Перейти к содержанию

ваз 2114 НЕ ЗАВОДИТСЯ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
АЦП ДМРВ 0.99 - это идеал, при 1.02 (авто 2005 года), заводится должно по любому (при исправности всего остального) и как понимать фразу про подмену ДМРВ на новый в первом посту?

При любом АЦП ДМРВ (при исправности всего остального) заведется.

Опубликовано

Мужики ну не пинайте, когда первый раз ДМРВ подкинули, крутанули пару раз не завелась и на этом все, а когда их 2 в боксе стояло одиннаковых сделали все манипуляции с другой в смысле -17 при прокрутки она схватила тоже не сразу через какое- то время. Сделали диагностику обеим рассхождение в градусах и кг впускного воздуха. Вынесли вердикт клиенту он сказал пусть Резистор весит он дешевле.

Опубликовано (изменено)

Пытался понять - не получилось.

В момент пуска моск не "смотрит" на ДМРВ.

Ну или так "после определения условий выхода из режима пуска (обороты превысили величину Обороты полного выхода из режима пуска) запоминается последняя цикловая подача топлива GTCL. В рабочем режиме новая цикловая подача вычисляется каждый такт уже на основе измеренного расхода воздуха..."

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Привет всем извените, что так долго не отвечал, немог победить эту чепыру, на 4 раз она ко мне заехала одновременно с другой такойже чепыркой при подаче -17 на температуру охлаждающей жидкости обеим машинам одна заводиться другая нет сравнивая параметры между ними разнился температура впускного воздуха и сам воздух, АЦП ДМРВ 0.99 которая заводиться и 1.02 которая не заводиться ставлю подменный и опа готово. Вот такого головняка получил от ДМРВ и теперь все больше склоняюсь что АЦП реално помогает на ранних стадиях выявить неисправный ДМРВ

ДМРВ на режиме пуска не влияет.Воздух расчитывается по таблицам.

Блин, извиняюсь за повтор.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Батенька не по таблицам а что прописано в таблице это большая разница! это так к сведению!

Извиняюсь-не так выразился!

Опубликовано

В момент пуска моск не "смотрит" на ДМРВ.

Ну или так "после определения условий выхода из режима пуска (обороты превысили величину Обороты полного выхода из режима пуска) запоминается последняя цикловая подача топлива GTCL. В рабочем режиме новая цикловая подача вычисляется каждый такт уже на основе измеренного расхода воздуха..."

Извените, фраза про "непонял", была ответом на "ню-ню и о-о-о-о".
Опубликовано (изменено)

Цитировать не стал предыдущий пост. Машина не запускается, а они с ДМРВ туда-сюда бегают.

А если уж ещё точнее, то ню-ню относится к этому:

Привет всем извените, что так долго не отвечал, немог победить эту чепыру, на 4 раз она ко мне заехала одновременно с другой такойже чепыркой при подаче -17 на температуру охлаждающей жидкости обеим машинам одна заводиться другая нет сравнивая параметры между ними разнился температура впускного воздуха и сам воздух, АЦП ДМРВ 0.99 которая заводиться и 1.02 которая не заводиться ставлю подменный и опа готово. Вот такого головняка получил от ДМРВ и теперь все больше склоняюсь что АЦП реално помогает на ранних стадиях выявить неисправный ДМРВ
Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

На старых помойках.....Заливает,ежели ДМРВ поплыл,да еще и форсы дырявые(вот как раз заведется и потом может и глохануть),правда на 7.9.7 врятли.....Зависит от сис-мы управ-ия и Софта соответственно....

Пуск тож очень сложно калибрануть,надо одуплять привязки

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ссорри за офф, но сеня друг позвонил. бросил 14тыю в городе и уехал на машине жены на работу. зарядил ноут, взял цреадер и поехал. думаю щас я ее..... приехал. цридер чет ее не взял, думаю ну пипец. открыл капот, а там шкив отвернулся :) кстате второй раз уже. щас поеду прикручу на место :) и думаю будет счастье :)

 

Прикольно!!!

Опубликовано

ваз 2114 2005Г.В. 8кл Бош7.9.7 Е2 с родной прошивкой НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ -15 И НИЖЕ(усаживает 2 аккамулятора потом еле еле заводит), при -13 -10 с трудом потом схватывает и работает как часы на всех режимах. со слов клиента мучается вторую зиму.

Не пробовали греть сам ЭБУ перед пуском, или взять с собой на ночь для эксперимента?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

давление в рейке 1.5 с обраткой должно быть 3.0 атм. после заводки когда сработает вакуум-2.5!! поменяй насос и будет счастье)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...