Перейти к содержанию

73 Богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода


Рекомендуемые сообщения

Парни,засада. Короче отцовская газель меня почти сделала, поменял кучу датчиков, поменял дмрв. Вроде норм и вот тебе на - 73 Богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода. Че за хрень? вот че мне с ним делать? поменял- свечи,дмрв,фильтр воздушный. как избавиться от этой ошибке . буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Возможно сам ДК глючит, самое простое и надежное - переход на R-83. Давление топлива проверьте.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Возможно сам ДК глючит, самое простое и надежное - переход на R-83. Давление топлива проверьте.

нечем проверить давление топлива? Каким образом перейти на R-83? Проясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Причины богатой смеси могут быть и в подтекающих форсунках, в разжижении масла из-за этого и попадания последнего в камеру сгорания.

Рекомендовал бы вначале проверить форсунки на стенде, прочистить их,дроссельный узел,РДВ,заменить потрескавшиеся шланги.

Проверить и выставить метки " под шаблон",оценить состояние цепи и натяжителей (звездочек).ДМРВ для ГАЗа тоже бывают разные,одних АВТЕЛов штуки три модификации разных видел.Рекомендую Сименс для 100% результата.Далее сам датчик кислорода оценить состояние,его промывают в ортофосфорной кислоте для восстановления параметров.Про давление топлива здесь писали выше.Кстати, шланг регулятора давления топлива на Газелях имеет свойство вылетать или разрываться.Проверьте его также.Еще обязательно проверьте проводимость и изоляцию на в.в. проводах,на катушках зажигания не должно быть окислов.И еще состояние клапана адсорбера вместе со шлангом до соска на ресивере.Оцените состояние.Прошивка да,решает многие вопросы,но система с обратной связью экономичней.Если на авто используется ГБО,то прошивка под Р-83 актуальней , безусловно.

 

Забыл написать про оценку катализатора , если забит или оплавлен хоть малейше,лучше поставить трубу-вставку.

Ссылка на комментарий

, всё красиво и правильно написал, только есть нюанс

 

нечем проверить давление топлива

Какой там нахрен стенд для форсунок...

@Метис, считай иденты с блока и выложи сюда. Подскажем что залить взамен.

Ссылка на комментарий

нечем проверить давление топлива? Каким образом перейти на R-83? Проясни пожалуйста.

В вазовском магазине можно подобрать шланг со штуцерами, подходящими к газелевскому фильтру, разрезаешь такой шланг пополам, в разрыв тройник с манометром, цепляешься после фильтра.

о какой диагнозе речь, если давку не мерял?

Ссылка на комментарий

Причины богатой смеси могут быть и в подтекающих форсунках, в разжижении масла из-за этого и попадания последнего в камеру сгорания.

Рекомендовал бы вначале проверить форсунки на стенде, прочистить их,дроссельный узел,РДВ,заменить потрескавшиеся шланги.

Проверить и выставить метки " под шаблон",оценить состояние цепи и натяжителей (звездочек).ДМРВ для ГАЗа тоже бывают разные,одних АВТЕЛов штуки три модификации разных видел.Рекомендую Сименс для 100% результата.Далее сам датчик кислорода оценить состояние,его промывают в ортофосфорной кислоте для восстановления параметров.Про давление топлива здесь писали выше.Кстати, шланг регулятора давления топлива на Газелях имеет свойство вылетать или разрываться.Проверьте его также.Еще обязательно проверьте проводимость и изоляцию на в.в. проводах,на катушках зажигания не должно быть окислов.И еще состояние клапана адсорбера вместе со шлангом до соска на ресивере.Оцените состояние.Прошивка да,решает многие вопросы,но система с обратной связью экономичней.Если на авто используется ГБО,то прошивка под Р-83 актуальней , безусловно.

 

Забыл написать про оценку катализатора , если забит или оплавлен хоть малейше,лучше поставить трубу-вставку.

ну что сказать, кратко,двигатель после капиталки, цепь,звездочки и метки на месте, что с форсами не скажу не смотрел.

Новое:

свечи

воздушный фильтр

ДМРВ (вот на него я долго косился в магазине,пока цена не взяла вверх) производства Zoomer ,я так понял китай, но номера сходяться 20,3855.

На старом ДМРВ массовый расход воздуха был 0,5,кг/час и ошибка низкий уровень сигнала. А на новом около 20 кг/час и ошибки нет, причем машина поехала нормально. Но при старом ДМРВ, этой ошибки 73 Богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода не было.

так где её взять К83?

 

, всё красиво и правильно написал, только есть нюанс

 

 

Какой там нахрен стенд для форсунок...

@Метис, считай иденты с блока и выложи сюда. Подскажем что залить взамен.

под рукой только фото есть,

стоит ГБО 3 поколения, сантехника змз405 евро 2

 

В вазовском магазине можно подобрать шланг со штуцерами, подходящими к газелевскому фильтру, разрезаешь такой шланг пополам, в разрыв тройник с манометром, цепляешься после фильтра.

о какой диагнозе речь, если давку не мерял?

ничего не понял :fj:

 

По ходу 601. Вот Е-0.

это что такое?

post-89331-0-17595000-1361272849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ничего не понял :fj:

Я вот тоже не понял о какой диагностике речь, если не замерял давление топлива. Я написал как проверить давление не имея спец.набора для проверки. Что непонятного??

