Перейти к содержанию

Audi A4 2005 ESP


deenvir

Рекомендуемые сообщения

Машина была с соседнем сервисе, там видимо сняли клему с включенным зажиганием, горит лампа ESP в блоке ошибка,

01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 . Угол поворота 0. После сброса ошибок , после адаптации все ок, угол поворота видит, ESP не горит, но покрутив рулем или тронутся опять вылетает 01826, и самое что интересное если разогнаться по прямой то ESP тухнет сама, начинаешь притормаживать и поворачивать- загорается. Да еще адаптацию проходит не всегда, только после манипуляций с зажиганием и сбросом ошибок.

И самое интересное, что это в моей практики вторая такая машина, с точно такими же симптомами, в первом случае клиент не захотел менять датчик на новый и уехал, там я уперся в сам датчик, предварительно разобрав и пропаяв каждый миллиметр платы и том случая тоже клему сняли при вкл зажигании.

Есть ли мысли какие у кого?

Ссылка на комментарий

А какие максимальные показания датчика влево и вправо. Адаптация может проходить, но если показания вываливаются за 700 гр. будет ошибка. В некоторых случаях приходилось разбирать ленту и по новой центровать датчик относительно ленты подушек.

Ссылка на комментарий

не правильная адаптация не может быть????

 

была такая же проблема только с в6 только, адаптация раза с 4-го прошла, и то там ка:

надо прокатиться, и дальше повернуть руль в право и держать до сигнала и потом в лево и держать до сигнала

 

так было в моем случае

Ссылка на комментарий

ей развал случайно не делалиили, рейку не откручивали ? надо прямо проехать и глянуть что показывает датчик руля. если больше 5градусов то мож оттуда ноги растут?

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

1.png проверены предохранители 2.png и F13 ???

 

Эти условия соблюдены ?

 

 

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса - G85

условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

- Зажигание вкл.

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Ссылка на комментарий

Олег, а что это за мануал у тебя такой "модный"?

 

 

 

Автодата это. Да и с инета всякого насохранял. :fi:

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Если при движении по прямой лампочки гаснут, то датчик выставлен правильно, надо в движении за параметрами датчика посмотреть, в тот момент когда загараются лампы, скорее всего он перестает правильно показывать угол поворота, или вообще отваливается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...