Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

коррекции СО посмотри
Поправка УОЗ для октанкорректора была 25,5, поставили 0,0 (просто от фонаря). Рассогласование частоты вращения к/вала на х/х -1об/мин....это что? растяжка цепи?

Положение дроссельной заслонки (точн) 0,3% ..я полагаю должно быть 0,0%

И случилось неожиданное, ребята......авто просто полетело. Это потому что УОЗ поставили 0,0%? Сколько вообще надо ставить?

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий
коррекции СО посмотри
Коэфициент коррекции СО (на хх) смещение 0,0586.

 

У меня другой, вот и начинай тренироваться, начинать всё равно надо будет.

Конечно надо, методом тыка гораздо больше времени уходит.
Ссылка на комментарий

Поправка УОЗ для октанкорректора была 25,5, поставили 0,0 (просто от фонаря).

И случилось неожиданное, ребята......авто просто полетело. Это потому что УОЗ поставили 0,0%? Сколько вообще надо ставить?

именно так и есть !!!а конкретнее познее зажигание ! Поправка УОЗ это и была основная причина !!! этот уоз хранится в еепроме , в моём последнем случае с волгой , этой еепром был пиздэц и оуз не сохранялся , Димон не даст спиздеть , я звонил ему проконсультироваться потому как газы это не мой профиль, замена еепром мне помогла !

ДПРВ проверил пробником ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Крокодил на массу, иглу в центральный (на заведенной) зеленый диод на пробнике горит не моргая. Датчик сняли, подносим к корпусу, загорается диод. Флажек на р/валу не согнут. Расстояние 2мм до датчика.

Ссылка на комментарий

какой ? зелёный ?

какой горит если удалить от корпуса ?

Зажигание включено. Горит только зеленая. Была бы напруга....моргала бы.....зеленая, красная...попеременно. Я прав?

Жду скайп

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий
Поправка УОЗ для октанкорректора была 25,5, поставили 0,0 (просто от фонаря).

 

+25 грд поправка это круто. Естественно никуда она не поедет. Поставь в минус 1,5-2,5. Далее есть такая функция - разгонная динамика, таким образом можно настроить СО коэф в рабочих режимах. Если двигатель на месте при разгоне с ХХ до 2500 об разгоняется в пределах одной секунды, значит топливо и УОЗ настроено правильно. Только не все сканеры это поддерживают.

 

Димон не даст спиздеть , я звонил ему проконсультироваться потому как газы это не мой профиль, замена еепром мне помогла !

 

Подтверждаю !!! ))))

Ссылка на комментарий

Здесь уже было об этом,лично спрашивал.Осн коэф.по СО -0,023 ; смещение 0,0586.+-;Поправка УОЗ 1,5-3.

Лучше всего обкатывается со сканером прямо на вкус владельца.Сканматик канает.

Ссылка на комментарий

Здесь уже было об этом,лично спрашивал.Осн коэф.по СО -0,023 ; смещение 0,0586.+-;Поправка УОЗ 1,5-3.

Лучше всего обкатывается со сканером прямо на вкус владельца.Сканматик канает.

Понял, так и сделаю.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...