Перейти к содержанию

KIA SORENTO 08г.в. Рестайл.Комон рейл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория:пробег106000км.На ходу загорелся чек и пошло

ограничение по мощности.В предыдущем сервисе считали

ошибку Р0088-высокое давление в рейле.

Хозяин и сотоварищи поменяли на новые:

Регулятор давления на ТНВД,

Клапан регулятор в торце рейла

Датчик давления в рейле.

 

Все эти замены ничего не дали,приехали ко мне.

Действительно сразу после запуска прописывается Р0088

Код стирается на незаведенной, после запуска сразу прописывается.

Машина заводится хорошо но дымит ощутимо.

Рег-р на ТНВД снимал заменил колечко (было срезано когда меняли)

Обратка в бак дуется, обратка с насоса идет нормально

Регулятор на ТНВД на низком давлении не заедает.

Форсунки в обратку не льют.

По сканеру в дате видно что в момент запуска давление в рейле действительно

подскакивает аж до 50-80 Мпа(при заданных 27.5)

Что может быть причиной подброса давления?

Опубликовано

сними клапан регулятор на конце рейла и проверь на наличие стружки и всяких частиц на сеточке , попадался мне кореец с такой же бедой , у него была забита сетка и видимо заедала игла , помогла просто промывка клапана

Опубликовано

Я уже писал клапан регулятор на рейле поставили новый--ничего не изменилось.

Опубликовано

какой процент открытия клапана сброса давления в момент высокого давления? снять с него разъём-блок вообще его видит?

Опубликовано

Форсы стоят родные.Они снимались (хотели отвезти на ремонт но потом передумали)

Ставились со слов хозяина в те же колодцы.

Опубликовано

@Shapovalov, прав,ты reset pump сделал?

 

 

Форсунки в обратку не льют.

Если бы сливали,давление бы низкое было,а не такое как у вас.
Опубликовано

2007 > D 2.0 CRDI > Engine > D 2.0 CRDI > P0088 Rail Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded component_icon.giffull_icon.gif LanguageChineseEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish print_icon.gif

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

efqg215a.gif ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

На основе входного сигнала от датчика давления коллектора блок управления дизельным двигателем с системой Common Rail контролирует блок измерения расхода топлива (регулятор давления топлива, встроенный в насос высокого давления) и клапан управления давлением коллектора (регулятор давления коллектора, встроенный в систему Common Rail) для поддержания оптимального давления коллектора в соответствии с текущей частотой вращения и нагрузкой двигателя. Однако при возникновении проблем, вызывающих отклонение давления коллектора от целевого значения, требуемого блоком управления двигателем, вследствие неисправностей механических или электронных компонентов, блок управления двигателем ограничивает работу двигателя и устанавливает диагностический код неисправности, ограничивая подачу топлива (выключая работу форсунки) для предотвращения неправильного управления двигателем. "Ошибка контроля давления коллектора" - это диагностический неисправности, относящийся к 1) состоянию подачи топлива при низком давлении и 2) механическому рабочему состоянию насоса высокого давления и 3) регулятору давления коллектора, работа которого косвенно основана на выходном напряжении и рабочем цикле датчика давления коллектора. Таким образом, для проведения ремонта, относящегося к этому диагностическому коду неисправности, механику необходимо четкое понимание конструкции топливной системы. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код связан с 0088) подачей более чем целевого количества топлива в систему Common Rail или 1) недостаточным возвратом топлива, подаваемого в систему Common Rail или 2) коротким замыванием на линию высокого напряжения в датчике давления коллектора. УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Позиция Условие регистрации Возможная причина Стратегия регистрации DTC •

Контроль напряжения •

регулятор давления топлива (заедание в открытом положении) •

регулятор давления коллектора (заедание в закрытом положении) •

Датчик давления коллектора (постоянный выходной сигнал, равный напряжению в линии высокого напряжения) Условия активации •

Двигатель запущен Пороговое значение •

Давление коллектора выше целевого более чем на 200 бар при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). - 0,8 сек. •

Давление коллектора выше верхнего эксплуатационного предела (1750 бар) при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). Время диагностики •

См. пороговое значение Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива НЕТ •

Выключение двигателя Система рециркуляции отработавших газов выключена НЕТ Ограничение подачи топлива ДА Контрольная лампа неисправности ДА Здравствуйте вот что касается DTCP0088.!но с практике наблюдалось что при установке нового регулятора необходимо продуть рейку обязательно!

knowledge.gif

Опубликовано

Сегодня немного открутил регулятор на рейле и опять закрутил слегка зубилом после этого чек через двух перезапусков погас но код все равно после запуска прописывается и идет ограничение по мощности.

 

Сразу после запуска на педаль вообще не реагирует потом расходится.

Сделал сброс адаптаций и по давлению и по воздуху.

Сравнил коды на форсах и в сканере ,форсы на своих местах.

