Перейти к содержанию

Нет компрессии, не схватывает. 2110, 1.5 16кл, GM


Рекомендуемые сообщения

Притащили труп, 2110, 1999г.в, 1.5 16 кл. Блок ГМ.

Искра есть, топливо давит норма, ремень по меткам.

Кручу стартером, даже не схватывает, вообще ощущение как будто вхолостую крутится двиг, как будто без свечей. Нет компрессии.

Вообще нет идей что может быть.

Я свечи когда вывернул стартер ом крутил двиг и видел как бензин в цилиндре даже в свечной колодец попадает когда поршень в ВМТ. Я шприцом откачал бензин, потом продуль компрессором цилиндра, налил масла в колодца. Начал крутить он чихнула 2 раза и потом опять вхолостую.

Свечи ставил свои подменные. Толку нету, крутит как будто с оборванным ремнём. Хозяин говорит что поршня с проточками стоят.

Предыстория такая: вечером авто поставил с утра не завел, был слабый АКБ, поставил новый и авто так и не завелось.

П.С, получается я авто не завел, деньги брать не за что, и причину указать не могу... зря потратил время..

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

компенсаторы зависли,какая компрессия? колено крутися,распредвалы крутятся?

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

С компрессометром сложно, только прижимной для 8 кл остался. Им пробовал на 1 и 2 котлах, компрессометр даже не дернулся(к 3 и 4 просто не смог подлезнь компрессометром). НЕт компрессии

post-42196-0-81160500-1356190647_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

или пробило прокладку гбц между 1 и 2 цилиндром. будет как раз по нулям.

 

о, я участник.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Колено крутится, я приспособу сделал из переклюателя света, ей плюс подаю на втягивающее. Включил стартер а сам бегал вокруг двига. Смотрел шестерни, все крутятся 2 распредвала 1 коленвала, задающий диск, всё вращается. Поршня ходят "мелят" бензин.

Растолкуйте пожалуйста из-за чего могли заклинить и почему все сразу? Может быть пока хозяин заводил авто на дохлом АКБ налилось бенза в поддон и бенз подошёл к гидрикам и там как то навредил?

П.С. как брать деньги? авто я не починил, моторы я не делаю?

Avtokasper, дружище посмотри на осцилку ДР на прокрутке, если бы прокладка то тогда видно было бы отличие по цилиндрам. И к тому же на прокрутке пришлось очень сильно повернуть "крутилку" усиления сигнала, иначе осцил вообще бы ничего не нарисовал т.к. нету во впускном почти никаких колебаний разряжения.

И компрессии просто получилось только в 2-ух котлах померить, в остальных её тоже нету наверняка

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Колено крутится, я приспособу сделал из переклюателя света, ей плюс подаю на втягивающее. Включил стартер а сам бегал вокруг двига. Смотрел шестерни, все крутятся 2 распредвала 1 коленвала, задающий диск, всё вращается. Поршня ходят "мелят" бензин.

Растолкуйте пожалуйста из-за чего могли заклинить и почему все сразу? Может быть пока хозяин заводил авто на дохлом АКБ налилось бенза в поддон и бенз подошёл к гидрикам и там как то навредил?

П.С. как брать деньги? авто я не починил, моторы я не делаю?

за диагностику!!!!!!
Ссылка на комментарий

Тогда уже померь давление масла.Гидрики сдохли и все разом - похоже на насос.Или канал маслянный в головку.

Компрессия такую хрень показывает сразу.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Это нужно умудриться чтобы в четырех горшках заклинило хотябы по одному гидрику.

Скорей всего в поддоне 2уровня масла, масло жидкое не задерживается на стенках цилиндрах и поэтому слабая компресия.

Ссылка на комментарий

по поводу насоса, когда крутишь стартером то лампа давления масла тухнет.

Компрессия не слабая, её вообще нет. Вообще как будто клапана открытые, звук даже пустой.

Я тут выставил по меткам валы, получается ВМТ 1 цилиндра, и компрессором дунул 1 котёл, снял шланг регулятора с впускного ну и послунявил отверстие, так вот как дую в цилиндр там слюны вылетают. Я так понял что впускной клапан открыт, а должен быть закрыт вроде.

Отправлю авто мотористам.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Притащили труп, 2110, 1999г.в, 1.5 16 кл. Блок ГМ.

Искра есть, топливо давит норма, ремень по меткам.

Кручу стартером, даже не схватывает, вообще ощущение как будто вхолостую крутится двиг, как будто без свечей. Нет компрессии.

Вообще нет идей что может быть.

Я свечи когда вывернул стартер ом крутил двиг и видел как бензин в цилиндре даже в свечной колодец попадает когда поршень в ВМТ. Я шприцом откачал бензин,

делал я как то раскоксовку колец спецжидкостью на подушатанном двигателе 2109, при прокрутке стартером сразу стало заметно понижение компрессии, что с вкрученными свечами, что без. Компрессометра тогда не было, но пальцем давление удерживалось легко. без потом поднять компрессию до простого появления вспышек, заливанием масла в колодцы получилось только с третьего раза.
Ссылка на комментарий

П.С. как брать деньги? авто я не починил, моторы я не делаю?

Не заморачивайся, авто не завёл, причину отказа владельцу указать не хочешь - деньги брать не стоит... имхо...

 

Тогда уже померь давление масла.Гидрики сдохли и все разом - похоже на насос.Или канал маслянный в головку. Компрессия такую хрень показывает сразу.

Очень согласен...и... масло придётся поменять, и наверное, проверить форсы на зассаность...

Ссылка на комментарий

И на японцах подобное было, спецы это назвали просто - "компрессию смыло", бывает когда очень-очень сильно хотят без денег оживить свое авто. Заливаю во все горшки масла 10/40 грамм по 20-30 и пытаюсь заводить. Работает.

Ссылка на комментарий

При чем тут, давление масла, и отсутствие компрессии (практически до нуля), это что, типа дуром прет, и все гидрики распирает? ТС же написал, что при ВМТ, дул с компрессора в цилиндр, и с впускного сифонит, однозначно, проблема с клапанами, я думаю, что клиент "немного лукавит" про предисторию, попадаются такие мудрецы, я в смысле про клиентов, машина прошла не один сервис, и не кто не может, а клиент, под дурочка, типа "вчера ездила, как новая, заглушил, с утра не завелся", типа ребята, почините, там наверняка, мелоч, какая нибудь,ну, чтоб за "три копейки"

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Иногда заливает так, что даже компрессии нет. Приходилось факелом выжигать бенз из горшков, потом масло, отключать насос, крутить долго, и только потом заводить. После успешного запуска естесно масло замена. Ну и свечи новые само-собой...

Ссылка на комментарий

клапана загнуло, а клиентос думает, что поршни с выемками...

Вот это, уже "ближе к телу"! Но, чтоб во всех четырех?

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

@drive1,

Узнай у клиента какие стоят поршня, если втыковые, то к мотористам однозначно, если нет то еще есть шансы. Походу он с бойлера залился.

 

Вот это, уже "ближе к телу"! Но, чтоб во всех четырех?

Легко!Налей говна с различными присадками, пока мотор горячий будет работать, когда остынет клапана прихватит и вот тебе счастье))

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...