Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехал, оставил машину, говорит больше ездить не возможно. Поднимаю обороты больше 2тыс. двигатель начинает дергаться, как будто подсос. Заглушил, постояла маленько, завожу, все нормально, газую...нормально, поехал прокатился, после 120км/ч начинает дергаться. Выкрутил свечи...закопченые. Жаловался на расход еще клиент. 30л/100км. Свечи копченые...много бенза, я так понимаю. Куда копать? Подскажите? Ошибка есть по датчику кислорода. Не стирается.

Открутили выхлопную, кат-р разрушен и улетел в резонатор и все там перекрыл. Как можно было это выяснить, не откручивая глушитель (на будущее).

Я понимаю....подключил Мотодок...поставил датчик давления....нет еще опыта с Мотодоком. Думаю на ней и буду осваивать Мотодок. Сначала попытаюсь посмотреть с забитой выхлопной, потом с очищенной. Будет с чем сравнивать.

Может есть способы проще?

выхлоп чистить однозначно !!!

какой номер ошибки ? чем смотрел ?

Ссылка на комментарий

нагреватель ДК , прозванивай нагреватель , проверяй питание на нагревателе.

Питание идет. 3х проводной ДК. Два белых по краям, черный сигнальный, замерял на белых +12в. Значит умер сам ДК.

 

Ну вот я не пойму, забита труба кусками ката. Почему дергается. Просто бы не развивала мощность.

 

Сколько уже приходилось тестировать авто с забитыми катами....не было такого дерганья.

Ссылка на комментарий

Питание идет. 3х проводной ДК. Два белых по краям, черный сигнальный, замерял на белых +12в. Значит умер сам ДК.

 

Ну вот я не пойму, забита труба кусками ката. Почему дергается. Просто бы не развивала мощность.

 

Сколько уже приходилось тестировать авто с забитыми катами....не было такого дерганья.

 

Совокупность нескольких взаимо связанных причин.Прозвонить цешкой подогрев, а также пробой на массу,корпус дк.Если напряжение подогрева есть то эбу скорей всего жив.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

serviszona посмотри данные по датчику расхода воздуха. Была такая проблема только на QR20DE. Свечи черные были заливало правда ошибка вылазила что слишком богатая смесь. Помоему при включеном зажегании должно быть не более 1.07 вольта.

Ссылка на комментарий

Вытащили кусок ката из трубы. Авто не поехало. Сняли разъем с датчика скорости.....полетела. Подкидываем другой....не поехала, в чем проблема...ЭБУ????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на японцах при дохлом ДК расход больше 20л/100 это проверено. Без датчика скорости спидомерт показывает?

Без датчика не показывает но авто летит как пуля (на снятом разъеме датчика скорости), одеваем разъем....скорость показывает, машину больше 120 не разогнать. Подкидывали другой...та же история. Приговорили ЭБУ. Машину отдали, приезжает опять, говорит что скорость не показывает если теперь когда ставлю разъем на место. Я хрен знает что такое. Катается пока, некогда ему.
Ссылка на комментарий

Похоже было что то при подмыкающим на массу проводе датчика скорости - расходится на панель приборов , блок time control , магнитолу (абс ,эку не помню)

time control бывает прокисает на плате

Ссылка на комментарий

на японцах чистых ограничитель стоит 180 км/ч, надо осцил втыкать в датчик скорости и смотреть импульсы. Если ЭБУ другой стоит, может быть количество зубьев не совпадает на задающем диске ДС

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...