и начинается тряска. На холодном движке давление на хх 3-4 кг

и мотор трясет. Где косяк искать? Такого еще не было, правда на предыдущих приорах еще и поршня ломало и шатуны гнуло.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В работе может пропадать компрессия...например зависание клапана...Попробуйте несколько раз подряд замерить компрессию в первом...Но лучше конечно снять осциллограмму давления ...Был случай аналогичный -незамеченная погнутая пружина клапана...

Ссылка на комментарий

Был один такой тяжелый случай.2110 16кл. соседская.На холодном моторе появлялись пропуски и вырублялся 2ц.Заметил что если холодный мотор завести и не дотрагиваться до педали газа то проблем нет.Но стоит только газнуть вырублялся 2ц.По скрипту CSS Андрея Шульгина удалось понять что проблема в механике.Компресометром вычислить не получалось.Видать пока закручивал компресометр гидрокомпенсатор отходил в норму и прокрутка стартером ничего не подсказала.Переборка головки ничего не дала.После очередного допроса соседа выяснились что у него периодично вырывало уплотнительную резинку на масляном фильтре.Он грешил себе на бракованную прокладку,

недотяжку фильтра и просто брак(менял он масло и фильтр сам).Причина оказалась в заклинившем редукционном клапане масленного насоса.Все эти дефекты естественно проявлялись только при холодном запуске или с наступлением холодов и отстоя машины не менее 3-5часов.

Ссылка на комментарий

не лезь в дебри , дело мне кажется не в давлении , а в подсосе воздуха либо в гидриках ( по башке надовало ) , давление у всех на холодную такое !

Ссылка на комментарий

Скорее всего есть среди впускных чуток кривой клапан..

А почему все клопы не заменили?..Я лично еще не встречал при таком раскладе ни разу

чтоб достало только впуск или только выпускные..Достает обычно и там и там.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

,Замерь компрессию на заведенном ДВС

На счет клапанов правильно говорят, походу впуск тоже где-то гнутый, его проливали? По хорошему надо было сменить.

 

.Я лично еще не встречал при таком раскладе ни разу

Если ремень врется на ХХ то где-то процентов 10 есть что все клопы целы, были такие случаи, потом замена ремня и в путь,все отлично, а вот если на ходу то бошку снимать однозначно.
Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

По наблюдениям: похоже все напрямую завязано с давлением масла. На холодную после отстоя давление не мгновенно выскакивает до 4, пока оно растет машина работает ровно около секунды. Как только давление поднялось начинает троить

Сейчас распреды сняты, вот и думаю - все подряд менять (пружины, гидрики) или какие то мысли есть?

Ссылка на комментарий

дело однозначно в механике !!!

как по поводу наличия масла в не рабочем цилиндре ?

Масла там нет. после прогрева он прекрасно работает на ХХ

Ссылка на комментарий

замерь на горячую давление при 2500 оборотов на своей приоре и на любом 16 клапанном тазе, либо найди способ снизить давление, возможно и правда редукционный клапан.

Ссылка на комментарий

Был момент в практике, притаскивали приору, орлы голову собрали, а между частями герметика натолкали с избытком, в итоге герметик попал в масляный канал машина то нормально работала, то чёрт знает как., разобрали голову помыли вычистили , заменили масло с промывкой, стала работать как полагается. кстати, в подобных случаях меняем все клапана., а гидрики будет либо стук либо компрессии не будет, тогда тоже все под замену.

Ссылка на комментарий

дело однозначно в механике !!!

как по поводу наличия масла в не рабочем цилиндре ?

 

Давление я считаю нормальное, я на своей Окушке прибор от 06 ставил - на холодную 5-6кг, на горячем 2-3

Завтра полностью движку раскидаем

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли оставшиеся 8 клапанов, гидрокомпенсаторы - изменений нет, даже хуже стало. Теперь и на горячую троит...

Раскидай ещё раз, главное не забудь пружины клапанов в рядок поставить))) Скорее всего, поймеш что, правильный ответ был во втором посте. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Какая-то сумбурная проверка ...никакой последовательности...собрали-раскидали снова собрали ...Давайте начнём с топикстартера...Он же как-то определил что пропуски в основном по первому и иногда по четвёртому...чем проверял-неизвестно...сканером наверно...я не понимаю как влияет повышенное даление масла на компрессию (или я чего-то не понимаю?) - понимаю когда мало масла поднимается в головку по то гидрики получат масляное голодание и застучат притом все сразу но они ведь всё равно будут открывать и закрывать клапана и компрессия будет но вероятно её небольшое уменьшение (меньшее время открытия ) но двигатель будет работать более-менее ровно... компрессия в 13 кг за глаза(имхо) На большинстве авто (наших) редукционный клапан отрегулирован на 4 кг....(на вашей оке он не отрегулирован)Я понимаю что ваш ремонт растягивается во времени вероятно из-за отсутствия нужной диагностической аппаратуры...Мотор-тестер и датчик давления вам бы помогли ...Лично моё мнение -это подвисание клапана в 1-м (многочисленные пропуски) и ещё возможно в 4-м(иногда пропуски)...В динамике компрессию вы не замерите...На полностью исправном двигателе при работе на х.х она не поднимается больше 6 кг.. А компрессометр за пару качков набьёт какой-то потенциал и стрелка замрёт ..а компрессия в это время может упасть..короче , не метод это...Может всё просходить так -на х.х подвисающий клапан успевает освобождаться(выталкиваться пружиной) и закрывается-двигатель работает ровно...Стоит увеличить обороты -и он подвисает( не успевает к очередному такту освободиться)..Чудес не бывает и если причиной троения точно является периодическое пропадание компрессии ( а не катушки, форсы ) то причина в клапанах или пружинах или всё вместе..Вы пишете что все клапана поменяли и стало ещё хуже...Если это опять связано с пропаданием компрессии в каком то цилиндре то может это связано с развёрткой направляющих втулок....Ну не такая уж загадочная ваша неисправность...

Ссылка на комментарий

Ничего сумбурного, обычный процесс при загибе клапанов, не первая машина. Первая которая после сборки не поехала.

Пропуски МТ10 смотрел, датчика давления у меня нет. Обороты хх одни и те же, а троит при большем давлении масла.

Оставшиеся 8 клапанов и гидрики заменили после многочисленых советов - не помогло

Ссылка на комментарий

По редукционному клапану. Была 1.5 16кл. На холодную заводилась и работала только на хх. Даешь газу и мгновенно глохнет. Давление масла поднималось и клапана раскрывались. А прогревалось становилось нормально. Само давление не меряли, а догадались когда при прогреве фильтр начало выдавливать и гнать масло.

Ссылка на комментарий
Сейчас распреды сняты, вот и думаю - все подряд менять (пружины, гидрики) или какие то мысли есть?

 

Недавно обсуждали подобный случай здесь http://www.oktja.ru/...omsearch__1 При загибе клапанов на приоре меняется поршневая(предписание АвтоВаза).Компрессия 13 для приоры ни о чём,гидрики не забудьте прокачать.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...