Перейти к содержанию

нагар на свечах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.

Опубликовано (изменено)

Именно черный нагар появляется из за переобогащенной смеси или позднего УОЗ

Переобогащение может быть вызвано в следствии повышенного давления в топливной рейке (забита, пережата обратка, не работает регулятор давления, нет управляющего ваккума для РДТ (заводской брак во впускном коллекторе нет проходного отверстия для ваккумного шланга), неправильной работой ДТОЖ, ДМРВ, банально завышен RCO (около или в максимуме), неправильная информация о положении К/Вала (брак шкива и т.д.), установлены форсунки большей производительности без соответствующей корректировки программы, ... .

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Всё вышеперечисленное, кроме шкива проверенно и исправно,но и на шкив не похоже в движении притензий нет,эту прошиву ставил много раз.

Опубликовано

А какого года машина7

Дело в том,что уже несколько авто именно 2003г.выпуска попадались у которых не было просверлено отверстие в рессивере.куда пдтыкается трубка на РДТ.

Давление повышеное,свечи черные - результат.

Опубликовано
Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.

При резком нажатий на газе дым какой? С маслом как дела обстоят?

Опубликовано
Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.

Можеть я и ошибаюсь, однако циферки должны быт наоборот. Вакуум подтягивает мембрану регулятора давления вместе с пружиной и давление в топливной системе становиться меньше на абсолютную величину прилагаемого вакуума. При ХХ вакуум должен быт больше.

 

Если цифры верные то скорее всего вакуум к регулятору не прикладываеться и свечи засоряються когда машина на ХХ.

 

Пусть поменяет ещо раз масло на другом типе. Иногда помагает.

Опубликовано

Проверь состав смеси (СО) на повышенных оборотах Х.Х. Попробуй серийную прошивку залить.

Опубликовано (изменено)
Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.Масло хозяин менял 1000 назад,дым нормальный.

Как раз наоборот:

на ХХ 2,2-2,4

при резком газе скачок до 3,0

если снимать ваккумный шланг с РДТ, то 3,0

зажал шланг обратки -резкый скачек до 6,0

(если набор давления медленно, то мож фильтр, мож сетка на насосе)

Это по давлению!

Так как очень редко на оборотах чернеют свечи(они продуваются), то не мешал бы посмотреть парометри искри, компресия, фаза и УОЗ.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить :wacko:.

Опубликовано

Да по человечески тебе говорят, поменяй масло на другое. Не дорогая процедура и клиент не рассердиться. Обьясни ему что с чего то надо начать и у него два варианта:

- Поменять масло на другую марку;

- Поменять распредвал.

 

Угадай сразу что клиент скажет. :)

 

Потом если не помогло разберись с давлением на холостых. Если цифры которые ты написал соответствуют на то что ты измерял то тогда поищи почему у тебя давление по вакууму не регулируеться. Последное дело менять дорогих деталей.

Опубликовано

По поводу масла,я оттцеплялшланг вентиляции,с воздушного патрубка,СО менялось не значительно,поэтому я не думаю что виновато масло.Клиент приезжал снова,я устроил допрос с пристрастием и он добавил что всё началось в один момент,не много потерялась мощность и началикоптитья свечи.

Опубликовано
Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить :wacko:.

Ставь вопрос так-без устранения этой неисправности дальнейшие поиски бессмысленны, вот и всё.

Опубликовано

ваша проблема решается сменой прошивки или установки другого дмрв.

тк прошива м1d07t01 сделана под дмрв-04 а у вас 037.можно еще перекалибровать прошивку под 037 дмрв!

Опубликовано
Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?

люфт Я так понимаюна открученном шкиве?

после затяжки его не будет,для контроля отсчитаеш 19 зубов после пропуска в ВМТ,тогда на счет шкива можно не париться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...