Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто занимается ремонтом ЭБУ

Подскажите как отремантировать где искать неисправность

Проблема по 1-у ДК малый размах сигнала

до проблемы расплавился разём ДК и ошибка была замыкание +12 на массу

Ссылка на комментарий

Вскрываешь блок, видишь там выгоревшую плату и скорее всего идёшь в магазин за новым.

Изменено пользователем Dimon77
Ссылка на комментарий

Вскрываешь блок, видишь там выгоревшую плату и скорее всего идёшь в магазин за новым.

Зря вы так блок несгоревший всё целое машина работает расход завышен
Ссылка на комментарий

два блока - сквозной прогар платы, один блок - просто дорога на поверхности сгорела, его удалось восстановить. это мой скромный опыт по подгоревшим уазовским 17.9.7

Ссылка на комментарий

я первый замкнутый один раз только видел. да и то контроллер не успел пострадать, замыкание было на массу. обычно жгут второго ложится на кат, +12В на нагреватель и сигнальный замыкают между собой, тогда и получается грустный результат.

Ссылка на комментарий

обычно когда провода ложаться на кат,перегорает предохранитель для начала,авто НЕ заводится и дырка в плате

бля вот на днях где то в теме ктото песал про преды , типа делает ему КЗ , а он бля плавится но не перегорает !

Ссылка на комментарий

Лямбда сдохла....

Че за малый размах сигнала?

Поконкретней?

 

Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Ссылка на комментарий

я первый замкнутый один раз только видел. да и то контроллер не успел пострадать, замыкание было на массу. обычно жгут второго ложится на кат, +12В на нагреватель и сигнальный замыкают между собой, тогда и получается грустный результат.

первый ДК замыкает на Нивах близко распаложены к выхлопу иот потока воздуха плавятся труба раскаляется до красна

 

Плата там действительно выгорает при таком КЗ.

Плата совершенна целая не одного прогара с обеих сторон вот в чём вопрос
Ссылка на комментарий

@shevga, так в чём проблема?! Всего-то нужно стать осцилом на сигнал ДК1 в разъёме ЭБУ, и сразу будет понятно, в какую сторону копать. То ли в сам ЭБУ, то ли в проводку.

Я про что и писал пр ЭБУ Что нужно отремантировать ДК исправный

и в каком направление ремонт искать

Ссылка на комментарий

@andruxaershov,да ты чё :bh: ! прикольно: Роберт Бош (нем. Robert Bosch; 23 сентября 186112 марта 1942), а дело его живет и процветает! немцы жадные скоты, то ли дело япошки: любой ЭБУ открываешь и все на плате расписано где какой элемент стоит! @shevga, а если серьезно: возьми качественные фото блока и замени сгоревшие элементы, либо купи новый ЭБУ ( у нас в оптовый рынок МЕ17.9.7 около 4000, а М75 3700 )...

Ссылка на комментарий

Чувак,да ладно....ты чего?не унывай....ну здох роберд....зато Гирьявец жив))))(тьфу,тьфу,тьфу)....

Если честно тож хотел напейсать,что робет ебош знает,но сдержался....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Новую тему создавать не стал,пишу в эту. Есть приора на ней сгорело уже 3 блока(2 боша и один м75) они во вложениях.На блоке 1797 не было данных по температуре воздуха,дтож и по дросселю и педали востановил прогары заменил транзистор включаю на авто,ошибок нету, но не видит прокрутки стартером и сильно греется (на 122 градусах снял питание) транзистор и микросхема отмечена красным. Блок gor он прогоревший его пока не пытаюсь восстановить. Блок М75 у 3 контакта выгорел переход на другую сторону, если кто может посмотрите куда идет этот переход. На мозгах м75 если они полежат поставить ошибок нету,можно завести и стоит газануть пару раз отваливается педаль и ошибка кореляции и повторно уже заводишь без педали. Если есть у кого какие нибудь схемы или идеи то велком. Задача из трех восстановить хотя бы одни

 

проводку всю снимали и разбирали по проводку,короткого нигде нету

post-39632-0-89215500-1384592235_thumb.jpg

post-39632-0-38910100-1384592239_thumb.jpg

post-39632-0-86064000-1384592243_thumb.jpg

post-39632-0-67633900-1384592248_thumb.jpg

post-39632-0-17285000-1384592252_thumb.jpg

post-39632-0-12129800-1384592258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже на подогреватель ДК2. Провода самого ДК не коротят? Может поплавились?

проводку всю вытягивали,выгорают массы ДТОЖ,педали и дросселя,дмрв. Я нашел причину почему греется транзистор и микруха, буду менять ее. Ту которая стоит под транзистором. Сдую с тех мозгов которые прогорело и поставлю в те где греется.

 

мне бы вызвонить куда шел переход на м75

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...