Jump to content

Audi A4 2005 ESP


deenvir

Recommended Posts

Posted

Машина была с соседнем сервисе, там видимо сняли клему с включенным зажиганием, горит лампа ESP в блоке ошибка,

01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 . Угол поворота 0. После сброса ошибок , после адаптации все ок, угол поворота видит, ESP не горит, но покрутив рулем или тронутся опять вылетает 01826, и самое что интересное если разогнаться по прямой то ESP тухнет сама, начинаешь притормаживать и поворачивать- загорается. Да еще адаптацию проходит не всегда, только после манипуляций с зажиганием и сбросом ошибок.

И самое интересное, что это в моей практики вторая такая машина, с точно такими же симптомами, в первом случае клиент не захотел менять датчик на новый и уехал, там я уперся в сам датчик, предварительно разобрав и пропаяв каждый миллиметр платы и том случая тоже клему сняли при вкл зажигании.

Есть ли мысли какие у кого?

Posted

А какие максимальные показания датчика влево и вправо. Адаптация может проходить, но если показания вываливаются за 700 гр. будет ошибка. В некоторых случаях приходилось разбирать ленту и по новой центровать датчик относительно ленты подушек.

Posted

не правильная адаптация не может быть????

 

была такая же проблема только с в6 только, адаптация раза с 4-го прошла, и то там ка:

надо прокатиться, и дальше повернуть руль в право и держать до сигнала и потом в лево и держать до сигнала

 

так было в моем случае

Posted (edited)

ей развал случайно не делалиили, рейку не откручивали ? надо прямо проехать и глянуть что показывает датчик руля. если больше 5градусов то мож оттуда ноги растут?

Edited by ups111
Posted

1.png проверены предохранители 2.png и F13 ???

 

Эти условия соблюдены ?

 

 

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса - G85

условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

- Зажигание вкл.

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Posted (edited)

Олег, а что это за мануал у тебя такой "модный"?

 

 

 

Автодата это. Да и с инета всякого насохранял. :fi:

Edited by Shapovalov
Posted

Если при движении по прямой лампочки гаснут, то датчик выставлен правильно, надо в движении за параметрами датчика посмотреть, в тот момент когда загараются лампы, скорее всего он перестает правильно показывать угол поворота, или вообще отваливается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...