Перейти к содержанию

Nissan Primera 1.8 AT QG18 2006 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Бывает, на чувствительный элемент ДМРВ попадает листик или оса (обычно после замены фильтра) и получается Вами описанный эффект.

Рекомендую разобрать и проверить

Ссылка на комментарий

Цепь по ходу стоит старая и она подтянута. A/F ALPHA-B1 - 73% - всегда такая или до 100 % поднимается(от 73% до 100% и заново )? На заглушенном двигателе АЦП MAF -? (MAS A/F SE-B1 1.47 V - много). Похоже что MAF изношен, на плохом датчике очень тяжело сделать адаптацию.

Для чего двигатель перебирался ? До переборки ошибки по vvt были ?

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мненяй дмрв -100% проблемма решена!!! 1.47 это оооооочень дохера,как она только заводится ещё! И проверь массу на кпп-из-за неё мог выйти из строя дмрв!

Ссылка на комментарий

Мненяй дмрв -100% проблемма решена!!! 1.47 это оооооочень дохера,как она только заводится ещё! И проверь массу на кпп-из-за неё мог выйти из строя дмрв!

Уже почти месяц прошел, молчит чего то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дорого всем времени суток!

Чтобы не открывать похожую тему, решил озвучить свой вопрос в этой.

Проблемы теже самые, плавает ХХ (может заглохнуть при переключении, коробка механника). Nissan Almera 2004 QG18. На ХХ СО поднимается к 12%, система хочет обеднить и не справляется (при сбросе коррекции до таблицы и происходит провал оборотов), потом опять пытается придушить бензинку и опять ни как. На оборотах все ровно - СО в норме, лямбда выходит из ступора в 0,86 и начинает прыгать правильно. Давление топлива 3,6 стабильно. Дросель промыл, чуть лучше, но не в нем проблема.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

ЗЫ Какие форсунки должны стоять, и как проверить ДМРВ?

Ссылка на комментарий

Расход воздуха на ХХ большой, не помню - что то в районе 6гр/с, время впрыска по таблице 4,1мс, пытается снизить до 3,2мс , но все равно не хватает. Давал подсос воздуха, время впрыска снижалось СО падало, улучшения на лицо, но она должна же сама работать нормально.

Ссылка на комментарий

post-60271-0-70658100-1367658770_thumb.jpgpost-60271-0-50947700-1367658782_thumb.jpg

расходомер фтопку вероятнее всего.... коррекции бы ...

Попросил приехать сегодня клиента , снял скриншоты. Прикрепил как смог.

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

А параметр INT/V TIM (B1) и угол зажигания не прыгают случайно вместе с оборотами? Если да,то сними клапан управления фазами и стукни чем нибудь по сердечнику пытаясь утопить его внутрь,только без энтузиазма!Возможно он слегка подклинил.

Ссылка на комментарий

был ниссан альмера тино примерно с теми же бедами у него был непрерывный подсос с клапана вентиляции бака причем там в адсорбере уже весь уголь умер и тянуло сплошные пары бензина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...