Перейти к содержанию

Nissan Primera 1.8 AT QG18 2006 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени,nissan primera 1.8 AT QG18 2006г после переборки двигателя плавает холостой ход.

Когда заводишь,хх в норме примерно около минуты,затем начинает страшно колбасить мотор,временами глохнет.

По диагностике ошибок нет,адаптация дроссельной заслонки помогает на полчаса,затем хх опять начинаег гулять от 200 до 1500 оборотов.

В движении также,поддержать обороты практически не возможно.

Отсюда вопрос к спецам,может есть какие нюансы с этим авто,такое в своей практике не встречал?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что где-то подсос воздуха.

Но при движении не должно такого быть. ДПДЗ посмотри.

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

В том то и дело,что в движении глохнет,нужно постоянно разгазовывать движок.Завтра посмотрю подсосы,может и правда что есть

Ссылка на комментарий
Я думаю, что где-то подсос воздуха.

 

Полностью согласен.Посмотри резиновую гофру,которая притягивается хомутом к ДВРМ,симптомы похожие,например когда в торопях забудут затянуть этот самый хомут.

Ссылка на комментарий

если при заводке сначала нормально, потом начинает качать, то видимо в работу вступают топливные коррекции, посмотреть что происходит с ними и как ведет себя ДК, может тупо разъемы попутаны...

 

 

Ссылка на комментарий

Под дросельной заслонкой есть КХХ, эта часть очень уязвима у данных авто, разбери и просмотри его внимательно, от попадания антифриза, клапан сгорает, выжигая за собой два дрйвера в моторнике, STA508A , 509 или NEC, открой посмотри, может еще не позно!

Ссылка на комментарий

Выложи дату на включенном зажигании и на ХХ. На данном авто должен стоять эл. дроссель.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Прокопался полвечера,результатов пока нет.Пробовал ставить другой дроссельный узел с донора,совершенно ничего не поменяло.

Подсосы проверил,норма.

Ссылка на комментарий

Ну значит нужно проверять фазы газораспределения, стань осцилом на ДПК и ДПРВ можеш еще на форсунку или на катушку ,сначала на доноре, а потом на больном авто!

Ссылка на комментарий

И всё таки проверьте сначала фазы газораспределения. Именно такой косяк был после переборки,накололись всего на один зуб. Эффект очень похож!

Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

Вот,выкладываю данные со сканера

на включенном зажигании и остановленном двигателе

Name           Value Unit  

COOLANT TEMP/S 71    deg.C

VHCL SPEED SEN 0     km/h  

BATTERY VOLT   11.5  V    

INT/A TEMP SE  34    deg.C

IGN TIMING     110   BTDC  

PURG VOL C/V   0.0   %    

CAL/LD VALUE   0.00  %    

HO2S1 (B1)     0.00  V    

HO2S2 (B1)     0.28  V

Ссылка на комментарий

Вот,выкладываю данные со сканера

на включенном зажигании и остановленном двигателе

Name Value Unit

COOLANT TEMP/S 71 deg.C

VHCL SPEED SEN 0 km/h

BATTERY VOLT 11.5 V

INT/A TEMP SE 34 deg.C

IGN TIMING 110 BTDC

PURG VOL C/V 0.0 %

CAL/LD VALUE 0.00 %

HO2S1 (B1) 0.00 V

HO2S2 (B1) 0.28 V

При остановленном двигателе, те параметры которые нужны,не увидишь!
Ссылка на комментарий

Да-а-а маловато (можно сказать что нет даты), давай на ХХ, MAF уже ресталинговый стоит ?

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Сегодня еще снял немного даты при работе двигателя

 

A/F ALPHA-B1       73    %      

CORRECTED IGN TIM  0     deg    

CORRECTED IDLE RPM 0     rpm    

INT/V TIM (B1)     0     deg.CA

INT/V SOL (B1)     0     %      

O2SEN HTR DTY      110   %      

ENG SPEED          840   rpm    

TRVL AFTER MIL     0     km/h  

COOLANT TEMP/S 91    deg.C

VHCL SPEED SEN 0     km/h  

BATTERY VOLT   14.1  V    

INT/A TEMP SE  8     deg.C

IGN TIMING     5     BTDC  

PURG VOL C/V   0.0   %    

CAL/LD VALUE   50.59 %    

HO2S1 (B1)     0.29  V    

HO2S2 (B1)     0.01  V    

MAS A/F SE-B1 1.47  V    

INJ PULSE-B1  3.5   msec

B/FUEL SCHDL  4.7   msec

MASS AIR FLOW 5.56  gm/s

ACCEL SEN 1   0.49  V    

ACCEL SEN 2   0.49  V    

TP SEN 1-B1   0.76  V  

 

Заметил еще одну особенность,на холодном двигателе если снять разъем первого датчика кислорода,то двигатель работает намного устойчивее,не глохнет,однако хх всеравно скачет.

Проверили цепь и метки,все норма,цветные метки на цепи соответствуют.Давление топлива-в норме.

Прозвонил часть проводки,цела.Вскрыл навсякий случай эбу,видимых повреждений тоже нет.

Ссылка на комментарий

коррекции сильно в плюсе

даже по импульсу форсунок видно что пытается обогатить

а вот массовик что то мало кажет для холостого

 

походу у вас подсос где то или маф дохлый

и что там у вас включено что нагрузка 50%

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Пока не мерял,пробовал подкидывать другой,нет разницы.Если снять его фишку и завести,обороты 1500 и всеравно плавает хх.

Больше склоняюсь к механической неисправности двигателя.

Ссылка на комментарий

Насчет нагрузки 50% не знаю,ничего не включено совсем.Причем плавание хх больше похоже на троение двигателя,причем период "плавания" стабилен по числу провалов,как будто постоянно дергаю педаль газа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...