Перейти к содержанию

SSANG YONG Actyon Sports 2009 г В D20 DT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, на машине приговорил 3 форсунки, заменили, не заводится, хотя когда были заменены 2 из 3, машина заводилась, пока доставали четвертую с неделю, поставили, и машина умерла, возможно в форсунках воздух, как его можно удалить, по сканеру ошибок нет, при откручивании трубок на форсах соляра идет, давление в рампе при прокрутке поднимается до 400 атм.

Ссылка на комментарий

Это болезнь-не заведется,заклинили форсунки. В лучшем случае- забит клапан регулировки давления.При прокрутке-меньше 100 и больше 350-400-не заводиться.

Ссылка на комментарий

а на каком стенде, и что делать если его нет.

 

 

 

Например на EPS200 и ему подобных, но не на "пукалке".

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Было такое авто, чтобы прокачать систему делали следующее: один крутит стартёром а другой начиная с 4-ой форсунки откручивает и закручивает штуцер ,только стараться как можно быстрей-откручивать и тут же закручивать пока не появится давление в рампе(раздаётся писк) и так каждую. Мучались где-то часа 2 с перекурами.

Ссылка на комментарий

Было такое авто, чтобы прокачать систему делали следующее: один крутит стартёром а другой начиная с 4-ой форсунки откручивает и закручивает штуцер ,только стараться как можно быстрей-откручивать и тут же закручивать пока не появится давление в рампе(раздаётся писк) и так каждую. Мучались где-то часа 2 с перекурами.

оригинально еще не пробовал так, всегда думал что ультрозвук рулит.

 

 

Проще быстрый старт использовать гемора меньше...

 

Ссылка на комментарий

И быстрый старт пробовал, трубки откручивал, на быстром старте схватывает и глохнет, стенда такого в ближайшем окружение нет, есть еще какие версии.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий

У меня барс-3, и он этого сделать не позволяет, но когда заменил 1и 3, а вторую менял сам клиент, машина завелась, пока доставали и ставили 4 мотор умер, и насколько мне известно, даже без прописки форс мотор заводится.

Ссылка на комментарий

Это если не ошибаюсь euro 4? Обычное дело. Аккуратно разбери форсунку,на столе,промой все очистителем типа "Carb Cliner" главное обрати внимание,при разборке,на маленькую пружинку,и регулировочную шайбу,они очень маленькие. Пьезоэлемент вынимать необязательно. Промой и продуй распылитель. Уже не первый раз сталкиваюсь,и особое внимание на чистоту сборки и установки удели,защитный калпачек снимать только перед установкой топливной трубки.

 

При 400 бар точно не запуститься, а вот с непрописанными форсами заработает,только коррекции не будет,

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...