Перейти к содержанию

Газель с Микас 12.3 и эл. дроселем


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

чтоб не создавать новую тему,спрошу тут

микас 12.3 уазовский мотор.Кратковременный провал,что на месте,что в движении.Судя по отзывам пользователей это фича данного мотора.Хотел бы спросить она как нибудь лечится?

Ссылка на комментарий

да не всё так просто.Это с новья и не у одного.На газель клубе плач на 20 страниц.

Товарищ интересовался у всех кто ездил на такой же гадзиле у всех дергается.

Установщики гбо тоже подтверждают

Ссылка на комментарий

Может мне такие и не попадались, я на стоковых не катался, но после репрога всегда катаюсь и проверяю сам. Нет никах провалов ни кратковременых и долгих. Может проблема в прошивке сток и в ложных пропусках воспламенения которые определяет эбу и последующие затем выключения форсунок. Вроде как завод (про ложные пропуски воспламенения) сам признал и в 060 версии якобы это исправил.

Я в прошивке тюн обязательно отключаю функцию "выключение форсунок при пропусках воспламенения" и никах провалов и дерганий пока не наблюдал.Может мне такие и не попадались. Попробую проверить на стоке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вроде как в 62 это глюк вылечили, лить новый 15 фул потом коллибры 62. Еще вроде как в 63 для полноприводной этого глюка нет, только пока ее нету, верней есть на элкаре в формате для аскана. http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Обновляю ПО на ТО при обращении клиента на 62. все ок

Где то лежит информационное письмо с газа

У Вас продвинутая СТО. А письмо порвите...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет! у моего брата газель тоже при нагрузках дергается и 2цилиндр не работает. ошибки пропуск 2 цилиндр. ЭБУ M124152GA294058 42164.3763001. двигатель все осмотрели мотористы. что скажете? прошит эбу?*

Изменено пользователем sidkov
Ссылка на комментарий

Привет! у моего брата газель тоже при нагрузках дергается и 2цилиндр не работает. ошибки пропуск 2 цилиндр. ЭБУ M124152GA294058 42164.3763001. двигатель все осмотрели мотористы. что скажете? прошит эбу?*

прошивку желательно заменить на более свежую.но это не значит,что проблема во 2 цилиндре пройдет.копать надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Тоже меняю весь предыдущий софт на 62, только с отключенной диагностикой пропусков и снимаю галку с отключать форсунки при обнаружении пропусков, для гбо углы пораньше и время работы насоса ставлю 4 сек. пока все норм, правда рекомендую удалить катализатор т.к в случае пропусков форсунки не отключаются и кату может прийти ппц. вот как то так, да забыл и лямбду 2 отключаю в прошивке.

Ссылка на комментарий

Не нужно там отключать пропуски совсем. Исправный двигатель нормально работает, а если отключает цилиндр - велком на ремонт. У меня этих Газелей 5 -15 шт. в день (ремонт и ТО), а пропуски отключал за 3 года только 2 раза при подвисании клапанов от нагара. И то для того, чтобы проблема вылезла т. к. хозя не верил диагнозу и сам просил отключить (башку ему видите ли дорого снимать). Ну один из них и доездился - башку в сборе купил (сёдла погорели). А тех кто без нужды пропуски отключает, буду продолжать при клиентах опускать. Не можешь отремонтировать машину - отдай тому кто сможет, он денег заработает. А то наотключают всё подряд, машина с места уже еле трогается, а чек не горит. Хозяин газели должен иметь безусловный рефлекс - хотябы раз в 10-15 тык заехать в сервис и отдать денег за обслуживание, а не притаскивать ко мне мёртвую помойку, которую проще поменять чем отремонтировать (типа 50тык отъездил, ничего не делал, только масло доливал, а тут вдруг померла, ты прошей ещё раз, чтобы всё заработало).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А нифига тема не кончилась(( Гадзилла 4216,Микас 12. ГБО- диджитроник форсы. Пробег порядка 30 тык. Холенпя ухоженная. Хозяин- дергается не едет. Первично- ВВ часть в порядок привели,масса от руки была затянута- сделали причесали,коррекции СО выставили,датчик скорости как Геббельс врал (180 показывал при трогании,а ошибок не писал) заменили. Прокатились- вроде все хорошо. Хозяин через два дня- груз 1600,при движении по трассе непредсказуемо перестает на тапку реагировать. 4 скажем передача,скорость 90-10 обороты 2700-3000 и начинается затык. С его слов будто за задниуу держат и звук двигателя- будто в обратку((( Такое именно при нагрузке и на трассе. Что на газу что на бензе. Заслонку чистил,контакты обжимал.Показания по сканеру вполне приличные по всем параметрам. В том числе и заслонка педаль корректно отрабатывают. Хозя говорит,что офы его на проводку подкапотную разводят. Как я понял примерно такая же ситуёвина как на ВАЗах с Е газом. Никто не сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Так как,господа? Ни у кого нет мыслей по поводу причинно следственных связей-вес груза и неадекватная реакция на Е тапку?Вот только что звонил с трассы мерзавец.. Когда пустой-все гут. 1600 загрузил- начинается.. Чо мне с ним с груженым чтоль кататься?((( :fj:

Ссылка на комментарий
Ни у кого нет мыслей по поводу причинно следственных связей-вес груза и неадекватная реакция
Я бы ему, с его ГБО, для начала Е-0 закатал...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...