Перейти к содержанию

Renault Espace IV, 2003, Двигатель F9Q (1,9 дизель)


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Тема начата в иммобилайзерах, но иммо оказался не причем.

 

Предыстория: притащили машину на эвакуаторе. После дву суток простоя в теплом боксе перестала заводится. При беглом осмотре обнаружен неисправный датчик давления турбины и все свечи накала. Далее в параметрах не адаптированный EGR и непрописанный VIN. В блоке UHC неисправен микрик в картоприемнике. Проверен Full Flash на предмет тюнинга и вмешательств - 100% сток!

 

Устранено: заменены свечи накала, заменен датчик давления турбины. Разобран и очищен EGR - автоадаптация произошла. Прописан VIN и коды форсунок. В картоприемнике заменен микрик.

 

Проверены метки ГРМ - Синхронизация - DONE. Иммобилайзер INACTIVE. Компрессия: 17,17,22,22 бар. Давление в рампе при старт качает до 350 бар. Завожу без воздушного фильтра. Параметры перед пуском соответствуют тех.бюллетеню Renault на этот двигатель, отклонений нет!

 

Форсунки свозил на стенд - распыл есть, обратки не текут. Поставил на двигатель, на рампу не в колодцы - впрыск есть! ПОЛЮБОМУ ДОЛЖНА ЗАВОДИТСЯ!

 

Прыскаешь эфир - заводится и глохнет!

 

Я понимаю, что чудес не бывает - я просто что-то не вижу! Может кто встречался с чем-то подобным???? Очень прошу помощи!!!!

Ссылка на комментарий

на воздушном фильтре расходомер , то прицепи его обратно . иногда были случаи , не заводились холодные .

компрессия для дизеля не маловата? 17 бывает у бензиновых с маслом . вольтаж на форсунках есть?

проводка возле аккума где датчик давления не протерта?

Ссылка на комментарий

C проводкой 100% все хорошо. Компрессия 17 - был как-то vectra-c с компрессией 17 нормально ездил. К тому-же машина резко не стала заводится. Причем здесь компрессия?

 

Снимаем выпуск.

Ссылка на комментарий

C проводкой 100% все хорошо. Компрессия 17 - был как-то vectra-c с компрессией 17 нормально ездил. К тому-же машина резко не стала заводится. Причем здесь компрессия?

Так разброс вроде не детский: 17-22, к тому-же в двух смежных цилиндрах.
Ссылка на комментарий

Но если и так ездила то может 1-4 и 2-3 форсы местами попутаны(по разъёмам)? Машинка то приехала не сама, кто его знает, что на самом деле до Вас с ней делали. Хозяина бы с пристрастием поспрошать. С уважением Игорь.

Ссылка на комментарий

Насколько заводится?

Проверь шестерню на распредвале --- мож шпонку срезало.

 

С газораспределением точно все в порядке. В Renault EDC15 есть параметр синхронизации, при первых проворотах стартером - он должен переключится из статуса Stand By в Done. К тому-же заменен ремень ГРМ с целью проверки меток (на ремне метки на этом моторе)

форсунки делфи//???если да то ты немало удивишься что они теперь не распыляют

 

Форсунки Bosch, моторник Bosch EDC15. Форсунки вешал на рампу мотора и выводил на воздух. Впрыск есть на моторе, на всех 4 форсах! Но незаводится на солярке зараза, только на эфире на 10 сек!

 

Сейчас снимаем выпуск и турбину - уж больно проблемно она там снимается!

 

Но если и так ездила то может 1-4 и 2-3 форсы местами попутаны(по разъёмам)? Машинка то приехала не сама, кто его знает, что на самом деле до Вас с ней делали. Хозяина бы с пристрастием поспрошать. С уважением Игорь.

 

 

Я сделал пин диагностику, все цилиндры на месте :)

Ссылка на комментарий

Впрыск есть на моторе, на всех 4 форсах! Но незаводится на солярке зараза, только на эфире на 10 сек!

Осмелюсь спросить в машине точно в баке дизтопливо...?
Ссылка на комментарий

ну тогда наверное вместо соляры наверно вода или шняга какаята залита,,всё нормально а машина не заводится,,,попробуй откудато запитаться в плане саляры

Ссылка на комментарий

Сканер видит обороты прокрутки при работе стартера?

 

Все в топике написал. CKP и CMP работают как надо! Синхра - DONE.

 

Завел.

Вобщем, дело было в форсунках, низкая производительность, плюс низкая компрессия. Похоже заправили ослиной мочой!

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

прогар или трещина впускного клапана первого цилиндра. компрессия при этом 17 бар была

Уважаемый, здрасте!!! проблема была в шестерне распреда(шпонку срезало) и в форсах(две не лили ни грамма)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...