Перейти к содержанию

BMW Х6 E71типовые дефекты.


Autoprogs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У этой чудной машины BMW X6 замечено несколько типовых неисправностей и определить их порой не просто. Например, отсутствует зарядка, сканер выдает ошибку по неисправности генератора, проверяешь сигнал на шине БСД (шим сигнал) - там ноль. Можно погуглить, но наши сразу ныряют сюда, материала у меня не очень много, но то, что попадалось у нас - опишу.

На шине управления генератором висит несколько устройств, проблемы были из -за неисправности следующих устройств:

1. датчик уровня масла ( кз, сажал шину после прогрева двигателя) и зарядка автоматом пропадала.

2. клиент заменил АКБ и при приеме автомобиля в ремонт не сказал об этом(через час пропадала зарядка, генератор перегревался, срабатывала защита), надо устанавливать АКБ того же типа, после установки прописывать, в сканере есть функция замена АКБ.

3.Были неисправности термостатов и помпы, которые подсаживали шину при прогреве двигателя, у одного автомобиля защита срабатывала через 3 часа и клиент сказал, что "ну его, я по стольку не ездию", соскочил.

Искать такие неисправности просто, надо по очереди отключать устройства и машинка сдастся, но осторожно с термостатами и помпой, может закипеть(кратковременно). Сложнее с блоком управления, там были дефекты массы и при прогреве зарядка пропадала.

У кого есть подобные наработки - прошу выкладывать сюда, жаль времени, греть, искать и нервы напрягать.

Изменено пользователем Autoprogs
Опубликовано

У этой чудной машины BMW X6 замечено несколько типовых неисправностей и определить их порой не просто. Например, отсутствует зарядка, сканер выдает ошибку по неисправности генератора, проверяешь сигнал на шине БСД (шим сигнал) - там ноль.

Встречался не один раз, когда отсутствовала связь по BSD - неисправность была активной. Заряд поступал. Другой вопрос насколько корректный...

 

 

клиент заменил АКБ и при приеме автомобиля в ремонт не сказал об этом(через час пропадала зарядка, генератор перегревался, срабатывала защита), надо устанавливать АКБ того же типа, после установки прописывать, в сканере есть функция замена АКБ.

Автовладельцы делают такое сплошь и рядом. Последствия - неполный заряд АКБ. Не более того.

 

 

Были неисправности термостатов и помпы, которые подсаживали шину при прогреве двигателя

:fj: какое отношение эти узлы имеют к шине BSD ?

Опубликовано

У нас была рассылка по автомобилям 2010-11г. связи прямой нет а дефекты были.(блок один).

По АКБ дилеры после замены делают автоматом, можно без сканера, но нужен парралельный АКБ для замены,тогда тестить не будет.

По датчику масла дилеры меняют часто, если клиент на плохом масле ездит(качество, температура, уровень 3 в одном).

Опубликовано (изменено)

У меня другие данные.

Если тема не интересна - прошу закрыть, смотрю тут вторая тема организуется..

Изменено пользователем Autoprogs
Опубликовано

Если тема не интересна - прошу закрыть...

почему не интересТно? интересно все...

 

ДАВАЙТЕ и нам "документов"...

являюсь ТЭК компании и имею доступ в файловые архивы производителей авто.

Опубликовано

У меня другие данные, являюсь ТЭК компании и имею доступ в файловые архивы производителей авто.

Если тема не интересна - прошу закрыть, смотрю тут вторая тема организуется..

 

какие данные

видали мы тут таких с этими данными

Опубликовано

слышь иди куда подальше будь ласков

 

ты машину то это хоть раз видел?

 

в моторный заглядывал что там

 

оставь эти данные при себе

 

нам достаточно и оригинальных бюллетеней

Опубликовано

На X6 надо просто ездить больше чтобы аккум не садился. Лично этой зимой аккум посадил, т.к. поездки короткие были.

 

Паскудная машина

стояла у меня в ремонте делали мотор-были хрюн аккумы ну и плюс простояла месяц

собрали завели-а света и прочей хрени нет

 

туда сюда-а блок фрм мертвяк полный

 

Миха Zippo поднимал блок этот

 

с этими машина с питанием шутить нельзя

Опубликовано (изменено)

Да с ФРМ еще на Х5 были проблемы, дилеры меняют блоки и прописывают, а наших мужиков трудно победить, делают увсе, что не шевелиться.

Как только вода попадает в фару,через воду происходят замыкания и счетчик переполнился, там 50 замыканий допускается, могут быть и просто замыкания в электропроводке.

Дальше отключается подача тока на этот канал, остальные будут работать.

Можно сделать ручками.

Изменено пользователем Autoprogs
Опубликовано

Да с ФРМ еще на Х5 были проблемы, дилеры меняют блоки и прописывают, а наших мужиков трудно победить, делают увсе, что не шевелиться.

Как только вода попадает в фару,через воду происходят замыкания и счетчик переполнился, там 50-70 замыканий допускается, могут быть и просто замыкания в электропроводке.

Дальше отключается подача тока на этот канал, остальные будут работать, лечить сканером нельзя, только менять.

Можно сделать ручками, здесь описывать не буду, те кто ентим зарабатывает, могут меня неправильно понять.

Кто шарит, вскроет, покрутит в руках и поймет как, кто не шарит -.зря потратите время. Да, блоков два ФРМ 1 и ФРМ 2 на передок и задок.

 

Разблокирование канала после 50 замыканий делаться по диагнозе ..... 5 сек.... блок фрм в автомобиле... всего один.

Опубликовано (изменено)

Во отлично, зачем ручками мучиться, китайцы придумали сказочную машинку, 5 сек и баксюлики в кармане.

post-1579-0-11862000-1361992532_thumb.png

post-1579-0-83632700-1361992622_thumb.png

Изменено пользователем Autoprogs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...