При нажатии на газ идет протрой и дымит даже на холостых.

 

Регулятор на рейле (холостые)10.8%

На насосе 26.7%

При запуске давление подпрыгивает до 54МПА и от сюда код Р0088.

Опубликовано

При нажатии на газ идет протрой и дымит даже на холостых.

 

Чтоб не трещала и не дымила надо чтоб при тесте так выдало : 2.png

 

Вот, немного даты : 1.png

 

открутил регулятор на рейле и опять закрутил слегка зубилом

 

Этот ("регулятор") что-ли зубилом молотил? : 1.png или 1.png

Опубликовано (изменено)

Проверьте проводку еще на предмет перетирания на углах мотора и в районе защитной крышки над ЭБУ в ногах пассажира. Перетираться любит провод на регулятор топлива в насосе и при этом обычно зажигается чек по обрыву/замыканию но мало ли...

И после "монтажа" зубилом регулятора на рейке он часто более уже не жилец, не нужно лениться снять коллектор для нормального доступа

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано

И после "монтажа" зубилом регулятора на рейке он часто более уже не жилец, не нужно лениться снять коллектор для нормального доступа

То, что он зубилом "регулировал" -- вообще НЕ регулятор, а аварийный клапан сброса давления с рейки?

И вот : 1.png

Опубликовано

после "монтажа" зубилом регулятора на рейке он часто более уже не жилец, не нужно лениться снять коллектор для нормального доступа

+1.

на рестайле очень часто "спецЫалисты" любят менять регулятор зубилом , и как правило , после них приходится снимать таки колектор и перезатягивать регулятор , а часто и менять его.

Опубликовано (изменено)

о лёха юричь сколько лет сколько зим,,,загляни на верх в тему сделать прибор почитай добавь ,,,

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Проверьте проводку еще на предмет перетирания на углах мотора и в районе защитной крышки над ЭБУ в ногах пассажира. Перетираться любит провод на регулятор топлива в насосе и при этом обычно зажигается чек по обрыву/замыканию

 

Подтверждаю, я даже фотки здесь выкладывал этого места, теже симптомы были.

Опубликовано

Мужики, машина пока стоит у меня .Будет время отпишусь но поверьте на слово-- зубилом

очень аккуратно подтянул.

Если проблемы по проводке то наверное жаловалась на обрыв или я не догоняю?

Шаповалов большое спасибо за участие!

Затягивал тот что на рейле второй по твоему (рестайл) с фишкой электрический(управляемый)

Изготовили сегодня ключ (обточили)будем пытаться снять на месте.

Очень много работы все к весне вылезли ---не успеваю.

Опубликовано

Сегодня взял его старый клапан-регулятор(тот что на рейле в торце)и промыл его в ультразвуке

Новый снял, поставил промытый старый.Снимал и ставил аккуратно с помощью зубильца.

ВСЕ--код пропал,давление по сканеру стало адекватно заданному.

Новый(тот который снял) осмотрел в лупу ,сетка забита ,руками трогаешь--есть какая-то шершавость.

Тоже промыл в звуке,после этого сетка стала гладкой.

Коды не какие сейчас не вылезают,но появилась другая проблема где-то потекло топливо

с задней части двигателя.

Будем бороться на следующей неделе.И еще- дым не пропал .

Опубликовано

Ну если у Вас опилки в системе логично предположить что форсунки нужно как минимум на стенд, а так стандартно - топливную вычищать.

А также смотреть ЕГР, электрический соленоид и ваккумный привод лопаток турбины, расходометр. Это все может приводить к дымности

Опубликовано

MAF стоит новый(хозяин поменял все что увидел под капотом)

Изменяемая геометрия турбины работает нормально без заедания

это я сразу проверил.

ЕГР забит но не сильно ,через охладитель смотрел.

Опубликовано

Сегодня занимался авто.

Оказалось течь из-под датчика давления в рейле,причем течет только на больших оборотах

когда давление соответственно выше.Причем течет вниз по двигателю дальше на КПП и

стекает сзади хрен догадаешься.В общем затянули --перестала.

Стал разбираться с дымностью .Опресовал впуск ,патрубок на кулере сьехал

устранил но не помогло.

Промерил высоту форсов линейкой,оказалось вторая торчит.Снял-эти рас----и сунули под нее

две шайбы.Вернее после вытаскивания не нашли одну и поставили четыре новые.

Снял одну шайбу,колодец промыл собрал И ДЫМ пропал.

Не когда бы не подумал чтобы из-за одной шайбы так дымила.

 

Теперь другой глюк.Трогаешься летит как самолет.

Стоит остановиться или начать разворачиваться перестает реагировать на газ.

Постоишь прогазуешь на месте и опять как самолет.

Воздух что ли в топливе.Пока бросил ее нервов не хватает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забыл отписаться :после последнего моего поста он покатался пару дней и все нормализовалось.

Прошло больше месяца полет нормальный.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...