2007 > D 2.0 CRDI > Engine > D 2.0 CRDI > P0088 Rail Pressure Monitoring-Maximum Pressure Exceeded LanguageChineseEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
На основе входного сигнала от датчика давления коллектора блок управления дизельным двигателем с системой Common Rail контролирует блок измерения расхода топлива (регулятор давления топлива, встроенный в насос высокого давления) и клапан управления давлением коллектора (регулятор давления коллектора, встроенный в систему Common Rail) для поддержания оптимального давления коллектора в соответствии с текущей частотой вращения и нагрузкой двигателя. Однако при возникновении проблем, вызывающих отклонение давления коллектора от целевого значения, требуемого блоком управления двигателем, вследствие неисправностей механических или электронных компонентов, блок управления двигателем ограничивает работу двигателя и устанавливает диагностический код неисправности, ограничивая подачу топлива (выключая работу форсунки) для предотвращения неправильного управления двигателем. "Ошибка контроля давления коллектора" - это диагностический неисправности, относящийся к 1) состоянию подачи топлива при низком давлении и 2) механическому рабочему состоянию насоса высокого давления и 3) регулятору давления коллектора, работа которого косвенно основана на выходном напряжении и рабочем цикле датчика давления коллектора. Таким образом, для проведения ремонта, относящегося к этому диагностическому коду неисправности, механику необходимо четкое понимание конструкции топливной системы. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код связан с 0088) подачей более чем целевого количества топлива в систему Common Rail или 1) недостаточным возвратом топлива, подаваемого в систему Common Rail или 2) коротким замыванием на линию высокого напряжения в датчике давления коллектора. УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ Позиция Условие регистрации Возможная причина Стратегия регистрации DTC •
Контроль напряжения •
регулятор давления топлива (заедание в открытом положении) •
регулятор давления коллектора (заедание в закрытом положении) •
Датчик давления коллектора (постоянный выходной сигнал, равный напряжению в линии высокого напряжения) Условия активации •
Двигатель запущен Пороговое значение •
Давление коллектора выше целевого более чем на 200 бар при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). - 0,8 сек. •
Давление коллектора выше верхнего эксплуатационного предела (1750 бар) при рабочем состоянии регулятора давления коллектора (RPRV). Время диагностики •
См. пороговое значение Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива НЕТ •
Выключение двигателя Система рециркуляции отработавших газов выключена НЕТ Ограничение подачи топлива ДА Контрольная лампа неисправности ДА Здравствуйте вот что касается DTCP0088.!но с практике наблюдалось что при установке нового регулятора необходимо продуть рейку обязательно!