Перейти к содержанию

Нет компрессии, не схватывает. 2110, 1.5 16кл, GM


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да нет надо компресию мерить .если нет 13 ти да ещё её залили на морозе . то косяк в этом . рецепт простой в таких случаях .берёш масло АТФ и шприцом в каждый цилиндр .отключаешь бензонасос . и кручишь без свечей потом делаешь замер компесии .итак до приемлимых показаний . лямда зонды советую выкрутить а то убъёшь .запустится дыму будет мама не горюй )))

Опубликовано

одного не пойму как заливая масло в цылидр вы хотите поднять компрессию если там клапана а точнее гидрики не будет компрессии (если конечно клапана не согнуты)

надо разогреть так то чтоб масло стало ну типа жиже что ли .

было такое авто долго крутили стартером думали стартер сдохнет а затем когда в одном цылиндре компрессия появилась вкрутили свечу и пошли вспышки потроило а потом норма заработало и сразу авто на замену масла

Опубликовано (изменено)

масло лить для того чтобы кольца заработали они премерзают иногда. а масло их разшивелит . бывает такой полтергейс . я сам сталкивался с такими машинами . и даже тёплый бокс не помогает.

Изменено пользователем ybrjkfq
Опубликовано

Отдаю авто мотористам, т.к. мне нечег оделать там.

Пробовал снова, откачал бенз из котлов(немного было), налил масла туда, отключил ДПКВ, погонял потом закрутил свечи ещё погонял(с отсоединенным ДПКВ чтоб не налило бенза). Звук снова пустой.

Видимо вправду что то с клапанами. Попросил человека чтобы когда починит сказал что с авто было.

Опубликовано (изменено)

так если без усилия крутит со свечами . то да это уже клапана .

Изменено пользователем ybrjkfq
Опубликовано

желательно бы,чтобы получилось так, что бы он потом вернулся по профилю произвести ремонт. типа адаптация рхх, дпдз. Отпускай его с миром.

Опубликовано

. Попросил человека чтобы когда починит сказал что с авто было.

Я тебе и так скажу че было. Залил он говняный бенз. Двиг. остыл кпапана подвисли и получил от втык. Поэтому пусть сменит бенз. иначе опять будет то же самое, и поршня пусть ставит сразу 124-е, а затем к тебе за прошивкой, и будут все довольны))

Опубликовано

Залил он говняный бенз. Двиг. остыл кпапана подвисли и получил от втык. Клапана гнет когда есть упор с двух сторон.И при чем здесь бензин? Более всего, ремень не подтягивали никогда,+ большой мороз он еще больше провис. При первой прокрутке ремень перепрыгнул,далее соответственно завести не смог. Может даже пытались завести с толкача.(В итоге, чего, загнули все клапана что есть.) Результат 0. После этого тянет к спецам,те выставляют ремень по меткам,но увы чудес не бывает.После этого машину танут к ВАМ и притворяются овечками.Хозяина повергнуть пыткам.А проточки на стандартных поршнях есть ,только не достаточной глубины,чтобы не гнуло клапанов.

Опубликовано

После этого тянет к спецам,те выставляют ремень по меткам,но увы чудес не бывает.

Мне тоже кажется сценарий с ремнём наиболее вероятным правда странно что все 4 горшка - видать потаскали на верёвке, а чудеса бывают - по молодости коллеге взялся лобовое стекло поменять на 2108 1300 и когда ехал к себе в гараж, вдруг на светофоре авто заглохло - как угадал, проверил ремень, а он там сложился т.к. порван. Одел новый ремень, выставил по меткам, но я как и Вы пессимист - замерил компрессию, а она везде одинаковая и близкая к норме (сейчас уже цифр не помню). Завёл - не стучат клапана, залез под клапанную крышку - не зажаты, зазоры в норме. В общем пронесло.

