Перейти к содержанию

FORD Connect пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал форд торнео коннект 2006г.в. мотор EYPA zetec 1.6, ситуация в следующем

на холодную заводится всё нормально, после минут 5 начинает троить, по диагностике говорит пропуски воспламенения в первом котле, компрессия во всех 11 очков, катушка вовая, провода новые, свечи новые, давление топлива около 2.5, форсы мыли (проверял на стенде), все фильтра поменяны!

ребят подскажите куда лезть!

Опубликовано

куда его цеплять? я уже второй день его мучаю!

В твоем случае на вторичку,и проследить напряжение пробоя до пропусков и когда они начнутся.

Опубликовано

В твоем случае на вторичку,и проследить напряжение пробоя до пропусков и когда они начнутся.

 

до вовремя и после сброса ошибок, все одинаково.

пробывал даже на 2 старых катушках сигнал по карявие но без изменений!

 

завтра зазоры посмотрю! спасибо

Опубликовано

до вовремя и после сброса ошибок, все одинаково.

пробывал даже на 2 старых катушках сигнал по карявие но без изменений!

 

завтра зазоры посмотрю! спасибо

Я не про сброс ошибки,я про работу до начала пропусков и когда они начинаются,проследить этот момент.

Опубликовано (изменено)

Приложите осцилограму давления в проблемном цилиндре и вторичку бы не плохо увидеть и как выше сказано разряж.во впуске.Масла на свече нет?

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

обрати внимание на датчик коленвала .если он там есть . и определись что отключается в этот момент форснка или искра

Опубликовано (изменено)

обрати внимание на датчик коленвала .если он там есть . и определись что отключается в этот момент форснка или искра

А он там есть))) куда ж без него...

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано (изменено)

обрати внимание на датчик коленвала .если он там есть . и определись что отключается в этот момент форснка или искра

А он там есть))) куда ж без него...

он там есть, стоит на маховике! свечи все одинаковые, без малянного налёта!

сейчас нет возможности осциложку выложить, постораюсь вечером или наверное только завтра!

мужики большое спасибо за помощь! :bc:

Изменено пользователем strahim
Опубликовано

нашёл причину всем спасибо!

выпускные клапана на первом цилиндре были зажаты! отрегулировал и всё прошло! но наверное ненадолго, потому как я думаю клапана всё равно подгорели!

ещё раз всем спасибо тему можно закрывать!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...