Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander 2003 4G64 Проблема с оборотами.


Кирилл077

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Mitsubishi Outlander 2003 4G64 Проблема с оборотами.Ошибок нет.На холодную нет прогревочных,очень низкие обороты глохнет.Подгазуешь нагрелась и дальше работает.А сегодня клиент приехал встала на 1500 и не скидывает.Дроссель в 0%.Подозрения на регулятор,помыл дроссель регулятор никаких изменеий.Есть ли адаптация ДЗ на них,хотя должна сама адаптироваться.Кто нибудь сталкивался с холостыми на них?

Ссылка на комментарий

по мануалам лень искать, но может хозяин чего накрутил?

вот вариант:

"Регулировка базовой частоты вращения холостого хода

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.

 

Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное увеличение частоты вращения холостого хода либо ее падение при включении дополнительной нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера). Если это происходит, то регулировка производится описанным ниже образом.

Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки, регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение.

Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При подсоединении MUT-II следует соединить с «массой» вывод диагностики.

 

 

 

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

Выберите пункт №30 из меню «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) тестера MUT-II.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Это удерживает серводвигатель регулятора оборотов холостого хода (ISC) на базовом режиме холостого хода, что и позволяет его отрегулировать.

 

 

 

Проверьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Номинальное значение: 750 ±50 мин-1.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота вращения холостого хода может быть меньше номинальной на 20–100 мин-1, но регулировка в этом случае не требуется.

 

 

 

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет или слишком низкая частота вращения холостого хода, то, вероятно, произошло отложение посторонних частиц на дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.

Если частота вращения холостого хода отличается от номинальной, то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода (SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки («Fixed SAS», т.е. проводилась ли ранее его регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки («Fixed SAS»).

 

 

 

Нажмите кнопку «С» (Clear) MUT-II, чтобы выйти из режима «Аctuator test» (режима принудительного управления исполнительными устройствами).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если режим «Аctuator test» не отменить, то принудительное управление исполнительными устройствами (сервоприводом регулятора оборотов холостого хода) будет продолжаться в течении 27 мин.

 

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ».)

Отсоедините MUT-II.

Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 мин, после чего убедитесь, что работа двигателя на холостом ходу соответствует норме."

 

ЗЫ. Я только не понял- в ДУ сразу заглянуть не судьба? или там уже все вымыто? на сколько шагов открыт рхх?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

На сколько я помню, в корпусе заслонки молибденовое покрытие, вот оно и вымывается. Слышал есть умельцы восстанавливают напыл, тем самым убирают этот зазор ну или замена заслонки

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, в корпусе заслонки молибденовое покрытие, вот оно и вымывается. Слышал есть умельцы восстанавливают напыл, тем самым убирают этот зазор ну или замена заслонки

Ну ты загнул, а где ж такае нанопокрытие напыляют, наверно в нейтронном колайдере. По савнению с диаметром отверстия зазор ведь ничтожен. ЭБУ Его даже не заметит. Тут другое. /MAP или ДТемпературы, или EGR/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подниму тему. лансер 9 . пропали обороты ХХ. заменил на новый РХХ с кетая. все двигается. все шиволится.но обороты держало 2 тысячи. авто проработало 10 минут на хх. обороты упали до 1500 и больше не падают. МУТа нет .есть сканматик2. можно ли им как то сделать адаптацию? авто свое. умучился со старым рхх. на холодную держит 400-500 оборотов.

Ссылка на комментарий

@lbarakin,так вроде на них такие обороты из-за "пятака", а если щели точно нет и при установке старого обороты падают да 400, видимо вывод очевиден- чино-"папа" маловат для японо-"мамы"...

винты все на дросселе уже понакрутил?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

до меня все было накручено дай боже )))заслонка подтертая.но установил пружину. и все нормализовывалось.ездил полтора года так. потом на холодную пропали обороты. приходилось газ подержать пару минут.

поставил кетай. обороты поднялись.находил описание процедуры адаптацияя. проделал. хрен. обороты 1500 и все тут. ну завтра поездию. может нормализуется. писали что рхх адаптируется еще после установки 100-150 км.

Ссылка на комментарий

@lbarakin, ты со сканера-то выставлял ноль шагов рхх? и какая реакция?

