Перейти к содержанию

плохой запуск самара M74


Рекомендуемые сообщения

не для кого не секрет наверно про непонятный запуск с утра автомобилей 2114-15 с эбу м74.

есть авто которые заводятся с утра с первого раза, а есть которые со второго, третьего ато и 4го раза. не помогает не замена дроселей не чистка не адаптация, нехера ниче не помогает.

но есть и идентичные автомобили которые запускаются без проблем.

может я отстал конечно от тазопрома и решение то уже есть? кто подскажет.

сам вообще склоняюсь к настроке упора заслонки тем винтиком с пятигранной звездой на верху заслонки, никто его еще не крутил? пока у самого была такая помойка руки не доходили эксперименты поставить, но замена дроселя мне не помогала....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

захар у вас то таких авто как грязи, как может не быть таких жалоб???

у меня пару тройку в день таких, и раз в неделю одна которая заебись, сравнивал их по параметрам, вообще разницы не увидел

Ссылка на комментарий

нееее, это ж секунд 30 должно пройти, после этого дросель обесточивается и встает в ноль.

у меня вообще предположения чисто теоретические что в момент запуска из-за просадки бортсети допустим птание на дросель отрубается или нехватает и дросель не поддерживает заданное положение. кто разбирал дросель то увидит как сделан упорный винт, чем больше его закрутить тем сильнее приводу заслонки преодолевать закрытие.

я может ошибся, поправьте.

Ссылка на комментарий

ХЗ не жалуются))) Было пара как только самары в подажу пошли и больше с такой проблемой не было., походу как купили она у них мозг ебала, так они и думают что это норма для Е-ГАЗ))

Ссылка на комментарий

Замена на 07 софт вроде помогает,ДЦ03 самый кривой софт....

Если флаг по адаптации дрочеля есть,то больше ни каких адаптаций не будет....,и вооще - после сброса дрочель адаптируется в течение секунд 4-8.30 секунд это все дрочево....,если вы про то когда дрочель приоткрывается после продолжительной задержки вкл. зажиг. и некручиво стартером,то надо смотреть при запуске дрочель куда плывет.

А вооще все обычно сводится к маслу свечам и самое главное Регулеровке клапанов,и соответственно кривособранной головке изначально,у кого кривей))))Тот и аккуумы меняет.

Ссылка на комментарий
у меня пару тройку в день таких, и раз в неделю одна которая заебись, сравнивал их по параметрам, вообще разницы не увидел

 

Репрог в основном помомогает 100%,как на DE 06,так и на DH 07 клиенты довольны запуском на холодную,и конечно адаптировать заслонку обучить пропуски.

Ссылка на комментарий

Репрог в основном помомогает 100%,как на DE 06,так и на DH 07 клиенты довольны запуском на холодную,и конечно адаптировать заслонку обучить пропуски.

Была пара машин, репрог на ДЕ06 не помог. На одной что только не делал, провода, катушку, форсы помыл, клапана регулировали в другом сервисе. Что самое интересное, чел говорит, что раньше не было особых проблем, со временем началось. Как лечить?

Ссылка на комментарий
репрог на ДЕ06
по мне так прошивки после ДД04 вообще не адекват! нихрена не едут, жрут и ещё, ко всему, хреново заводятся! плохой пуск у нас всегда лечится( на пробегах больше 20-хх тысяч км) промывкой форсов и ДР/патрубка + репрог на "модную"(модернизированы пусковые хар-ки, пересмотрена диагностика дросселя и другие "вкусняшки") ДД04. результат 100% что на Какинах, что на Самарах. выше сказанное относится, естественно к норм авто(свечи не НЖК, только А17ДВРМ 1.0, клапана отрегулированные, норм бензаносос и хорошие В/В провода).
Ссылка на комментарий

+ репрог на "модную"ДД04. результат 100% что на Какинах, что на Самарах.

Скажите, ведь DD04 идет на "Самары", а на "Калины" Вы их тоже ставите что-ли,

или я Вас недопонял.?

Ссылка на комментарий

Репрог в основном помомогает 100%,как на DE 06,так и на DH 07 клиенты довольны запуском на холодную,и конечно адаптировать заслонку обучить пропуски.

Скажите, может кто сравнивал работу авто на DE06 и DH07, какую лучше прошивать?

Ссылка на комментарий
Вы их тоже ставите что-ли, или я Вас недопонял.?

на Калину I444СD04, на Самару I414DD04. хотя по сути одно и тоже, разница в вентиляторах охлаждения

, есть/нет концевика сцепы...и ID ЭБУ.

 

какую лучше прошивать?
I414DD04-прошивать лучше вот эту!!! Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

вообщем все почитал, все это фуфло.

единственный вывод что напросился это то что калина то заводится без проблем, а если софт и моторы и блоки одинаковы то остается только проводка.

а с другой стороны что там другова может быть хз, на привод заслонки всего два проводка идет и те цельные.

куда рыть дальше хз. говорю что все это фуфло с уверенностью потому что я сам был обладатель данного таза до недавних времен.

