Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас появились в продаже сигнализации типа SHERIFF - ZX - 755 да и многие другие, как например Старлайн, КГБ и так далее в которых нет силовых выходов на на замки. Имеюся два слаботочных выхода, один на закрытие, другой на открытие и все. Сегодня хотел поставить такую сигналку на пятнашку, но с шестивыводным центральным замком она не работает, вернее закрывает, а открывать не хочет. Отсоеденил управление в левой двери водителя от электропривода, результат ноль. Лепить дополнительные реле не хочется. Тогда есть смысл взять сигналку с силовым выходом. Может кто с этим сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий

Я застал еще те времена, когда сигналки с силовыми выходами на ЦЗ были редкостью и городили блок DLC из двух внешних реле. Тогда это было актуальнее, доп приводы замков ставили на большинство машин, а сейчас большинство подключений к ЦЗ не по силовым цепям или вообще через КАН модуль. Так что ставь 2 реле и все.

Ссылка на комментарий

На блоке центрозамка есть синий и коричневый провода ,отрежь их с запасом, и подавай проводочком минус на эти провода ,если все будет работать то и от сигналки все заработает.

Ссылка на комментарий

я на десятку ставил такой шериф тоже кинул к блоку цз только на управления поворотами пришлось поставить реле и пару диодов на сигналки выход на них слаботочный

Ссылка на комментарий

Сейчас появились в продаже сигнализации типа SHERIFF - ZX - 755 да и многие другие, как например Старлайн, КГБ и так далее в которых нет силовых выходов на на замки. Имеюся два слаботочных выхода, один на закрытие, другой на открытие и все. Сегодня хотел поставить такую сигналку на пятнашку, но с шестивыводным центральным замком она не работает, вернее закрывает, а открывать не хочет. Отсоеденил управление в левой двери водителя от электропривода, результат ноль. Лепить дополнительные реле не хочется. Тогда есть смысл взять сигналку с силовым выходом. Может кто с этим сталкивался подскажите.

ВАЗовские блоки ЦЗ в этом плане бывают 2-х типов:

1.Если на одном из слаботочных выводов упр.ЦЗ присутствует масса,управление по другому выводу не возможно.

2.Соответсвенно управление происходит без предварительного снятия минуса .

У тебя либо 1-й тип ,либо если ты отсоеденял и нет изменений ,надо убедиться что нет например 5-ти проводного актуатора в правой пер.двери и т.д.Контролька лампочк.рулит.

Ссылка на комментарий

А какая проблема во время активации ЦЗ ,от сигналки, делать разрыв минуса на перекидной контакт концевика в приводе водительской двери?

Ссылка на комментарий

да я вообще проблем не вижу. щас еще полно сигналок не старых с силовыми выходами даже старлайны. либо как сказали выше по старинке через реле. если они для тя большие то возьми эти рыле из старых сиг. я вот когда пандору ставил се тоже думал что без реле не обойтись. у нее есть релейный блок, но как бы для других целей. немного подумав взял и перепрограммировал выходы тем самым получил силовые выходы :)

Ссылка на комментарий

Когда отключил управление датчик положения замка остался!

В кратце датчик показывает блоку что дверь водителя закрыта ,значит и остальные закрыть надо.

открой ключём дверь и всё изменится до наоборот!

Ссылка на комментарий

ВАЗовские блоки ЦЗ в этом плане бывают 2-х типов:

1.Если на одном из слаботочных выводов упр.ЦЗ присутствует масса,управление по другому выводу не возможно.

2.Соответсвенно управление происходит без предварительного снятия минуса .

У тебя либо 1-й тип ,либо если ты отсоеденял и нет изменений ,надо убедиться что нет например 5-ти проводного актуатора в правой пер.двери и т.д.Контролька лампочк.рулит.

я в таких случаях отсоединял в водительской дверки фишку от микрика цз и проблема решалась
Ссылка на комментарий

вообще глупый вопрос по централке слаботочные сигналки для машин, а не для вёдер, используйте блоки сиг по назначению...либо вяжите, как 15 лет назад...

Ссылка на комментарий

я в таких случаях отсоединял в водительской дверки фишку от микрика цз и проблема решалась

А если клиенту когда нибудь понадобится срочно заблокировать двери изнутри автомобиля? Он нажимает блокировку на дверях - а в ответ "хренушки". Свою заблокировал - так его через дверь пассажира отправят "погулять". Если уж что и обрывать то не сигнал заблокировать/разблокировать. Лучше уж силовуху рвать - если не работает куку как управлять "красиво".

Ссылка на комментарий

вообще глупый вопрос по централке слаботочные сигналки для машин, а не для вёдер, используйте блоки сиг по назначению...либо вяжите, как 15 лет назад...

да на современную иномарку ставить заморочек нет, да и блочёк маленький удобний прятать
Ссылка на комментарий

А если клиенту когда нибудь понадобится срочно заблокировать двери изнутри автомобиля? Он нажимает блокировку на дверях - а в ответ "хренушки". Свою заблокировал - так его через дверь пассажира отправят "погулять". Если уж что и обрывать то не сигнал заблокировать/разблокировать. Лучше уж силовуху рвать - если не работает куку как управлять "красиво".

можно включить функцию управления цз от замка зажигания Изменено пользователем работник
Ссылка на комментарий

я в таких случаях отсоединял в водительской дверки фишку от микрика цз и проблема решалась

которая? (философский вопрос)

правило № основное, первичное - НЕ НАВРЕДИ, если НЕ студент...

сига ставится БЕЗ штатных изменений, это основное правило!!!!!!

 

 

сегодня... пежо 206 не работает ЦЗ, установщики пставили на БУ сигналке 4 секунды удержания ЦЗ..............пять моторов ЦЗ -МЁРТВЫЕ......

Ссылка на комментарий

@metronom, а кнопку на брелке трудно нажать? тоже самое что и на двери :) да еще можно для такого случая приделать кнопку от стеклоподъемника к примеру. вот и кнопочка от ЦЗ :) вариантов масса :)

 

а лучше брать сигналку ту которая хорошо сочетается в подключении с авто и не ипать никому моск:)

Ссылка на комментарий

когда к твоему автомобилю приближается тело стремного вида - угадай с трех раз что ты первым тыкать будеш?

1. кнопку на брелке

2. не штатную кнопку в ручке

3. штатную пимпочку на двери

Ссылка на комментарий

которая? (философский вопрос)

правило № основное, первичное - НЕ НАВРЕДИ, если НЕ студент...

сига ставится БЕЗ штатных изменений, это основное правило!!!!!!

 

а провода разрывать как это предлагает
metronom
это не есть штатные изменения

сегодня... пежо 206 не работает ЦЗ, установщики пставили на БУ сигналке 4 секунды удержания ЦЗ..............пять моторов ЦЗ -МЁРТВЫЕ......

Изменено пользователем работник
Ссылка на комментарий

когда к твоему автомобилю приближается тело стремного вида - угадай с трех раз что ты первым тыкать будеш?

1. кнопку на брелке

2. не штатную кнопку в ручке

3. штатную пимпочку на двери

ДЕЙСТВИЯ инороднго тела, если что, ТОРЕЦ всегда готов...

 

ПИМПОЧКУ!!!!жать и в торец глушить..(гамнюка)

Ссылка на комментарий

когда к твоему автомобилю приближается тело стремного вида - угадай с трех раз что ты первым тыкать будеш?

1. кнопку на брелке

2. не штатную кнопку в ручке

3. штатную пимпочку на двери

 

первым делом не очковать :) я на всяк случай лезу в карман двери за ключом на 30ть :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...