 

там, конечно, есть обучение,точнее регулировка байпасным винтом (или как там его) при активации сканером соответствующего регулировке положения рхх...

но только вроде слесаря несколько раз ставили то новый дроссель, то после ремонта- хх после прогрева сразу нормализуется. не, ну я когда новый ставили, есс-но покрутил как положено, но и без моего участия обороты были в норме, просто кол-во шагов чуть сдвинулось

 

ЗЫ. только сейчас заметил, что за тема и оказывается процедуру уже выкладывал...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@lbarakin, ты точно "Авто:Мастер"? выше же есть инструкция, у тебя есть "САС" в сканере- чего еще надо??? или ты не можешь найти винт , который крутить, который под резиновой затычкой???

и почемуна вопрос:

@lbarakin, ты со сканера-то выставлял ноль шагов рхх? и какая реакция?

не отвечаешь??? не, ну не обязательно ноль, но как оно на их уменьшение реагирует?

 

чудаков не мало в этом мире: один газовую горелку сует в дроссель (что аж "папа" в рхх сплавился),другой не оригинальный рхх привозит, где "папа" слишком мал

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

в сканматике есть функция SAS . но я непонимаю как винтом можно регулировать рхх. на данный момент регулировочный винт закручен до упора, тоесть через него воздух не проходит вообше. на данный момент установил старый рхх. на котором на холодную обороты держутся 300-400об.если винтом регулировочным принудительно сделаю обороты выше. то при нагреве обороты еще подскочат.((( и вот допустим нагретый двигатель. обороты 750-800. включаю кондей. обороты проседают.

 

@lbarakin, ты со сканера-то выставлял ноль шагов рхх? и какая реакция?

по сканеру положение рхх 0 но обороты держутся 1500 или 1800. когда как. я даже не понимаю от чего это зависит. температура всегда примерно одинаковая 90-99

Ссылка на комментарий

@lbarakin, да уж... тяжело...

какой вывод можно сделать из того, что при рхх в нуле обороту 1500??? ты все грезишь какой-то там адаптацией???

сними уже патрубок с дросселя и заткни пальцем канал на хх

Ссылка на комментарий

Недавно мудохался с такой же хренью, не было прогревочных оборотов (Лансер9). Регулятор прозванивается так, там 6 пинов по3 в два ряда. Прозваниваешь один ряд, первый пин с третьим-сопротивление должно быть (по моему,точно не помню) 60 Ом, потом прозваниваешь второй с первым и второй с третьим,должно быть в два раза меньше, то есть 30 Ом. Потом прозваниваешь другой ряд из трёх пинов, там должно быть тоже самое. В моём случае в одном ряду между вторым и третьим пином был обрыв. Привезли регулятор (б.у), прогревочные стали 1800, хх 1100-1200. Дроссель до меня мыли. Сама заслонка (пятак) изношена, видно, что она тёрлась о дроссельный патрубок. Закрутил винт байпасного канала до упора и прикрыл заслонку упорным винтом по максимуму, лишь бы не заедала, в итоге прогрев 1500-1600, хх 950 и на сканере 0 шагов регулятора.

Ссылка на комментарий

на данный момент установил старый рхх. на прогретый двигатель держит 850-900

при температуре двигателя +2 градуса .заводится.обороты 400 держит 2-3 секунды.потом поднимает до 1000.

оставил на ночь на улице, температура -15гр. утром посмотрю как будет заводиться.

Ссылка на комментарий

время 7 часов утра. температура на улице -18гр. с автозапуска заводится. держит пару секунд 400об и постепенно поднимает до 1000. нагревается до 60гр и падают примерно до 900. ну и нагревается до 80-90 и падают до 850. при -18гр. на лицо неисправность рхх.кетайский рхх вообше мудрит. продавец выслал еще один. буду ждать. вечером проведу замеры сопротивления. по методу который описывал chichoff

Ссылка на комментарий

результаты таковы. в обоих рядах сопротивление между 1 и 3 пином 58Ом сопротивление между 1 и 2 29Ом и между 2 и 3 тоже 29Ом это результаты кетайского РХХ. обороты продолжают вести себя точно также .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...