Перейти к содержанию

Газель с Микас 12.3 и эл. дроселем


Рекомендуемые сообщения

Пришла Газель восьмиклапанная с Микас 12.3 и электронным дросселем, чудо Российского автопрома машина троит, сбрасываешь машина работает нормально и может пол дня ездить нормально, потом опять начинает троить и прописывает ошибку по одному из цилиндров, притом нету закономерности. Катушку проверяли и меняли, форсунки тоже, клапана регулировали. Толку нет, может кто сталкивавался с этим чудом

Ссылка на комментарий

Попробуй винсом промыть, у меня недавно было клапан зависал на втором цилндре.Я тоже всё сподрят менял от бесвыходности. Правдо у вас несколько цилиндров вылазиет. Я и сам бы неподумал что стоким большим тепловым зазором в напровляющих клапон может зависать. Там на этих блоках ещё есть ПО глючное 054 меняется 058

Ссылка на комментарий

Если совсем не сдаётся , но при этом работает удовлетворительно то отключи диагностику

пропусков и ф-ю отключения цилиндра и пусть покатается , когда затроит по факту

тогда и разберёшься.

Метод несколько "стыдный", но эти моторы УМЗ могут до язвы желудка довести. :bh:

Ссылка на комментарий

Не буду создавать новую тему, но проблема другая.

 

Газель Микас 12,3 софт M124152GA294058 при наборе оборотов и тапке в пол может тупо прекратить набирать обороты, это происходит именно под нагрузкой. Если разгоняешься на первой - второй, то можно и до отсечки раскрутить, но если более высокая передача, то после трех тысяч набор прекращается, как будто отрубает топливо, не меняя положения педали, после падения оборотов снова подхватывает и потом все повторяется. Далее можно просто ехать по трассе не меняя скорость, но если попытаться ускориться, например на обгоне, то может снова затупить, если машина загружена, то проявляется гораздо чаще. На холостом и малых нагрузках работает ровно, без проблем вообще. Весь прикол в том что еще установлено ГБО 3, но и на нем та же песня. Сразу оговорюсь дроссель ни причем, вдобавок его перепрошил под ГБО с отключением обоих датчиков и пропусков воспламенения. Клапана проверяли, но тут точно не в них дело. Получается ЭБУ каким то образом видит нагрузку и закрывает дроссель или что это такое ? Может есть у кого логи Сканматика с рабочей машины ?

Ссылка на комментарий

мое мнение - больше всего похоже на проблемы в системе зажигания. связку МЗ-ВВ провода на разрядник, попробовать поменять свечи. попробовать увеличить время накопления заряда в прошивке.

Ссылка на комментарий

мое мнение - больше всего похоже на проблемы в системе зажигания. связку МЗ-ВВ провода на разрядник, попробовать поменять свечи. попробовать увеличить время накопления заряда в прошивке.

 

Я тоже так думал, поменяли все еще до меня, свечи с помехозащитными резисторами стоят. Хлопков на газе нет.

 

@Demon,А в проблемные моменты ничего необычного в поведении тахометра не наблюдается?

 

Нет, тахометр в штатном режиме, например нажимаешь на педаль в пол, передача третья или четвертая, обороты растут ровно, показания тахометра тоже, достигают 3200 или 3500 и все, как будто отрубили топливо, тапку не меняешь, передачу тоже, скорость и обороты падают, потом двигатель подхватывает и снова набирает обороты и т.д. Что на газе, что на бензине. Ни троений, ни дерганий, ничего такого нет, сам катался.

Ссылка на комментарий

подцепить светодиоды на управление зажиганием и вытянуть их в салон. и ехать кататься. теоретически видится три возможных причины - топливо (т.к. есть простое ГБО - отметаем), управление зажиганием и отсутствие нормальной искры при наличии управления. еще можно проверить +12 под нагрузкой на модуле, может там вольт 8 доходить. чудес не бывает, проверяем эти вещи. ну и показания ДАД, датчиков положения педали и датчиков положения дросселя в моменты глюков было бы не плохо увидеть. по поводу "поменяли все до меня" - много раз сам убеждался что верить клиенту НЕЛЬЗЯ, да и здесь об этом немало сказано.

Ссылка на комментарий
много раз сам убеждался что верить клиенту НЕЛЬЗЯ, да и здесь об этом немало сказано.

 

Это правило я прекрасно знаю. ДАД проверил. Машина не местная, пока отпустил.

 

А датчик скорости исправен?

 

Отключал совсем.

У кого еще будут версии решения этой проблемы, с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий

положения педали и датчиков положения дросселя в моменты глюков было бы не плохо увидеть.

 

Ноут с собой и кататься. Если графики разойдутся, то возможно то-же, что и с М74. :preveds:

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

 

 

Это правило я прекрасно знаю. ДАД проверил. Машина не местная, пока отпустил.

 

 

 

Отключал совсем.

У кого еще будут версии решения этой проблемы, с удовольствием выслушаю.

На новогодних праздниках смотрел газель (эбу микас11 с эл.педалью), сиптомы один в один, причина проводка на датчик скорости. На месте всё в норме, при езде сигнал то был то небыл при этом приборка могла показывать а эбу скорость не видет! Причина в фишке дс провода слиплись.

Ссылка на комментарий

Не, хлопушка ли, заедает или заклинило в полуоткрытом состоянии на газовом смесителе. Вообщем воздух посмотреть, фильтр и т.д.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий
Не, хлопушка ли, заедает или заклинило в полуоткрытом состоянии на газовом смесителе.

 

Вот это мысль, спасибо, не подумал об этом. Шел же в этом направлении, впускные патрубки убирал, а хлопушку не учел.

Ссылка на комментарий

Все, проблема решена, дело оказалось в газовой горелке. На полном дросселе заслонка горелки в открытом состоянии цеплялась за заслонку дроссельного узла. Т.к. эл. двигатель в дроссельном узле не мог осилить противодействие заслонки хлопушки ( зацепление ), ЭБУ тупо закрывал заслонку, причем ничего не прописывал в памяти.

 

Спасибо всем за участие, а sayanc особая благодарность за наводку.

Ссылка на комментарий

ааа... теперь понятно.. а то я уж испугался.. какая нах горелка)))))))))))))))))))

 

это приблуда которая прикручивается на дроссельный узел сантехники ГБО!

Смеяться после слова ЛОПАТА?)))))))))))))))
Ссылка на комментарий

ну ты ж типа улыбался когда писал про сантехнику ГБО))))))))))))))))))))))шутка юмора)))))))))))))))

 

хотя.. на самом деле.. чем то она горелку напоминает.. но если честно то знакомые газовики так ее никогда не называли

 

кста... у меня для гадзилл дст 10.. а вот 12.1 с е газом там нет..(((((((((( было всего 2 машины таких.. обошелся по Е3.. провода поменял.. Че теперь обновлять ДСТ? Весь пакет? ПИЧАЛЬКО((( А вообще их много приезжает?Регион то у нас поблизости

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...