Jump to content

SSANG YONG Actyon Sports 2009 г В D20 DT


Recommended Posts

Posted

Всем привет, на машине приговорил 3 форсунки, заменили, не заводится, хотя когда были заменены 2 из 3, машина заводилась, пока доставали четвертую с неделю, поставили, и машина умерла, возможно в форсунках воздух, как его можно удалить, по сканеру ошибок нет, при откручивании трубок на форсах соляра идет, давление в рампе при прокрутке поднимается до 400 атм.

Posted

Это болезнь-не заведется,заклинили форсунки. В лучшем случае- забит клапан регулировки давления.При прокрутке-меньше 100 и больше 350-400-не заводиться.

Posted (edited)

а на каком стенде, и что делать если его нет.

 

 

 

Например на EPS200 и ему подобных, но не на "пукалке".

Edited by Shapovalov
Posted

Было такое авто, чтобы прокачать систему делали следующее: один крутит стартёром а другой начиная с 4-ой форсунки откручивает и закручивает штуцер ,только стараться как можно быстрей-откручивать и тут же закручивать пока не появится давление в рампе(раздаётся писк) и так каждую. Мучались где-то часа 2 с перекурами.

Posted

Было такое авто, чтобы прокачать систему делали следующее: один крутит стартёром а другой начиная с 4-ой форсунки откручивает и закручивает штуцер ,только стараться как можно быстрей-откручивать и тут же закручивать пока не появится давление в рампе(раздаётся писк) и так каждую. Мучались где-то часа 2 с перекурами.

оригинально еще не пробовал так, всегда думал что ультрозвук рулит.

 

 

Проще быстрый старт использовать гемора меньше...

 

Posted (edited)

И быстрый старт пробовал, трубки откручивал, на быстром старте схватывает и глохнет, стенда такого в ближайшем окружение нет, есть еще какие версии.

Edited by igor3003
Posted

прописать форсунки не забыли??? Там кажется DELPHI стоит

Posted

У меня барс-3, и он этого сделать не позволяет, но когда заменил 1и 3, а вторую менял сам клиент, машина завелась, пока доставали и ставили 4 мотор умер, и насколько мне известно, даже без прописки форс мотор заводится.

Posted

Заглуши подачу соляры на форсу-убийцу №4 , но эл.разъём не скидывай.

Ошибок нет, или "барс" не признаёт ссаньёнг за машину?

Posted

Барс признает, а почему она убийца, новая форсунка, с обратки не сливает, а как вариант попробую.

Posted

а 400 атм не дохрена ли при прокрутке стартера

Posted

Дохрена, похоже заклинили. Без стенда - действительно жопа.

Попробуй вместо регулятора лампу.

Posted

Дохрена, похоже заклинили. Без стенда - действительно жопа.

Попробуй вместо регулятора лампу.

В смысле, лампу?

Posted

Это если не ошибаюсь euro 4? Обычное дело. Аккуратно разбери форсунку,на столе,промой все очистителем типа "Carb Cliner" главное обрати внимание,при разборке,на маленькую пружинку,и регулировочную шайбу,они очень маленькие. Пьезоэлемент вынимать необязательно. Промой и продуй распылитель. Уже не первый раз сталкиваюсь,и особое внимание на чистоту сборки и установки удели,защитный калпачек снимать только перед установкой топливной трубки.

 

При 400 бар точно не запуститься, а вот с непрописанными форсами заработает,только коррекции не будет,

Posted

Короче взяли этот трактор на веревку, и постепенно он стал оживать, и в итоге ожил.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...