кстати софт DD04 редкостное дерьмо)))

Ссылка на комментарий

вообщем все почитал, все это фуфло.

единственный вывод что напросился это то что калина то заводится без проблем, а если софт и моторы и блоки одинаковы то остается только проводка.

а с другой стороны что там другова может быть хз, на привод заслонки всего два проводка идет и те цельные.

куда рыть дальше хз. говорю что все это фуфло с уверенностью потому что я сам был обладатель данного таза до недавних времен.

кстати софт DD04 редкостное дерьмо)))

Эдик попробуй как я писал залей чистый епром как на январе одни FF. Обычно помогает всегда
Ссылка на комментарий

Эдик попробуй как я писал залей чистый епром как на январе одни FF. Обычно помогает всегда

все это я естественно перепробывал, и разъемы филалетовые выбрасывал и все что только можно сделать. результата ноль...

я всегда эпром тру, потому как если дц03 к примеру был и в блок залить де06 то непонятные ошибки будут по адсорберу.

решение проблемы должно быть и даже не софтовое, т.к. есть самары которые запускаются без проблем и моторы у них работают так же как хрюн как у тех которые не запускаются.

к сожалению не попадают ко мне две такие машины одновременно, иначе бы быстро вычислил

Ссылка на комментарий

я всегда эпром тру, потому как если дц03 к примеру был и в блок залить де06

У меня не разу в DC03 незалезла DE06 и чтобы не было проблем заливаю всегда DD04 очищаю епром и проблем пока не было

Ссылка на комментарий
Скажите, может кто сравнивал работу авто на DE06 и DH07, какую лучше прошивать?

 

Сами прошивки одинаковые,на DH07 поправлены пусковые характеристики.

 

вообщем все почитал, все это фуфло.

 

И Вам спасибо! Нахрена вообще тогда тему создавать и у людей совета спрашивать.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Сами прошивки одинаковые,на DH07 поправлены пусковые характеристики.

 

 

 

И Вам спасибо! Нахрена вообще тогда тему создавать и у людей совета спрашивать.

 

ну несерьезно при незапуске рекомендовать отрегулировать клапана))) без обид))))

я как бы как мотор калапуцает прекрасно понимаю)))

 

я еще раз говорю, такой проблемный таз был и у меня, чего я только не делал, единственное упор заслонки не крутил, звезд таких найти немог блин)))

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

промывкой форсов и ДР/патрубка + репрог на "модную"(модернизированы пусковые хар-ки, пересмотрена диагностика дросселя и другие "вкусняшки") ДД04. результат 100% что на Какинах, что на Самарах. выше сказанное относится, естественно к норм авто(свечи не НЖК, только А17ДВРМ 1.0, клапана отрегулированные, норм бензаносос и хорошие В/В провода).

 

ну вот это ж порожняк))) без обид)

по порядку:

свечи рабочие и нерабочие отличаются

попробуйте объяснить мне как не отрегулированные клапана смогут повлиять( не считается случай когда идут пропуски по котлам)

бензонасос он и в африке насос, на тазу до 100 тыков пробега думать о нем не стоит.

провода заводские самые качественные, никакая херь синего или желтого цвета лучше не будет, ну или кто нибудь подскажите какие у нас лучше)

ну и естественно все это исправное от неисправного я легко отличаю можете даже не сомневаться))))

проблема в другом однозначно, но пока реального ничего я еще не услышал....

сам склоняюсь к просадке напряжения на питании привода дроселя.

 

это все мне напоминает тему микасс 12.3 в которой одна половина громко кричит и бьет в грудь что проблема с заглыханием решается програмированием на 100%, а вторая половина которая с этими авто работает каждый день говорит о реальности и что проблема не решена. в ответ та первая половина как всегда расказывают что нужно регулировать клапана смотреть насосы со свечами и бронепроводами)))))

 

в итоге когда все факты уже на лицо оказывается все таки газели глохнут и нихрена не помогает))))

 

кстати до недавнего времени точно так же было и с вортекс тинго 1.8

у всех репрог помогал 100%))) а в итоге нехера не помогал, до тех пор пока паша не взялся за тестеров и не сделал все четко и с проверенными данными.

Ссылка на комментарий

То же есть такая 2114 которую не могу победить.С утра плохо заводиться и на горячую когда заводиться обороты после заводки опускаються до 500 где то потом подымаються.Бывает похожее на авто с тросовым приводом там после регулировки заслонки это проходит.Тоже как приедит в следующии раз попробую это винт покрутить

Ссылка на комментарий

То же есть такая 2114 которую не могу победить.С утра плохо заводиться и на горячую когда заводиться обороты после заводки опускаються до 500 где то потом подымаються.Бывает похожее на авто с тросовым приводом там после регулировки заслонки это проходит.Тоже как приедит в следующии раз попробую это винт покрутить

 

у тебя скорее всего софт дд04. там этот трабл в стоке, на де06 поменяй и пройдет, но запуск не решится

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...