Перейти к содержанию

Кипит 2114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ2114 2011 года м74, при нагреве до температуры 92-93 градуса начинает выдавливать антифриз из бачка. Термос на 85 гр. открывается, по диагностике температура совпадает с температурой на ощупь. думал про кладка гбц. полирнули голову поменяли прокладку, то же самое. чел просит поставить карлсон на 85 гр. это не выход. из за чего еще может так гнать???

Опубликовано

Давление в системе охлаждения есть???

 

полирнули голову поменяли прокладку,

трещина.

днища поршней как выглядели?

Опубликовано

блин , 4 дня назад маялся с такой же машиной , по диагностике показывало 94 градуса ,а машина закипает , менял термостат , результата нет ( открытие что у старого так и у нового одинаковое ) , помпу снимал ( в порядке ) , циркуляция тосола в порядке , головку фрезеровал , челу машина нужно было срочно ,перешил комп ,так и отдал, а все таки раз термостат открывался ,значит температура была больше , чем показывала диагностика ?!

Опубликовано

я железо не делал, не видел что там. давление есть. пробка нормальная.хер знает в чём дело.

Опубликовано

Воздушная пробка где-то стоит. Попробуй патрубок с рад-ра энергично посжимай при работе двигателя. На Калине недавно было подобное. И пробку с клапаном проверь с пристрастием, правильно пишут.

Опубликовано

Не в курсе , мож Он какие присадки сыпал ( был один деятель , налил фигни в расширитель , а он в шланге расширителя схватился )

Опубликовано

@кент7.62,Меняй пробку расширителя (купи Ему гламурненькую жёлтенькую ) а дальше видно будет ! ЗЫ пробка должна держать 1 атм

Опубликовано

Это почему на воде так будет? Она что не при 100 градусах кипит или он в Гималаях машину чинит?

Опубликовано (изменено)

Это почему на воде так будет? Она что не при 100 градусах кипит или он в Гималаях машину чинит?

а ты залей и посмотри кипение тасола,и кипение воды. вода закипт раньше Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

У меня был похожий случай на классике, давил тосол при такой же температуре. Оказалось, что залитый тосол ни хрена не тосол, а какое то дерьмо. Дело было летом, поэтому спокойно залил воду и кипение прекратилось. После этого нормальный тосол в систему и вуаля..

Опубликовано

Предположение:

Я вроде на данном форуме уже рассказывал - в карбюраторные времена попадались зубила с очень похожими симптомами. Со слов достаточно профессиональных мотористов причина - "перегретый блок". Барыги на авторынках рассказывали как страшилку, что можно попасть на такое перегретое зубило, покупая машину из Германии. Где-то даже писали, что при продолжительной езде на максимальных скоростях (что достижимо в основном на автобанах Германии), ВАЗовские блоки 1500 вело в верхней части. Объясняли это тем, что в процессе перехода с 76 мм на 82 не был выдержан тепловой баланс "плиты" - верхней части блока. Утверждать что это действительно так конечно не смогу - инструментально тогда замерить всё это возможности не было и официальную статистику таких вещей никто не вёл. Чтоб с более поздними машинами такое было не слышал, но и не тащит уже никто давно тазы из-за границы. Если, не дай бог, я прав, то блок этот интересен только тем, кто будет тюниговать в направлении увеличения степени сжатия или изменения формы камеры сгорания - подрезать его придётся как минимум на 0,3 мм и никто не гарантирует, что через некоторе время всё опять не начнётся.

Опубликовано

А после чего,в скороварку превратилась?

Если честно,на помпы нарывался-только после стачивания привалочной поверхности-удавалось достичь приемлимых результатов круговорота ОЖ в двигателе....

Или как САБ уже написал-лопина ....

Опубликовано

антифриз красный.дтож менял. короче придется температуру менять, он на железо не пишется.

Опубликовано

На счёт трещины . Попробуй такую фишку . На холодную , поршень ВМТ в место свечи шланг компрессора 8атм , проверяем каждый горшок и слушаем,смотрим в расширительный . ЗЫ Да нужен ещё один чел , кто на тормоза будет давить и скорость включать , а то уедет нах ! :ieu:

Опубликовано

антифриз красный.дтож менял. короче придется температуру менять, он на железо не пишется.

Нах..таких клиентов.....

походу пипец блоку....:((

Опубликовано

да я тоже думаю про пиздец. клиентосу похер. хочет температуру. кто поправиь сможет???

Опубликовано

Да теперь хоть нах хоть не нах , а сделать надо ! Что бы сохранить репутацию ! ЗЫ post-62840-0-61892400-1362291560_thumb.jpgpost-62840-0-51753100-1362291583_thumb.jpg А если зелёный пипец головке :bq:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...