Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti давление топлова.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи.Имеется авто Chevrolet Lacetti 1.6л, двигатель F16D. Пытаюсь определиться с давлением топлива в рампе (рампа без обратки). Искал на форуме и в интернете. Везде разные цифры начиная от 2.8 до 4.2 кг/см2. Кто знает точно-подскажите пожалуста.

Опубликовано (изменено)

2.84- 3.25 атм с РДТ на рейке и 3.8- 4.0 когда РДТ в баке Шевролет ТИС все знает правильно

Изменено пользователем s.proxorow
Опубликовано (изменено)

Если рампа без обратки, без вкуумного регулятора, давление должно быть 3.8- 4.0

Это правило подходит практически для всех машин

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

А зачем менять? Топливные корреции не справляются? Какая причина?

Такое незначительное приевышение обычно на работе движка никак несказывается.

Опубликовано

Вопрос в том, что при запуске авто на горячую лямда показывает богатую смес, а после перегазовки начинает нормально переключаться. Пока после запуска лямда висит в верху и иногда загораеться лампа неисправности двигателя (ошибка "богатая смесь"). Топливные коррекции находятся в 0% как не странно. Меня это тоже удивило. Как я думаю, виновато в этом высокое давление топлива. Но почему после перегазовки все приходит в норму, для меня так и осталось загадкой.По ходу ещё появился вопрос. На впускном коллекторе установлена диафрагма для изменения длинны впускного коллектора. К ней хитро подходит вакумный шланг!!!!!!!!!!!!! С рессивера разряжение подводится к тройнику от которого один выход идет на диофрагму изменения длинны впускного коллектора, а другой выход подходит к электромагнитному клапану управления длинной впускного коллектора.Второй выход электромагнитного клапана подходит к маленькому дополнительному рессиверу (объемом около 200мл) выход с которого так же подключен к рессиверу впускного коллектора. Соединение между маленьким рессивером и электромагнитным клапаном соединяется с атмосферой и при работе двигателя слышен подсос воздуха. При проверке дымогенератором наблюдается выход дыма.Клапан проверял-работает.Для чего это сделано так и не разобрался (клиент стоял над душой). Есло кто знает алгоритм работы этой конструкции-подскажите пожалуста. PS.Д.К. там установлен без подогрева и при холодном запуске он долго прогреваеться и видимо по этому ошибка выскакивает только при условии горячего ДК.

Опубликовано

По давлению топлива - когда манометр последний раз проходил поверку? Отвечу - наверняка никогда - так что оставь в покое РДТ. Наверняка ДК "просится в замену" - работает пока работает - а при запуске может виснуть как в бедной так и в богатой смеси. А по системе регулировки длины впуска - не правильно трубки подключены - от пневмопривода трубка идет на эл.маг.клапан - на тот штуцер который при обесточенном

клапане соединен с атмосферой. Вторая трубка с клапана на рессивер-накопитель (тот маленький бочонок). Соответственно последняя трубочка от него на впуск. Никаких тройников там не должно быть - по этой системе.

Опубликовано

По давлению топлива - когда манометр последний раз проходил поверку? Отвечу - наверняка никогда - так что оставь в покое РДТ. Наверняка ДК "просится в замену" - работает пока работает - а при запуске может виснуть как в бедной так и в богатой смеси. А по системе регулировки длины впуска - не правильно трубки подключены - от пневмопривода трубка идет на эл.маг.клапан - на тот штуцер который при обесточенном

клапане соединен с атмосферой. Вторая трубка с клапана на рессивер-накопитель (тот маленький бочонок). Соответственно последняя трубочка от него на впуск. Никаких тройников там не должно быть - по этой системе.

Да,Вы правы, манометр не проверялся, но до этого и после на других авто его показания были корректны. Что при запуске может виснуть-не где в литературе об этом не читал, но если предположить , что виснит, то почему только в богатой смеси, т.к ошибка только по богатой!!!!!!! смеси. По трубкам я с Вами согласен, по этому у меня и возникли сомнения, но авто ухоженное и все трубки и тройники похожи на заводские. А газоанализатора у меня еще к сожелению нет. Не заработал пока на него.
Опубликовано

у меня такое было! трещина на трубочке резиновой. осмотрите внимательно.у меня тоже была ошибка по богатой смеси.

Опубликовано

Трещину нашел сразу и поменял резиновую шлангочку,когда дымогенератором смотрел,но не думал, что это так может влиять на смесь.Получаеться, что дефект сделал.Тему создовал из за сомнений по завышенному давлению топлива и 0% в топливных коррекциях. Теперь думаю тема закрыта окончательно.Всем спосибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

что за трещина?было пару раз когда трубку мыши перегрызали,это которая с мапа идёт,а перегрызыли около дроселя.

 

А газоанализатора у меня еще к сожелению нет.

у меня есть только крайне редко пользуюсь,с катализатором на машине много не увидешь по нему.

 

т.к ошибка только по богатой!!!!!!! смеси.

на крузе тоже была ошибка 0172 бог.смесь,виновником оказался клапан адсорбер,с него из бака всегда сосало пары бенза.

Изменено пользователем robert163

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...