Ссылка на комментарий

А на новом около 20 кг/час

 

Если это на полностью прогретом ДВС, на ХХ - это много. Это и может быть причиной.

Должно быть около 15 КГ/Ч.

 

Обороты ХХ какие?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Метис.

На прогретом движке 20 кг/ч многовато. 13-16, в край 18 желательно иметь.Подозреваю китайский ДМРВ,его некорректность скорее всего и видит ДК. Для Р-83,Е-0, при эксплуатации авто на газу это некритично,но если поедешь на бензине расход будет зашкаливать. А уведешь калибровки смещения и коэффициента в минуса,стабильности не будет,да и сгорание будет отвратительным.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не понял о какой диагностике речь, если не замерял давление топлива. Я написал как проверить давление не имея спец.набора для проверки. Что непонятного??

вразумил,понял, буду делать

 

Если это на полностью прогретом ДВС, на ХХ - это много. Это и может быть причиной.

Должно быть около 15 КГ/Ч.

 

Обороты ХХ какие?

на прогретом 900-920,но иногда провалы и снова норм
Ссылка на комментарий

Метис.

На прогретом движке 20 кг/ч многовато. 13-16, в край 18 желательно иметь.Подозреваю китайский ДМРВ,его некорректность скорее всего и видит ДК. Для Р-83,Е-0, при эксплуатации авто на газу это некритично,но если поедешь на бензине расход будет зашкаливать. А уведешь калибровки смещения и коэффициента в минуса,стабильности не будет,да и сгорание будет отвратительным.

китайский,я уже писал. согласен с тобой. Калибровки я точно не сведу,так как пока не приобрел редактор,одним словом нечем))) . Есть только смс и комбик. Так что если только залить адекватную прошивку

 

Я вот тоже не понял о какой диагностике речь, если не замерял давление топлива. Я написал как проверить давление не имея спец.набора для проверки. Что непонятного??

какое давление должно быть ?

Ссылка на комментарий

2.5-3 как обычно с регулятором на рампе

интересно, был свидетелем как один местный диагност замерял давление бенза в рампе на уазе 409 двигатель, так там показал при включении зажигании около 2.5 . Так он сказал хозяину буханки,что должно быть около 6 и отправил его в магазин за насосом и заодно и сеточко в бак. Мне казалось что 3-4 это норм

Ссылка на комментарий

Метис.

Под регулировками калибровок я имел ввиду изменение значений в графе управления внутренних настроек эбу через программу диагностики.

Так можно скорректировать и настроить в известных пределах значение впрыска,а также выставить угол опережения зажигания,не пребегая к перепрограммированию.Изменяя значения смещения и коэффициента впрыска можно добиться правильного отклика ДК,но это получиться,если работоспособность ДМРВ будет в заданной линейке .Можно,используя редакторы,т.е. с помощью программирования добиться приемлимой работы ЭСУД ,изменяя характеристику ДМРВ,но это чревато,т.к. замена расходомера опять повлечет за собой репрог.Если тебе не нужны будут поездки на бензине,то залей прогу Р-83 с более ранними углами под газ и эксплуатируй авто на газу,заводя ее лишь на бензине.На ХХ давление топлива должно быть 2,6-2,8 бар(1 бар= 1 техн.атм),при снятой трубке с регулятора давления топлива 3,2,а в режиме короткого замыкания(кратковременного!!!),бензонасос должен отдавать минимум 5 бар.Снижение в этом режиме измерения до 4 бар означает снижение мощности двигателя,снижение ниже 3,5 бар -бензонасос в утилизацию.

Ссылка на комментарий

Наверное он не в рампе, а давление в стенку мерил.

не силен в терминологие, поясни

 

:)

 

Метис.

Под регулировками калибровок я имел ввиду изменение значений в графе управления внутренних настроек эбу через программу диагностики.

Так можно скорректировать и настроить в известных пределах значение впрыска,а также выставить угол опережения зажигания,не пребегая к перепрограммированию.Изменяя значения смещения и коэффициента впрыска можно добиться правильного отклика ДК,но это получиться,если работоспособность ДМРВ будет в заданной линейке .Можно,используя редакторы,т.е. с помощью программирования добиться приемлимой работы ЭСУД ,изменяя характеристику ДМРВ,но это чревато,т.к. замена расходомера опять повлечет за собой репрог.Если тебе не нужны будут поездки на бензине,то залей прогу Р-83 с более ранними углами под газ и эксплуатируй авто на газу,заводя ее лишь на бензине.На ХХ давление топлива должно быть 2,6-2,8 бар(1 бар= 1 техн.атм),при снятой трубке с регулятора давления топлива 3,2,а в режиме короткого замыкания(кратковременного!!!),бензонасос должен отдавать минимум 5 бар.Снижение в этом режиме измерения до 4 бар означает снижение мощности двигателя,снижение ниже 3,5 бар -бензонасос в утилизацию.

в моем случае лучше прошить:

где найти Р-83 и второе чем это чревато при езде на бензине,кроме расхода и на сколько он оринтеровочно будет больше нормы.?

 

про бензонасос все понял

Ссылка на комментарий

Метис.

По поводу расхода,даже ориентировочно тебе никто не скажет.Это непредсказуемо.Р-83 тебе вроде парни скидывали в предыдущих постах.Ты программировал ,хвост дла Микаса 7,Января 5 у тебя есть?

 

Старик.

Про "давление в стенку" я тоже не слышал такой терминологии. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...