Перейти к содержанию

Toyota Corona 1s-i


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Сталкнулся с такой проблемой . Corona 88 г. На машине стоит уже карб от ваз2110 она ездит расход умеренный тяга есть не плохая. Но в какой то момент на приборке загорается перегрев католизатора и машина становится тупая больше 2500 об не развивает. Иэто при том что на ней уже сто лет выбит католизатор. Датчик стоит на месте. Косяк этот выскакивает не зависимо не от чего привязаться не к чему . А карб поставили из-за проблемы с моновпрыском он при нагреве двс больше 80 градусов заливал свечи и двигло сдыхало. Менял все температурные датчики саму форсунку. результата ноль вот и поставил карб надоело мучаться . Подскажите где собака зарыта плиз.

Ссылка на комментарий

Моно впрыск на 1S-CI очень надежная штука ,ставил процессора от

него на AUDI 100 вместо К джетроника (не очень удачно) и на мазду

-не могли в то время найти родной проц и ДМРВ (отлично работает уже лет 6-7).Впрыск простой как грабли - злементарно откорректировать смесь в большом диапазоне , впаиваешь потенциометр в проц и крути куда хошь.

Проверяешь MAP - около 3.64 в на не заведеной(если нет меняешь на практически любой тойотовский , кроме турбо),датчик темп двиг. -

- 0.3\0.6 на прогретом и датчик полож. др. засл. правильно выставить.

Датчик перегрева катализатора отрежь нафиг - он явно глючит ,такая

температура на выхлопе без катализатора только у турбореактивных двигунов .

В проце только компаратор - есть\нет перегрев катализатора.

Смотри файлы - если есть вопросы ,спрашивай.Есть туева хуча инфы

и опыта по тоетам(в том числе по ремонту процев).

Ссылка на комментарий

Привет ironium

Спасибо за инфо файлы посмотрю а вообще интересное направление ты дал.

Ну и сразу попутный вопрос про тайоту раз имеете большой опыт и наработки.

У меня Королла 96 всё в ней нормально за исключением в прошлом году поменял ГРМ и всё началось. При нажатии на педаль газа в натяг прослушивается детонация. Проверил всё. коды метки всё нормально а детонация есть. Менял заправки при чём когда нажимаешь акселиратор интенсивно её практически нет. Подозрение только на датчик дроселя. Может вы этот косяк лечите в лёгкую подскажите. Заранее благодарен. А с короной буду копаться

дело принципа.

Ссылка на комментарий

У меня на 1Silu такойже косяк был - машина работает свечи черные , все проверил - оказалось термостат работал , но подклинивал ...

из за чего комп думал что двигатель не прогрелся и лил вовсю бензин..

проверяеться сопротивлением на температурном датчике если выше 290 Ом то недогреваеться...

Поменял термостат - все ок.. но вот один косяк до сих пор не могу найти..

Все работает - оборы набирает хорошо холостые стоят 850 , но стоит включиться вентиляторам радиатора , как сразу обороты падают до 600 ,

перепробовал все так и не могу найти причину.

Ссылка на комментарий

Привет roman000 !

Я сам только залез в эту машинку но если судить по падению оборотов то можно предположить что не справляется узел который поддерживает нагрузку. На тойотах я лечил промывкой дросельного узла и всё работало как часы . А как на твоей не знаю чего нарою скину.

Ссылка на комментарий

К стати смотри сдесь же выше добрый человек скинул инфо в трёх зипах бери там правда на инглишь но думаю ни чего сложного разберёшся. Удачи

Ссылка на комментарий

По Короле есть одна мысля - нагар в камере сгорания.

При большом нагаре степень сжатия увеличилась из за

уменьшения обьема камеры сгорания в ВМТ следовательно

должна появится детонация.Но из -за "вытянутого" ремня

зажигание стало более поздним (верно только для

двигателей с "трамблером") , и детонации не было.

После замены ремня зажигание вернулось в норму,

естествено появилась детонация.

Встречается довольно часто и лечится промывкой

"COMBUSTION CHAMBER CLEANER" фирмы WYNN'S.

Изменено пользователем ironium
Ссылка на комментарий

По японкам советую зайти на сайты :http://alflash.narod.ru/index.htm

http://alflash.narod.ru/Service2.htm

http://autodata.ru/item.osg

Изменено пользователем ironium
Ссылка на комментарий
to IRONIUM

Подскажи плиз где нарыть инфу по компу, процу и как что менять на 1 S,

 

?

 

Смотри выложеные файлы - схемы чисто по 1S нет ,но зто не важно

обычно в проце каждая нога подписана ,например :

THA -датчик температуры двигателя

THW - датчик температуры воды

PIM - датчик разрежения во впускном коллекторе

 

посмотри схемы здесь http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html

и почитай пдф

Ссылка на комментарий

Привет ironium !

Твоя правда про нагар в камере сгорания слышал не от одного .

Померил вчера компрессию показала 14 но набирает не так резво как положено не думаю что там уже килограмм грязи хотя всё может быть.

Вот форсы я мою на стенде который собрал сам там всё предельно понятно

а как помыть в горшках нагар ?

За инфу спасибо ещё не скачал у самого руки до инета не доходили на работе завал. Напиши как избавиться от нагара.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вообщем я зашол в тупик с этим моновпрыском. Мой вердикт что он просто заливает двигло а почему не могу допетрить. Что делал:

проверил ДАД(при вкл зажигании 3.66В )

датчик охлаждающей жидкости (4 Ком ) ставил в разъём 250 Ом как на горячую нет толку.

снял форсунку подал на прямую сигнал со стенда от 10 Гц до 200 Гц всё ОК да вот сопративление у неё 1.4 Ом в талмуте не написано сколько

Поставил в паралель форсунки лампочку на 6 В (если фишка снята и крутишь стартером то она моргает ярко тестер показывает 10.88 а когда соединяешь фишку то падение составляет 4.8 В

Ну вот вроде и всё у кого есть дельное предложение пожайлуста.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня на 1Silu такойже косяк был - машина работает свечи черные , все проверил - оказалось термостат работал , но подклинивал ...

из за чего комп думал что двигатель не прогрелся и лил вовсю бензин..

проверяеться сопротивлением на температурном датчике если выше 290 Ом то недогреваеться...

Поменял термостат - все ок.. но вот один косяк до сих пор не могу найти..

Все работает - оборы набирает хорошо холостые стоят 850 , но стоит включиться вентиляторам радиатора , как сразу обороты падают до 600 ,

перепробовал все так и не могу найти причину.

У меня такой же косяк, включаю дальний свет или вентиляторы, обороты падают и глохнет. Замкнул дигностический разъем Е-Т, обороты не падают. Езжу в режиме диагностики. Думаю ECU глючит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...