Перейти к содержанию

Volkswagen Passat ошибка 00513(g28)


Гость Vitastuning

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Друзья. Приехал данный авто с ошибкой по датчику коленвала,до меня ему уже меняли его(датчик) 2 раза,ошибка не стирается и является текущей,само собой нестабильная работа и плохой запуск. Возможности проверить правильность сигналов ДПКВ и ДПРВ нет. Визуально проверены метки ГРМ и наличие сигнала с ДПКВ. Сигнал есть,правильной формы. Какие советы есть? Механика или всё таки ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Приветствую Друзья. Приехал данный авто с ошибкой по датчику коленвала,до меня ему уже меняли его(датчик) 2 раза,ошибка не стирается и является текущей,само собой нестабильная работа и плохой запуск. Возможности проверить правильность сигналов ДПКВ и ДПРВ нет. Визуально проверены метки ГРМ и наличие сигнала с ДПКВ. Сигнал есть,правильной формы. Какие советы есть? Механика или всё таки ЭБУ?

Виталь только осцил тепе поможет.

может быть и в разъёме ЭБУ , а может и в самом моторном, только мерять сигнал !

Ссылка на комментарий

В том то и дело что сигнал есть. Просто если бы был косяк по фазам,то висела бы ошибка по датчику фазы. А тут именно отсутствие сигнала хотя он есть. Я уж не знаю но может сюда только оригинальный датчик коленвала нужен? Всё что ставили новое - аналоги.

Ссылка на комментарий

Если датчик исправен. Сигнал есть. Метки ровно. Значит только шкив остаеться.

Vitastuning. Когда началась проблема у данного авто. Что говорит хозяин?

Изменено пользователем sepico
Ссылка на комментарий

Если шкив внутри. То, Вариант 1ы-осцил либо 2ы-разбирать и смотреть шкив.

 

Vitastuning - Год авто? Буквы мотора?

Изменено пользователем sepico
Ссылка на комментарий

ADR, APT, ARG - узнать бы буквы. Датчик стоит со стороны маховика или демпфера. Демпфер снаружи?

Какой демпфер снаружи? Так,хорошь,давай по той теме что я спросил.

Ссылка на комментарий

Подключи два канала осцила и посмотри на сколько правильно синхронизируется колено с распредом. Была такая же проблемма, до меня кто то был в проводке и тупо перевернули провода на ДПКВ, из за этого он немного опаздывал от распреда. Та же самая ошибка, те же проблеммы.

Ссылка на комментарий

Подключи два канала осцила и посмотри на сколько правильно синхронизируется колено с распредом. Была такая же проблемма, до меня кто то был в проводке и тупо перевернули провода на ДПКВ, из за этого он немного опаздывал от распреда. Та же самая ошибка, те же проблеммы.

Как он нах может опаздывать если перепутали провода? Вы чё парни?

Ссылка на комментарий

Если датчик индукционный то при неправильно подключенных проводах на ДПКВ изменится направление импульса момента прохождения пропуска зубьев на задающем диске. Это может вызывать нестабильный запуск авто и возможно ошибку по ДПКВ. Опаздывать сигнал по этой причине конечно не может.

Ссылка на комментарий

блин понимаю что щас глупость спрошу, но все же - расходомер не может такой глюк случайно дать?

 

расходомер воздуха – небольшой узел, регулирующий количество подаваемого в цилиндры воздуха но не более того.

Ссылка на комментарий

расходомер воздуха – небольшой узел, регулирующий количество подаваемого в цилиндры воздуха но не более того.

Хорош посты набивать, покури теорию - регулирует или измеряет?
Ссылка на комментарий

Хорош посты набивать, покури теорию - регулирует или измеряет?

 

 

 

 

Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель - комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.

Так что - регулирует или измеряет?

Изменено пользователем sepico
Ссылка на комментарий

Мы так до К-джетроника дойдём...Как понять-не стирается? ВЫ стираете во время работы ? Если на заглушенном сотрёте то через какое время появляется?

Ссылка на комментарий

ты лучше виталь посмотри мотор менялся на такой же с такими же буквами или нет? задающие могут быть разные, тут темка такая проскакивала уже совсем недавно

Ссылка на комментарий

Разница в типах двигателя: ( APT , ARG)-92 квт. В отличии от ADR имеют электронную педаль газа, эл.ДЗ, электронный фазовращатель. Передача данных между блоками ABS, AirBag, АКПП и ЭБУД ведётся по Can-шине. Выясним тип двигателя - будут мысли...

Изменено пользователем sepico
Ссылка на комментарий

Да это ошибка розработчиков. G28-это датчик частоты вращения электромотора усилителя(применительно к усилителю) На самом деле идя по этой ошибке(00513) в ведомом поиске неисправностей VAS определил неисправность как отказ датчика частоты вращения эл. двиг. усилителя и предложил поменять рейку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...