Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Я 7.2 21124-1411020-32 непонятки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте на машине стоят разрезные шестерни р\валов валы по номерам штатные, когда ставишь родные шестеренки на холостых мотор колбасит, на разрезных на холостых ровно при плавном разгоне подергивания, бывают плавающии обороты хх,ДК нет, стояла какаето прошивка, на ней все было нормально( со слов клиента) но ее переписали приехала со стоком, я залил I205D057_rх по параметрам никаких отклонений нет,ошибок нет, что в моторе еще могли изменить в железе, что не подходят родные шестеренки.

Ссылка на комментарий

так валы наверное спортивные стоят,была откатана в онлайне судя по всему,прошку стерли вот она и перестала работать.

Ссылка на комментарий

Добавлю .... на спортивных валах ,с увеличенным подёмом клапанов на ХХ машину будет колбасить ,

будь она трижды откатана и прошита....

 

Может просто добавить топлива с помощью РСО?

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

подъем клапана это как я понимаю увеличение вылета кулачка, и как возможно из штатного его переточить, или я не прав? И как точ но можно узнать валы спортивные или нет? И почему плавают холстые до 2000.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий
Добавлю .... на спортивных валах ,с увеличенным подёмом клапанов на ХХ машину будет колбасить , будь она трижды откатана и прошита.... Может просто добавить топлива с помощью РСО?

я не спорю, но не понятно. у меня была восьмерка с мененым распредом и тп. короче замороченная :) так у нее не колбасило движку на холостых, правда и ХХ были где то на 1300 :) пробовал уменьшить до 800 вот тогда колбасило ее :)

Ссылка на комментарий

что в моторе еще могли изменить в железе, что не подходят родные шестеренки.

Валы явно не сток - на стоковые разрезные шестерни безидейно ставить.

Да там всё может быть менянное - начиная с коленвала и диаметра цилиндров. И мотор уже не того объёма, и фазы не те и форсунки далеко не штатные. На стоке такое вообще не обязано заводиться.

Такие моторы катают на стенде с инженерником, а потом в зависимости от бюджета - либо инженерник там и остаётся, либо прошивка и полученные калибры льются в соответствующий "гражданский" блок.

Как показывает мой скромный опыт либо машинку к настройщику со стендом либо этот мотор скоро в переборку пойдёт.

Ссылка на комментарий

зачем в переборку достаточно валы на сток сменить и колбасняк пройдет .

Это если там только валы поменяны. А если там цилиндры рассажены под 84 и колено с таким-же ходом на коротких шатунах - там объём больше 1,8 получится. Прибавить сюда облегчённый маховик и форсы со значительно большим расходом. Как правило стритрейсеры лямбду вообще удаляют - либо просто заглушка, либо ШДК, но не на регулирование, а на прибор.

Пройдёт колбасняк со стандартными валами или нет утверждать не стану - не встречал таких комбинаций, но при такой конфигурации железа без откатки на стенде (ну или хотя-бы на дороге) такой мотор проживёт совсем не долго - настроенные-то 3-4 заезда на 402м. редко переживают.

Ссылка на комментарий

Ну ты Кирилл и завернул!!! Не надо так жестко... Многие на лайтовых валах ваще без прошивы катаются, и ничё, не умирают... Я лично кучу моторов прописал, и с валами, и коленами, и шатунами... Вроде ездят пока...Не ломаются)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Даже если мотор стандарт при установки тюненых распред валов надо настраивать,надо знать какая фаза,какое перекрытие

иначе не будет либо хх либо на верхах затыкается, а потом смотреть чего не хватает.

 

Методика настройки разрезанных шестерен на двигателе 16 V ВАЗ 2110-2112

• Устанавливаем новые распределительные валы.

• Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.

• Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.

• Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.

• Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

• Собираем двигатель и заводим.

• В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

Ссылка на комментарий

Даже если мотор стандарт при установки тюненых распред валов надо настраивать,надо знать какая фаза,какое перекрытие

иначе не будет либо хх либо на верхах затыкается, а потом смотреть чего не хватает.

 

Методика настройки разрезанных шестерен на двигателе 16 V ВАЗ 2110-2112

• Устанавливаем новые распределительные валы.

• Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.

• Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.

• Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.

• Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

• Собираем двигатель и заводим.

• В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

 

согласен-надо с фаз и начинать!а то кто знает как там мотор собирали.

 

Вы на даты сообщений смотрели? За такие дела можно в БАНю прямой наводкой угодить.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...