Перейти к содержанию

саша3335

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о саша3335

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ивано-франковск
  • Интересы
    авто диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения саша3335

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте подскажите пожалуйста адаптацию Изитроника OPEL SCANNER v.27 можно сделать?Огромное спасибо!
  2. 2007 > D 2.0 CRDI > Engine > D 2.0 CRDI > P0088 Rail Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded LanguageChineseEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ На основе входного сигнала от датчика давления коллектора блок управления дизельным двигателем с системой Common Rail контролирует блок измерения расхода топлива (регулятор давления топлива, встроенный в насос высокого давления) и клапан управления давлением коллектора (регулятор давления коллектора, встроенный в систему Common Rail) для поддержания оптимального давления коллектора в соответствии с текущей частотой вращения и нагрузкой двигателя. Однако при возникновении проблем, вызывающих отклонение давления коллектора от целевого значения, требуемого блоком управления двигателем, вследствие неисправностей механических или электронных компонентов, блок управления двигателем ограничивает работу двигателя и устанавливает диагностический код неисправности, ограничивая подачу топлива (выключая работу форсунки) для предотвращения неправильного управления двигателем. "Ошибка контроля давления коллектора" - это диагностический неисправности, относящийся к 1) состоянию подачи топлива при низком давлении и 2) механическому рабочему состоянию насоса высокого давления и 3) регулятору давления коллектора, работа которого косвенно основана на выходном напряжении и рабочем цикле датчика давления коллектора. Таким образом, для проведения ремонта, относящегося к этому диагностическому коду неисправности, механику необходимо четкое понимание конструкции топливной системы. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Этот код связан с 0088) подачей более чем целевого количества топлива в систему Common Rail или 1) недостаточным возвратом топлива, подаваемого в систему Common Rail или 2) коротким замыванием на линию высокого напряжения в датчике давления коллектора. УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Позиция Условие регистрации Возможная причина Стратегия регистрации DTC • Контроль напряжения • регулятор давления топлива (заедание в открытом положении) • регулятор давления коллектора (заедание в закрытом положении) • Датчик давления коллектора (постоянный выходной сигнал, равный напряжению в линии высокого напряжения) Условия активации • Двигатель запущен Пороговое значение • Давление коллектора выше целевого более чем на 200 бар при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). - 0,8 сек. • Давление коллектора выше верхнего эксплуатационного предела (1750 бар) при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). Время диагностики • См. пороговое значение Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива НЕТ • Выключение двигателя Система рециркуляции отработавших газов выключена НЕТ Ограничение подачи топлива ДА Контрольная лампа неисправности ДА Здравствуйте вот что касается DTCP0088.!но с практике наблюдалось что при установке нового регулятора необходимо продуть рейку обязательно!
  3. Скажите пожалуйста на subaru он сможет убрать DTC P2441?
×
×
  • Создать...