Перейти к содержанию

Audi A4, 1.8T, дергается при разгоне, ДМРВ?


drive1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала авто с жалобой дергается при резком разгоне. На месте газовал газовал всё чётко, никаких проблем. Ошибка только по датчику температуры впускного воздуха.

Поехали кататься, сильнее всего дерготня ощущается при разгоне в горку, довольно сильные рывки, по прямой меньше.

Отцепил сначала датчик температуры впускного воздуха, проехались так же.

Затем отцепили ДМРВ, проехали и ВСЁ ОТЛИЧНО. Никаких подергушек и прочего.

Подскажите кто в курсе по авто можно ил таким образом приговорить ДМРВ? может осцилом проверить как то?

на ХХ показывет по компу помоему 1.40 чего то там.(сканер автоком китай)

Опубликовано

не понимаю а какая связь между высоковольткой и ДМРВ? почему при отключении ДМРВ дергаться переставала?

Обычно сколько авто видел при проблемах с ВВ частью всегда при перегазовке на месте обязательно хоть чуть но протраивала, а тут вообще не протраивает. На всякий гляну всё таки катушки индуктивным датчиком.

А кто то может подсказать параметры ДМРВ на данном авто?

Опубликовано

Поехали кататься, сильнее всего дерготня ощущается при разгоне в горку, довольно сильные рывки, по прямой меньше.Затем отцепили ДМРВ, проехали и ВСЁ ОТЛИЧНО. .

99.9 процента что ДМРВ

Подскажите кто в курсе по авто можно ил таким образом приговорить ДМРВ? может осцилом проверить как то?

 

Его на ходу надо проверять,под нагрузкой сканером.Смотреть что б расчётные параметры и фактические не расходились больше чем на сто...На холостых можно проверить если совсем сдох.Потому и ошибок нет,для блока он работает!!!

Опубликовано (изменено)

пока авто ещё не приехала может кто то подскажет что можно почитать про эти авто, я то тазы в основном чиню.

Вычитал что можно по максимальному расходу воздуха можно судить о его исправности.

По ДМРВ надо смотреть, чтобы показатель воздуха был равен примерно количеству лошадей авто умноженный на 0,8.

Верно ли это утверждение?

Может от 2110 подкинуть ДМРВ?

Бокс, у меня параметры отображаются в г\с т.е. на хх было 1.4 г\с.

При нагрузке я как понял имелись ввиду показания не в г\с, потому как там всего 100 г\с будет.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Если свечные провода с экранами,то может через них пробивать.Осмотри визуально и бывает в темноте видно пробои.

Опубликовано (изменено)

ДМРВ там какой? хитачи или HFM5 как на вазах? если hfm5 - то и проверять стандартно, то есть при поданном питании и заглушенном моторе смотрим выходной сигнал, и если он вне диапазона 0.98-1.02В - то приговариваем ДМРВ на основании бошевской инструкции.

а если хитачи - то помыть.

Изменено пользователем uncle_sem
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

просто я не знаю название двигателя., знаю только что 1.8 турбо.

А авто как уехало и пропало, не появлялся больше, может ищет ДМРВ, может просто нет денег... кто знает... пропал клиент и нет его... а я всё жду

Опубликовано

просто я не знаю название двигателя., знаю только что 1.8 турбо.

А авто как уехало и пропало, не появлялся больше, может ищет ДМРВ, может просто нет денег... кто знает... пропал клиент и нет его... а я всё жду

об этом нужно сообщять :gaw:
Опубликовано

с 20 января ждать машину?ну ты меня извени :fj:

ну уехал клиент. но обещал вернуться. рассказывать пока не о чем. может он и не приедет никогда - что ж поделать...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Похожая ситуация , может кому пригодится ...

Клиент жаловался на резкие провалы , при интенсивном разгоне автомобиля ...

VW Passat 2000 г.в. двигатель AWM объёмом 1,8 Turbo ( америкос ) ...

На холостых оборотах работал идеально , без пропусков воспламенения ...

VAG-COM выдал ошибку 16486 датчик массового расхода воздуха ( MAF / G70 ) . Слишком слабый сигнал ...

Заглянул в Блоки измерений , показания MAF при ХХ составляли 1.21 g/s ( при ХХ должно 2.0 g/s ... 4.5 g/s ) ...

ДМРВ Bosch 0 280 218 063 не нашли , пришлось заменить на Mobiletron MA-B003 ...

Удалил ошибку , выехали на трассу ... газ в пол ... на всех передачах полёт нормальный ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...