Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема с двумя Уазами одновременно, на обоих ошибка 54 датчик фазы. Ставили новый (БОШ) на обе авто, ничего не изменилось, та же 54 и не стирается. В чем может быть косяк?

Ссылка на комментарий

Какой эбу? Что проверено? Какое напряжение на контактах разъема дф? Осцил есть? Проблема на две минуты работы.

Эбу не посмотрел, напругу мерить на 1и3 ногах? Осцил есть но мозгов еще нет.
Ссылка на комментарий

эта ошибка может выскакивать если есть еще какие то косяки , проверять надо все , встречался даже , что выскакивала из за пробитого колпака на свече , проверь напряжение в разьеме и целостность проводов , цепь ( пробег какой ) , стирается ли ошибка просто при включенном зажигании ?!

Ссылка на комментарий

Эбу не посмотрел, напругу мерить на 1и3 ногах? Осцил есть но мозгов еще нет.

сперва проверь ВВ часть, может быть причиной, свечи какие? в разъеме между 1 и 3контактом напруга акб, между 2 и 3 чуть меньше. Осцил цепляй на второй иглой подоткни, а вот чтоб метки были виной сколько видел машин после капиталки с неправельными метками ни разу ошибкой распредвала небило. И да просто на включеном зажигании ошибка трётся?

Ссылка на комментарий

Сканером отключали по очереди каждую форсу, сразу начинает троить. 1и3 +12в, 2и3 +0,02в. При вкл. зажигании ошибка трется, при заводке сразу загорается.

Ссылка на комментарий

post-13502-0-25256300-1367849823_thumb.jpgПроверь еще вот таким способом

Проверили, все как положено.

 

Вот еще какой момент, на холодную работает идеально, прогреется, начинает подтраивать, при перегазовке редкие хлопки в воздухан, педаль в пол....нет набора мощности.

Ссылка на комментарий

Проверили, все как положено.

 

Вот еще какой момент, на холодную работает идеально, прогреется, начинает подтраивать, при перегазовке редкие хлопки в воздухан, педаль в пол....нет набора мощности.

если прогретую глушить двигатель продолжает работать некоторое время? похоже всё-же на метки. а вот на втором контакте должна быть напруга, вы мерили с отключеным датчиком фаз? компрессия сколько?

Ссылка на комментарий

если прогретую глушить двигатель продолжает работать некоторое время? похоже всё-же на метки. а вот на втором контакте должна быть напруга, вы мерили с отключеным датчиком фаз? компрессия сколько?

Детонации нет. Мерили на подключенном датчике. Компрессия 10 во всех.
Ссылка на комментарий
Вот еще какой момент, на холодную работает идеально, прогреется, начинает подтраивать, при перегазовке редкие хлопки в воздухан, педаль в пол....нет набора мощности.

 

Бедная смесь

Ссылка на комментарий

Проблема с двумя Уазами одновременно, на обоих ошибка 54 датчик фазы. Ставили новый (БОШ) на обе авто, ничего не изменилось, та же 54 и не стирается. В чем может быть косяк?

для проверки датчика в разрыв второго контакта включаю мулитик . на заведенном двигателе и исправном датчике напряжение от 0 до 5 в ( может и колхоз но помогает )
Ссылка на комментарий

для проверки датчика в разрыв второго контакта включаю мулитик . на заведенном двигателе и исправном датчике напряжение от 0 до 5 в ( может и колхоз но помогает )

бред полнейший))

ДФ можно проверить как минимум диодным пробником.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Схемы пробника нет, где то находил на форуме, вчера искал искал и не могу найти.

да какая там в пизду схема , 2св.диода паралельно друг другу разными полюсами , один конец диодов через резистор 4-5кОм(если св.диод сверх яркий то 1-1.5кОм) , вот и весь пробник на 12вольт , мерять относительно "0" либо "+12в"

у нас подобные , но только с батарейкой 100р стоят.

вот пример самопала.

post-5730-0-31791400-1367990363_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

В автозапчастях, 100 руб.

 

Опередили. Зато теперь цену знаешь.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Не критично, коррекции СО посмотри и при каких оборотах такой расход воздуха ?

 

У меня вот такой

 

Прокатит, на центральном проводе относительно массы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...