Перейти к содержанию

Opel Corsa D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поддниму старую тему, проблема такая же. корса 2008 год Z12XE в бодике ошибки:

B1000 - Replace Electronic Control Unit (ECU) - EEPROM Failure
(36)  - Not present

B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)
(00)  - Present

B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)
(00)  - Present

B3977 - Wrong Environment Identifier Received ECM (Engine Control Module)
(00)  - Present

в моторном:

P1632 - Wrong Transponder Key
(00)  - Present

P1678 - ECM (Engine Control Module) Identification Failed
(00)  - Present

P1679 - Wrong Environment Identifier Received BCM (Body Control Module)
(00)  - Present

в приборке:

B3902 - Wrong Immobiliser Identifier Received
(00)  - Not present

машинка соответственно не заводится, моргает лампа сервиса.

что сделал, достал пин, через него ресетнул бодик, затем привязал бодик, привязал ключ, зашел в моторный, через пин ресетнул его, вернулся в бодик и привязал его обратно. но чуда не произошло. в бодике появляются ошибки по связи с приборкой и подушками. зашел в приборку и подушки, через пин сбросил их и привязал обратно. ничего не дало. делал все опкомом, теча нет. что делаю не так или проблема все таки в опкоме? пробовал ваукскомом, такая же херня...

Опубликовано
1 час назад, Sergunja сказал:

бодике появляются ошибки по связи с приборкой и подушками.

А конфыг CAN-а смотрел? По связи или по ID? Конкретику давай. Я обычно моторник перепривязываю последним делом. Нужно избавляться от ошибок по ID первым делом.

Кинь лог машинки после перепривязки... Бывает что у бодика сильно искривляется еепром....

Опубликовано
14 часов назад, danis11 сказал:

 

Кинь лог машинки после перепривязки... Бывает что у бодика сильно искривляется еепром....

в принципе все так же, в бодике остаются две ошибки по приборке и подушкам. в остальных блоках ошибки те же.

added через 3 минут

DiagReport_2008_Corsa-D_Vehicle__Vehicle DTC Information_202110181301.txt

Опубликовано

Работал опкомом с такой же машинкой после просадки. Все восстановил. Подухи на запуск не влияют.

1. Заходим в иммобилайзер и привязываем по новой ключ. (не резетим и не сбрасываем ничего, просто привязываем тот же рабочий ключ)

2. Идем в панель приборов и используя PIN сбрасываем её.

3. Привязываем панель приборов используя тот же PIN

4. Заходим в моторник (ECM) и сбрасываем его.

5. Идем в иммобилайзер и привязываем ECM к машине.

Опубликовано
4 часа назад, юрий65 сказал:

Работал опкомом с такой же машинкой после просадки. Все восстановил. Подухи на запуск не влияют.

1. Заходим в иммобилайзер и привязываем по новой ключ. (не резетим и не сбрасываем ничего, просто привязываем тот же рабочий ключ)

2. Идем в панель приборов и используя PIN сбрасываем её.

3. Привязываем панель приборов используя тот же PIN

4. Заходим в моторник (ECM) и сбрасываем его.

5. Идем в иммобилайзер и привязываем ECM к машине.

сделал все так, не помогло.

Опубликовано
1 час назад, Sergunja сказал:

течем?

MDI j2534 что есть, пробовать

 

36 минут назад, borkas147 сказал:

Думаю старые ключи не пойдут после резета ... , т.к. бодик резетнут был...

Пишут, должны прописаться, Борь.

  • DASHMASTER изменил название на Opel Corsa D
Опубликовано
12 часов назад, borkas147 сказал:

Думаю старые ключи не пойдут после резета ... , т.к. бодик резетнут был...

пишутся обратно нормально. крипта с моторным совпадает же. вот если бы ресетнул одновременно бодик и моторный, тогда да.

Опубликовано
54 минуты назад, Sergunja сказал:

да. и она совсем не такая, как везде пишут.

Поверь, она бывает очень разная. ))) Каждый случай практически индивидуален. Была машинка только где бодик переписал, а была где бодик менял и всю машинку вязал по новой.

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Поверь, она бывает очень разная. ))) Каждый случай практически индивидуален. Была машинка только где бодик переписал, а была где бодик менял и всю машинку вязал по новой.

верю, дружище)) но вот мне попался именно такой херовый вариант...

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем Привет!

Столкнулся с такой же проблеммой

Corsa D Z10XEP ME7.6.2, после долгого простоя (6месяцев) и попытке завести на дохлом АКБ, перестала заводится.

Имеем в Моторном: Р1632-транспордер неправильный и Р1679 получен неверный идент с ВСМ

В ВСМ, иммо :В3925 неверный идент с приборки и В3929 неверный идент с аэрбега

 В приборке В3902 неверный идент иммо.

Пробывал опкомом делать поочерёдный сброс и привязку всех этих модулей, привязку ключа. Все процедуры проходят успешно (так пишет опком), но ничего не меняется .

Делал в разной последовательности, ни чего не меняется. 

 

Куда копать?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано
33 минуты назад, sovg сказал:

процедуры проходят успешно (так пишет опком), но ничего не меняется .

 

opcom в серьезных случаях полное фуфло конченное.. Это дерьмо только для диагностики..Даже пин он нихрена не сбросит.

Для таких процедур только IOTerminal  поможет!

Опубликовано

Вообще-то делал я подобные манипуляции с разными опелями старенькими, получалось и ключ привязать и моторный менял..... А тут отказ.

ИОтерминал дорогая штука, это польская "игрушка"? сейчас торгуют ими в Россию?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...