Опубликовано

Мне тоже кажется сценарий с ремнём наиболее вероятным правда странно что все 4 горшка - видать потаскали на верёвке, а чудеса бывают - по молодости коллеге взялся лобовое стекло поменять на 2108 1300 и когда ехал к себе в гараж, вдруг на светофоре авто заглохло - как угадал, проверил ремень, а он там сложился т.к. порван. Одел новый ремень, выставил по меткам, но я как и Вы пессимист - замерил компрессию, а она везде одинаковая и близкая к норме (сейчас уже цифр не помню). Завёл - не стучат клапана, залез под клапанную крышку - не зажаты, зазоры в норме. В общем пронесло.

начало читать надо ваз16кл, а у тебя8кл
Опубликовано

масло лить для того чтобы кольца заработали они премерзают иногда. а масло их разшивелит . бывает такой полтергейс . я сам сталкивался с такими машинами . и даже тёплый бокс не помогает.

это я понимаю но все склоняется к клапанам ведь там это на поможет

все таки думаю гидрики масло загустело

Опубликовано

Возможно масло, по крайне мере у нас в районе участились случаи когда мотор ловил клина после Лукойла в канистрах, в моторе был гудрон

Опубликовано

начало читать надо ваз16кл, а у тебя8кл

НА 1300 тоже гнет, а там скорее всего был перескок ремня, потом поставили на место, поэтому все горшки и пустые.

Опубликовано

Решено, окончание темы.

Товарищ моторист разобрал двиг, 7 клапанов погнуло, причём говорит что погнуло хорошо, удар видимо был не слабый.

Там в целом состояние двига печальное по его словам, масло превратилось в непонятную субстанцию( лукойл полусинь) и неизвестно сколько на ней проехали.

Опубликовано

А х его знает, в караганде наверное, я ж внутрь заглянуть не могу, что водила сказал от того и отталкиваюсь.

Вдалбливают же нам старшие товарищи диагносты что не надо верить клиентам, а мы всё верим....

Один хер сам пока не столкнёшься не дойдёт.

Опубликовано (изменено)

Вдруг кому интересно.

Собрал кореш мотор на этой тачиле.

Кроме гнутых клопов. Маслосьёмные кольца забитые все нагаром были, в ГБЦ были раковины. фрезировали на заводе сняли 50 или 500 или 0.50(0.25 сняли но оказалось мало) чего то там.

После сборки говорит компрессия на появлялась долго 2 АКБ посадили, потом с троса завели и то не сразу.

Зато теперь авто работает ровно и хорошо. Только чек загорается иногда и перестаёт ехать, наверное по ДД ошибка. но это уже другая тема.

Кстати ГМ прошить реально? или лучше не связываться ваще? Бош 1.5.4. шил, виллем есть для этого и винбонд 27С512, мож его вкорячить туда.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Кстати ГМ прошить реально? или лучше не связываться ваще? Бош 1.5.4. шил, виллем есть для этого и винбонд 27С512, мож его вкорячить туда.

Можно конечно. Только в 512-ю двойную заливай.
Опубликовано

Вдруг кому интересно.

Собрал кореш мотор на этой тачиле.

Кроме гнутых клопов. Маслосьёмные кольца забитые все нагаром были, в ГБЦ были раковины. фрезировали на заводе сняли 50 или 500 или 0.50(0.25 сняли но оказалось мало) чего то там.

После сборки говорит компрессия на появлялась долго 2 АКБ посадили, потом с троса завели и то не сразу.

Зато теперь авто работает ровно и хорошо. Только чек загорается иногда и перестаёт ехать, наверное по ДД ошибка. но это уже другая тема.

Кстати ГМ прошить реально? или лучше не связываться ваще? Бош 1.5.4. шил, виллем есть для этого и винбонд 27С512, мож его вкорячить туда.

всё-таки он вернулся, лучше бы с ошибкой разобраться по тихому, а потом прошивка, как причина неисправности, и тугриков с него за мозгое..ство.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...