Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 2007 г.в. объём 0.8L самопроизвольно глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на матизах по моему надо делать адаптацию датчика каленвала . сканматик это делает если что . может и от сюда всяка дурь лезть.

 

Если стоит трамблер зачем нужен датчик каленвала

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня все массы ещё раз проверил и выгнал авто по мёрзнуть к вечеру заведу и отпишусь, если опять заглохнет то воспользуюсь предложенной помощью

sab

С Уважением Алексей!

Опубликовано

Если нет осцилла, то можно взять два светодиода от подсветки приборок. Вкорячив их в сигнальные цепи трамблера можно будет увидеть как пропадают при нагреве импульсы.

Опубликовано

В том и дело с этими тромблёрами, что осцилком сигнал ЕСТЬ, а искры нет! ))) По признаку датчик оптопары менять и всё.

Опубликовано (изменено)

@kurban1953@bk.ru,ток учти, что датчеГи 2ух видов- mondo и delfi.Если стоит делфайный трамб, то дешевле нейти трамб мондяшный в сборе новый.

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

В том и дело с этими тромблёрами, что осцилком сигнал ЕСТЬ, а искры нет! ))) По признаку датчик оптопары менять и всё.

Странно мне все попадались с уплыванием импульсов к питалову и последующей остановкой двигателя.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Осцилом смотреть сигнал с оптического датчика КВ, или когда не заводится смотреть по сканеру есть прокрутка или нет, если сигнала нет и по сканеру нет прокрутки, то как написано выше менять оптодатчики.

Опубликовано

Осцилом смотреть сигнал с оптического датчика КВ, или когда не заводится смотреть по сканеру есть прокрутка или нет, если сигнала нет и по сканеру нет прокрутки, то как написано выше менять оптодатчики.

Это так должно быть, а на самом деле с разъёма тромблёра осцилком оба сигнала есть, но запуска нет. Не один раз такую картину наблюдал.

http://automn.ru/dae...m_id2-4892.html

Опубликовано

а в чём физика процесса *осцилл видит, а моторник нет*???

я такого никогда не наблюдал...кстати там два датчика: скорости и начал отсчёта.

 

у меня было такое, что грязь мешает, температура от +60 цельсия, ну и трупное состояние (по осциллу)

Опубликовано

Возможно сигнал не доходит до ЭБУ. Как там ДАД поживает, тож неизвестно! Мало информации. А так осциллографом проблему отлавливать надо.

Опубликовано

Сегодня все массы ещё раз проверил и выгнал авто по мёрзнуть к вечеру заведу и отпишусь, если опять заглохнет то воспользуюсь предложенной помощью

С Уважением Алексей!

Алексей меняй тромблер в зборе,уже проходили не чего не поможет,на холодную заводиться прогреваеться и глохнет,100% трамбел,сам с таким гемороем 4 дня мучился,у них ресурс тромлера от30 до 50 т.км расчитан.
Опубликовано

Сегодня все массы ещё раз проверил и выгнал авто по мёрзнуть к вечеру заведу и отпишусь, если опять заглохнет то воспользуюсь предложенной помощью

Алексей, ну как, победил проблему?

Всё-таки трамблёр?

Опубликовано
Алексей, ну как, победил проблему?

Пока нет, у клиента дела и сможет только на выходные авто предоставить, а по поводу победы или поражения конечно отпишусь.

 

С Уважением Алексей!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня думаю можно подвести промежуточный итог. Авто катается без каких либо проблем уже неделю на подменном трамблёре, любезно предоставленым

sab , ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ему за это. Так что дело в трабле и клиент уже заказал новый, а в выходные навещу sab и верну подменный трабл

 

 

 

С Уважением Алексей! .

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем  доброго! Сутки веду борьбу с этим зверем по имени матиз 0.8 Fenix с трамблёром, он как завороженный -обороты гуляют ,а то есть выравниваются ,а после приседают и так циклически ... и это уже после замены трамблёра на новый ... массы проверил и зачистил -около аккома и на коробке ,датчик холостого хода стоит с ВАЗа ,на всякий случай подкинул другой РХХ с ВАЗа , инжектор прочистил -безрезультатно  ,сделал практически все действия кроме подмены катушки ,но сразу скажу заводится моментально ! И конечно  же горит ошибка Р0320 ,а точнее во время работы двигателя то появляется ,то тухнет . Есть какие предложения ?)

Опубликовано
47 минут назад, danis11 сказал:

Miro почему в чужой теме?

Кто эти мемуары читать будет по твоему?

 

Тема чужая ,но суть та же ,зачем барахлить одинаковыми темами форум? Нуждающийся войдёт и найдёт всё необходимое в одном месте.

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

Клапан PCV проверить нужно.

Если не сложно ,опишите логику проверки или тему где это описано детально   ,в инете много написано о клапане , а условия его нормативного функционирования  так и не отыскал ,отталкиваться не от чего .

Опубликовано
45 минут назад, Miro сказал:

Тема чужая ,но суть та же ,зачем барахлить одинаковыми темами форум?

Была бы суть та же, то и решение проблемы была та же!

Еп.... сейчас все траблы по "пузырям" будем в одной теме обсуждать лишь потому, что кому то кажется что суть одна? Сам же будешь год искать свою тему! 
Открой свою тему и не гадь в чужой! Незакрытая тема не значит, что в ней можно мемуары писать? В ней задают вопросы, если что то понятно по теме тс! Что непонятного то?!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...